Фирменный стиль и методы его разработки

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 20:33, реферат

Описание работы

Фирменный стиль нужен для того, чтобы посредством индивидуальности, выделиться среди конкурентов, стать узнаваемым и хорошо запоминаемым. Из-за хорошей узнаваемости уменьшается количество средств, потраченных на рекламные кампании. Наличие хорошего фирменного стиля значительно повышает эффективность рекламы.

Содержание

Введение
Глава I. ФИРМЕНЫЙ СТИЛЬ
1.1 История возникновения фирменного стиля
1.2 Понятие фирменного стиля, его задачи и функции
1.3 Элементы фирменного стиля
1.4 Требования к фирменному стилю для новой информационной эры
Глава II. СОЗДАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
2.1 Разработка фирменного стиля
2.2 Сравнительный анализ логотипов
2.3 Цены на разработку фирменного стиля в Алматы.
Вывод
Источники

Работа содержит 1 файл