Диагностика и совершенствование системы управления организации ОАО «Связной»

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 10:59, реферат

Описание работы

Актуальность темы курсового проекта, по моему мнению, связана с тем, что в настоящее время организациям необходимо анализировать диагностику состояния своего бизнеса для того, чтобы стабильно стоять на мировом рынке и ускоренно развиваться.
Объектом исследования курсового проекта послужила группа компаний «Связной».
Предмет исследования курсовой работы – характеристика бизнеса; миссия, цели и принципы организации; маркетинг организации; характеристика рынка; характеристика персонала и системы управления и др.

Содержание

Введение
1. Диагностика состояния бизнеса ОАО «Связной»
1.1. Перспективы развития мобильной связи
2. Общая характеристика бизнеса ОАО «Связной»
2.1. Характеристика продукции
2.2. Миссия, цели и принципы ОАО «Связной Урал»
2.3. Отдел трейд-маркетинга
2.4. Тренинги в организации «Связной»
2.5. Характеристика рынка: потребители и конкуренты
2.6. Характеристика персонала и системы управления
2.7. Краткий анализ финансово-хозяйственной деятельности
2.8.Характеристика планирования стратегического и оперативного
2.9. Итоговый SWOT-анализ системы управления организации ОАО
«Связной»
3. Рекомендации по совершенствованию системы управления
3.1. Рекомендация №1 по закреплению лидерской позиции на рынке
3.2. Рекомендация №2 по качеству персонала
3.3. Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Связной1.doc

— 163.00 Кб (Скачать)

        Очень большой набор набирается  на работу, но проходят из 100% всего  20%, потому что на работу оставляют  тех, кто осознает «миссию»  компании.

     Но  если ты прошел экзамен и вышел  на работу, это не значит, что все закончилось, потому что постоянно проходят обучения техники на рабочем месте, различные тренинги, проходят конференции. 

  1. Я бы хотела, чтобы тренинги были не только здесь, в Челябинске, но и проходили в разных городах, например, в Москве, в Екатеринбурге и др.
  2. Так как салонов «Связной» очень много, можно перемещать продавцов из одного города в другой, например, из Нижнего Тагила отправить поработать на месяц, конечно по желанию, в Самару. По этому принципу перемещения, у персонала будет много друзей, и быстрее будет адаптироваться в любых обстоятельствах.

    Оценка  эффективности предлагаемых рекомендаций

        Если измерять эффективность  по пятибалльной системе, то  моим рекомендациям, я бы поставила  5баллов, потому что персонал в розничной торговле – это самое главное, от их эффективности продаж все зависит.

     Обязательно нужно проводить тренинги продаж по эффективности менеджеров, сотрудников, команды в целом, чтобы быть впереди  всей конкуренции, чтобы нам не было равных.

        Так как рынок перевыполнен  мобильными телефонами, то продолжение роста рынка закончится и значительное дальнейшее снижение его темпов. 

        На счет выхода на рынок  СНГ, уже решается вопрос, месяц  назад была конференция и решался  вопрос, чтобы открыть еще одно  направление организации:

  1. авиалинии
  2. коммерческие банки

        Это все планируется сделать  к 2010 году.

        Я довольно, что работаю в такой известной компании, я лояльно отношусь к своей работе, она мне дает обратную связь, что помогает мне в нашей жизни.  

 

      Заключение 

     Рассмотрев  основные вопросы по теме диагностика состояния бизнеса, можно сделать выводы.

  1. Показала перспективы развития бизнеса в России. Мобильной связи в России понадобилось менее 10 лет, чтобы перестать быть роскошью и охватить широкие слои потребителей. С начала эпохи сотовой связи в нашей стране число абонентов с каждым годом увеличивалось более чем в два раза.
  2. Раскрыла характеристику бизнеса своей организации. «Связной» - федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных сотовых аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники. Компания является официальным дистрибьютором ведущих производителей GSM- телефонов и телефонов стандарта DECT, а также дилером крупнейших операторов сотовой связи.
  3. Охарактеризовала продукцию и услуги бизнеса ОАО «Связной».
  4. Раскрыла миссию, цели и принципы организации.
  5. Рассказала об отделе трейд-маркетинга.  

           Отдел трейд-маркетинга входит в структуру Управление  

              маркетинговых коммуникаций и  исследований.

  1. Поподробнее написала о тренингах, которые проходят в организации.
  2. Раскрыла рынок покупателей и конкурентов.

              Потребителями  наших салонов являются все  слои населения. В  

              «Связном» продаются телефоны  как для VIP-клиентов, так и для   

               покупателей, имеющий средний  доход.

  1. Проанализировала характеристику персонала и систему управления, показала организационную структуру группы компаний «Связной».
  2. Показала краткий анализ финансово-хозяйственной деятельности группы компаний «Связной».
  3. Раскрыла стратегическое и оперативное планирование шруппы компаний «Связной».
  4. Проанализировала итоговый SWOT-анализ системы управления организации «Связной».
  5. Дала рекомендации по совершенствованию системы управления и оценку эффективности предлагаемых рекомендаций.

 

      Список использованной литературы 

  1. Устав Открытого акционерного общества «Связной Урал». Утверждено: Общим  собранием акционеров Протокол №2 от «19»  июля 2004г.
  2. В.И.Шейн, А.В.Жуплев, А.А.Володин. Корпоративный менеджмент. Опыт России и США. Москва.2000

Информация о работе Диагностика и совершенствование системы управления организации ОАО «Связной»