Фирменный стиль и методы его разработки

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 20:33, реферат

Описание работы

Фирменный стиль нужен для того, чтобы посредством индивидуальности, выделиться среди конкурентов, стать узнаваемым и хорошо запоминаемым. Из-за хорошей узнаваемости уменьшается количество средств, потраченных на рекламные кампании. Наличие хорошего фирменного стиля значительно повышает эффективность рекламы.

Содержание

Введение
Глава I. ФИРМЕНЫЙ СТИЛЬ
1.1 История возникновения фирменного стиля
1.2 Понятие фирменного стиля, его задачи и функции
1.3 Элементы фирменного стиля
1.4 Требования к фирменному стилю для новой информационной эры
Глава II. СОЗДАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
2.1 Разработка фирменного стиля
2.2 Сравнительный анализ логотипов
2.3 Цены на разработку фирменного стиля в Алматы.
Вывод
Источники

Работа содержит 1 файл

Фирменный стиль.doc

— 230.50 Кб (Скачать)

 

Рисунок 4. Логотип сети ресторанов «Планета Суши»

 

 

Сам ресторан проработан в цветах леса, так характерных для японского стиля (желтоватые, нежные черные, приглушенные белые и кремовые тона, красный лак китайских шкатулок, зелень бамбуковых листьев и розовые лепестки цветущих вишен).

В разработке баннеров, буклетов, печатной продукции часто используются яркие фотографии суши. Основной декоративный элемент – тория святилища Ицукусима – используется отдельно от другого элемента логотипа в качестве водяного знака на бланках.

Опираясь на вышеизложенное, можно  сказать, что фирменный стиль проработан хорошо, создан запоминающийся облик суши-бара, выдержана общая стилистика.

Рассмотрим логотип и фирменный  стиль еще одного популярного  суши – бара Казахстана «Fusion». Надпись логотипа «Fusion» выполнена в черном цвете, характерном для японского стиля. Надпись расположена под наклоном и выполнена размашистым рукописным шрифтом, напоминающим японские иероглифы.

На месте точки, расположенной  над буквой «i», расположен силуэт, напоминающий суши, который выполнен в черно – красно – оранжевых тонах, и по текстуре напоминает рыбью чешую. под надписью расположена полоска, подчеркивающая надпись и напоминающая японские палочки.

Фирменный стиль суши – бара «Fusion» проработан в японском стиле. В красно – оранжево – черно – белых тонах. Белый – является фоном для всех полиграфических изделий в контрасте с оранжево – красным. Стиль суши – бара «Fusion» упрощен и не имеет никаких лишних акцентов и деталей. В меню и различных листовках и буклетах используются яркие картинки с изображением суши.

 

 

Рисунок 5. Логотип суши-бара «Fusion»

Рисунок 6. Логотип суши – бара «Sumo–San».

Рассмотрим также фирменный  стиль не менее знаменитого и  популярного суши – бара «Sumo–San». Логотип также проработан в черно  – бело – красных тонах, характерных  для японского стиля. Надпись «Sumo– San» выполнена шрифтом, напоминающем японские иероглифы. Слово Sumo выполнено в красном цвете, а слово San выполнено в черном цвете. Эти слова выполнены на контрасте цветов для большей читабельности.

На основе выполненного сравнительного анализа можно отметить, что чаще всего в проектировании фирменного стиля для суши – баров используются: цвета в японском стиле, потому что японцы особое внимание уделяют цветам и их характеристике, также особое внимание уделяется формам и их значениям, поэтому при разработке, например, логотипа важно учитывать значение применяемых форм и силуэтов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3 Цены на разработку фирменного стиля в Казахстане.

Прайс-лист компании Вектор на разработку фирменного сайта.[6]

Наименование  услуги

Примерная стоимость , тг

1

Дизайн  и создание интернет сайта

 
 

Бизнес-сайт (интернет-представительство):  
Система управления контентом, функциональные модули, индивидуальный дизайн

 
от 100000

  

 

Информационный  сайт:  
Система управления контентом, функциональные модули, индивидуальный дизайн

от 150000

  

 

Электронный каталог (магазин):  
Система управления контентом, функциональные модули, индивидуальный дизайн, серьезный заказ делаем под ключ

от 200000

 

Промо-сайт: 
Яркий дизайн, система управления контентом, flash-ролики, отображение информации через AJAX 

от 150000

 

Flash сайт 
динамичный дизайн со множеством визуальных и аудио-видео эффектов.

от 200000

 

Поддержка, обновление сайта (ежемесячная выплата)  
(обновление новостей, дополнение или изменение информации без изменения структуры сайта, порядка 10 стр в месяц, 2-х раз в неделю)

20000

 
Создание версии сайта на другом языке составляет как правило 50% от стоимости основной языковой версии  (не вкл. услуги переводчика и корректора).

