Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 20:33, реферат
Фирменный стиль нужен для того, чтобы посредством индивидуальности, выделиться среди конкурентов, стать узнаваемым и хорошо запоминаемым. Из-за хорошей узнаваемости уменьшается количество средств, потраченных на рекламные кампании. Наличие хорошего фирменного стиля значительно повышает эффективность рекламы.
Введение
Глава I. ФИРМЕНЫЙ СТИЛЬ
1.1 История возникновения фирменного стиля
1.2 Понятие фирменного стиля, его задачи и функции
1.3 Элементы фирменного стиля
1.4 Требования к фирменному стилю для новой информационной эры
Глава II. СОЗДАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
2.1 Разработка фирменного стиля
2.2 Сравнительный анализ логотипов
2.3 Цены на разработку фирменного стиля в Алматы.
Вывод
Источники
Рисунок 4. Логотип сети ресторанов «Планета Суши»
Сам ресторан проработан в цветах леса, так характерных для японского стиля (желтоватые, нежные черные, приглушенные белые и кремовые тона, красный лак китайских шкатулок, зелень бамбуковых листьев и розовые лепестки цветущих вишен).
В разработке баннеров, буклетов, печатной продукции часто используются яркие фотографии суши. Основной декоративный элемент – тория святилища Ицукусима – используется отдельно от другого элемента логотипа в качестве водяного знака на бланках.
Опираясь на вышеизложенное, можно сказать, что фирменный стиль проработан хорошо, создан запоминающийся облик суши-бара, выдержана общая стилистика.
Рассмотрим логотип и
На месте точки, расположенной над буквой «i», расположен силуэт, напоминающий суши, который выполнен в черно – красно – оранжевых тонах, и по текстуре напоминает рыбью чешую. под надписью расположена полоска, подчеркивающая надпись и напоминающая японские палочки.
Фирменный стиль суши – бара «Fusion» проработан в японском стиле. В красно – оранжево – черно – белых тонах. Белый – является фоном для всех полиграфических изделий в контрасте с оранжево – красным. Стиль суши – бара «Fusion» упрощен и не имеет никаких лишних акцентов и деталей. В меню и различных листовках и буклетах используются яркие картинки с изображением суши.
Рисунок 5. Логотип суши-бара «Fusion»
Рисунок 6. Логотип суши – бара «Sumo–San».
Рассмотрим также фирменный стиль не менее знаменитого и популярного суши – бара «Sumo–San». Логотип также проработан в черно – бело – красных тонах, характерных для японского стиля. Надпись «Sumo– San» выполнена шрифтом, напоминающем японские иероглифы. Слово Sumo выполнено в красном цвете, а слово San выполнено в черном цвете. Эти слова выполнены на контрасте цветов для большей читабельности.
На основе выполненного сравнительного анализа можно отметить, что чаще всего в проектировании фирменного стиля для суши – баров используются: цвета в японском стиле, потому что японцы особое внимание уделяют цветам и их характеристике, также особое внимание уделяется формам и их значениям, поэтому при разработке, например, логотипа важно учитывать значение применяемых форм и силуэтов.
2.3 Цены на разработку фирменного стиля в Казахстане.
Прайс-лист компании Вектор на разработку фирменного сайта.[6]
№ |
Наименование услуги |
Примерная стоимость , тг |
1 |
Дизайн и создание интернет сайта |
|
Бизнес-сайт
(интернет-представительство): |
| |
|
Информационный
сайт: |
от 150000 |
|
Электронный
каталог (магазин): |
от 200000 |
Промо-сайт: |
от 150000 | |
Flash сайт |
от 200000 | |
Поддержка, обновление
сайта (ежемесячная выплата) |
20000 | |
| ||
2 |
Flash-анимация |
|
Анимированный баннер |
15000 | |
Анимированная заставка |
25000 | |
Анимированный коллаж/меню |
15000 | |
Интерактивный flash-объект (наподобие интерактивной карты) |
от 50000 | |
Анимированная интерктивная флэш-презентация |
от 80000 | |
Виртуальный тур, 3D панорама |
от 15000 | |
3 |
Дизайн полноцветной полиграфической продукции |
|
Буклет А4 - верстка (за стр) |
5000 | |
Буклет А4 - обложка (за стр) |
10000 | |
Календарь А3 |
25000 | |
Обложка компакт-диска, 2 стороны + поверхность диска |
10000 | |
Окончательная цена определяется на этапе формирования техзадания и зависит от сложности проекта и сроков исполнения. Оплата производится по безналичному расчету |
Разработка стиля от 45 000 тенге.
Порядок заказа разработки фирменного стиля компании
Как заказать разработку фирменного стиля:
Разработка стандартного пакета фирменного стиля занимает по срокам от 5 до 7 рабочих дней; расширенного пакета - от 7 до 9 рабочих дней; 3-х версий стандартного пакета - от 8 до 10 рабочих дней.[7]
Вывод
У каждой компании должно быть свое запоминающееся "лицо", иначе она затеряется в море других конкурирующих фирм, имеющих схожий профиль деятельности. При взгляде на логотип компании у клиента возникают ассоциации с товаром или услугой, предлагаемыми организациями. Ведь важно не только производить качественнее товары и услуги, но и правильно их преподнести. Фирменный стиль является залогом успеха любого предприятия, потому что потребитель делает выбор в пользу той или иной компании не только, основываясь на качестве продукции производимой этими компаниями, потребитель выбирает тот продукт о котором говорят, продукт у которого красивый логотип, запоминающийся солган.
Для анализа я выбрала суши-бары так как, рестораны, бары являются важнейшим элементом социальной сферы, а также играют большую роль в повышении эффективности общественного производства, и соответственно, росте жизненного уровня населения.
В связи с вышеизложенным, актуальность развития суши - баров в Алматы достаточно велика, так как наш город является крупным туристским центром и любой прибывший сюда турист и житель города должен иметь право выбора услуг, в том числе и на питание. Это должно выражаться в разнообразии суши - баров, ресторанов, предлагаемых ими блюд и, конечно, качества обслуживания и цен
Культурные, географические, исторические, и социальные различия между народами Японии и Казахстана обуславливают совершенно различные трактовки вещей и явлений, несут в себе отличную друг от друга ценностную, поведенческую и житейскую базы, тем самым определяя мировоззренческую основу людей, их предпочтения, общую жизненную направленность, характер и тенденцию их жизней, их вкусы и предпочитаемый стиль, привычки и обычаи. При разработке дизайна очень большой упор делался на учёт этих особенностей и на сведение к минимуму риск подать неверную информацию или посыл, поскольку от визуального восприятия людей элементов дизайна, всевозможных указателей, стендов, вывесок, штендеров и лайтбоксов – зависит запоминаемость этого заведения, его образ в головах потенциальных потребителей услуг. В случае, если дизайнерская концепция подана и передана точно, выверенно, профессионально и с учётом всех культурных, социальных и жизненных особенностей целевого потребителя – посещаемость заведения многократно возрастёт, поскольку людям приятен уют, комфорт, удобство и изысканность.
Источники:
1. Ромат Е.В. «Реклама. – СПб.: Питер, 2001.» – с. 122; c. 145
2. http://cabmarket.kz
3. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. «Практика рекламы. - Новосибирск: СП "Интербук",» - c. 46
4. Добробабенко
Н.С. «Фирменный стиль:
5. http://www.rosdesign.com/
6. http://www.vtr.kz/
7. http://megagroup.kz