Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 21:40, дипломная работа
Цель данной дипломной работы – определить место, составляющие и пути формирования фирменного стиля на предприятиях туристской отрасли.
Задача диплома – используя собственные знания и навыки, полученные во время учебы, предложить именно такие приемы и меры по формированию и использованию фирменного стиля, которые могут быть доступны любой туристской фирме.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА
Основы формирования фирменного стиля на предприятии 5
1.1. Понятия и цели формирования фирменного стиля. 5
1.2. Элементы фирменного стиля. 7
1.3. Носители фирменного стиля. 17
ГЛАВА
Основы технологии создания бренда товара 19
2.1. Основные понятия брэндинга. 19
2.2. Процесс создания брэнда товара. 20
2.3. Управление брэндом. 33
ГЛАВА
Разработка фирменного стиля и бренда на предприятиях туриндустрии 44
3.1. Анализ использования фирменного стиля и бренда на предприятиях туррынка России 44
3.2 Определение рыночных возможностей создаваемого предприятия.
3.3. Разработка фирменного стиля и бренда фирмы «Отдых без границ». 59
3.4. Экономическая оценка продвижения фирменного стиля и бренда фирмы «Отдых без границ». 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 70