Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 10:59, реферат
Актуальность темы курсового проекта, по моему мнению, связана с тем, что в настоящее время организациям необходимо анализировать диагностику состояния своего бизнеса для того, чтобы стабильно стоять на мировом рынке и ускоренно развиваться.
Объектом исследования курсового проекта послужила группа компаний «Связной».
Предмет исследования курсовой работы – характеристика бизнеса; миссия, цели и принципы организации; маркетинг организации; характеристика рынка; характеристика персонала и системы управления и др.
Введение
1. Диагностика состояния бизнеса ОАО «Связной»
1.1. Перспективы развития мобильной связи
2. Общая характеристика бизнеса ОАО «Связной»
2.1. Характеристика продукции
2.2. Миссия, цели и принципы ОАО «Связной Урал»
2.3. Отдел трейд-маркетинга
2.4. Тренинги в организации «Связной»
2.5. Характеристика рынка: потребители и конкуренты
2.6. Характеристика персонала и системы управления
2.7. Краткий анализ финансово-хозяйственной деятельности
2.8.Характеристика планирования стратегического и оперативного
2.9. Итоговый SWOT-анализ системы управления организации ОАО
«Связной»
3. Рекомендации по совершенствованию системы управления
3.1. Рекомендация №1 по закреплению лидерской позиции на рынке
3.2. Рекомендация №2 по качеству персонала
3.3. Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций
Заключение
Список использованной литературы
Очень большой набор
Но если ты прошел экзамен и вышел на работу, это не значит, что все закончилось, потому что постоянно проходят обучения техники на рабочем месте, различные тренинги, проходят конференции.
Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций
Если измерять эффективность
по пятибалльной системе, то
моим рекомендациям, я бы
Обязательно нужно проводить тренинги продаж по эффективности менеджеров, сотрудников, команды в целом, чтобы быть впереди всей конкуренции, чтобы нам не было равных.
Так как рынок перевыполнен мобильными телефонами, то продолжение роста рынка закончится и значительное дальнейшее снижение его темпов.
На счет выхода на рынок
СНГ, уже решается вопрос, месяц
назад была конференция и
Это все планируется сделать к 2010 году.
Я довольно, что работаю в такой известной
компании, я лояльно отношусь к своей работе,
она мне дает обратную связь, что помогает
мне в нашей жизни.
Заключение
Рассмотрев основные вопросы по теме диагностика состояния бизнеса, можно сделать выводы.
Отдел трейд-маркетинга входит в структуру Управление
маркетинговых коммуникаций и исследований.
Потребителями наших салонов являются все слои населения. В
«Связном» продаются телефоны как для VIP-клиентов, так и для
покупателей, имеющий средний доход.
Список использованной
литературы
Информация о работе Диагностика и совершенствование системы управления организации ОАО «Связной»