     

2

Flash-анимация

 
 

Анимированный баннер

15000

 

Анимированная заставка

25000

 

Анимированный коллаж/меню

15000

 

Интерактивный flash-объект (наподобие интерактивной  карты)

от 50000

 

Анимированная интерктивная флэш-презентация

от 80000

 

Виртуальный тур, 3D панорама

от 15000  
за комнату

     

3

Дизайн  полноцветной полиграфической продукции

 
 

Буклет А4 - верстка (за стр)

5000

 

Буклет А4 - обложка (за стр)

10000

 

Календарь А3

25000

 

Обложка компакт-диска, 2 стороны + поверхность диска

10000

     
 

Окончательная цена определяется на этапе формирования техзадания и зависит от сложности  проекта и сроков исполнения. Оплата производится по безналичному расчету

 

 

Разработка стиля от 45 000 тенге.

  • Разработка стратегии и концепции дизайна.
  • Создание одного или нескольких вариантов фирменного стиля.
  • Стандартный пакет фирменного стиля, в который входит: визитная карточка (корпоративная, персональная), фирменный бланк, конверты Е65, С4, С5.
  • Расширенный пакет за 50 000 тенге*, куда входит: стандартный пакет, макеты печати компании, а также папки для документов и факсимильного бланка.
  • Разработанные версии стандартного пакета (3 вида).
  • Готовый к печати комплект файлов в векторном формате.

Порядок заказа разработки фирменного стиля компании

Как заказать разработку фирменного стиля:

  1. Вы присылаете нам заявку с соответствующим описанием заказа.
  2. Мы, в свою очередь, отсылаем Вам коммерческое предложение с описанием работ и уведомлением, включающим предварительную стоимость проекта.
  3. После заключается совместный договор и выставляется счет на 100% предоплату.
  4. Вы присылаете необходимый материал, в который входят Ваши идеи и пожелания, касаемые разрабатываемого проекта, а также фото или другие элементы.
  5. Специалистами нашей компании разрабатывается макет и подается на Ваше утверждение.
  6. После завершения всех работ, Вы получаете готовый комплект файлов в векторном формате.

Разработка стандартного пакета фирменного стиля занимает по срокам от 5 до 7 рабочих дней; расширенного пакета - от 7 до 9 рабочих дней; 3-х версий стандартного пакета - от 8 до 10 рабочих дней.[7]

 

 

 

 

 

Вывод

У каждой компании должно быть свое запоминающееся "лицо", иначе она затеряется в море других конкурирующих фирм, имеющих схожий профиль деятельности. При взгляде на логотип компании у клиента возникают ассоциации с товаром или услугой, предлагаемыми организациями. Ведь важно не только производить качественнее товары и услуги, но и правильно их преподнести. Фирменный стиль является залогом успеха любого предприятия, потому что потребитель делает выбор в пользу той или иной компании не только, основываясь на качестве продукции производимой этими компаниями, потребитель выбирает тот продукт о котором говорят, продукт у которого красивый логотип, запоминающийся солган.

Для анализа я выбрала суши-бары так как, рестораны, бары являются важнейшим элементом социальной сферы, а также играют большую роль в повышении эффективности общественного производства, и соответственно, росте жизненного уровня населения.

В связи с вышеизложенным, актуальность развития суши - баров в Алматы достаточно велика, так как наш город является крупным туристским центром и любой прибывший сюда турист и житель города должен иметь право выбора услуг, в том числе и на питание. Это должно выражаться в разнообразии суши - баров, ресторанов, предлагаемых ими блюд и, конечно, качества обслуживания и цен

Культурные, географические, исторические, и социальные различия между народами Японии и Казахстана обуславливают  совершенно различные трактовки  вещей и явлений, несут в себе отличную друг от друга ценностную, поведенческую и житейскую базы, тем самым определяя мировоззренческую основу людей, их предпочтения, общую жизненную направленность, характер и тенденцию их жизней, их вкусы и предпочитаемый стиль, привычки и обычаи. При разработке дизайна очень большой упор делался на учёт этих особенностей и на сведение к минимуму риск подать неверную информацию или посыл, поскольку от визуального восприятия людей элементов дизайна, всевозможных указателей, стендов, вывесок, штендеров и лайтбоксов – зависит запоминаемость этого заведения, его образ в головах потенциальных потребителей услуг. В случае, если дизайнерская концепция подана и передана точно, выверенно, профессионально и с учётом всех культурных, социальных и жизненных особенностей целевого потребителя – посещаемость заведения многократно возрастёт, поскольку людям приятен уют, комфорт, удобство и изысканность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Источники:

 

1. Ромат  Е.В. «Реклама. – СПб.: Питер, 2001.»  – с. 122; c. 145

2. http://cabmarket.kz

3. Гольман  И.А., Добробабенко Н.С. «Практика  рекламы. - Новосибирск: СП "Интербук",»  - c. 46

4. Добробабенко  Н.С. «Фирменный стиль: принципы  разработки- с.67

5. http://www.rosdesign.com/design/design.htm

6. http://www.vtr.kz/

7. http://megagroup.kz


Информация о работе Фирменный стиль и методы его разработки