Диагностика и совершенствование системы управления организации ОАО «Связной»

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 10:59, реферат

Описание работы

Актуальность темы курсового проекта, по моему мнению, связана с тем, что в настоящее время организациям необходимо анализировать диагностику состояния своего бизнеса для того, чтобы стабильно стоять на мировом рынке и ускоренно развиваться.
Объектом исследования курсового проекта послужила группа компаний «Связной».
Предмет исследования курсовой работы – характеристика бизнеса; миссия, цели и принципы организации; маркетинг организации; характеристика рынка; характеристика персонала и системы управления и др.

Содержание

Введение
1. Диагностика состояния бизнеса ОАО «Связной»
1.1. Перспективы развития мобильной связи
2. Общая характеристика бизнеса ОАО «Связной»
2.1. Характеристика продукции
2.2. Миссия, цели и принципы ОАО «Связной Урал»
2.3. Отдел трейд-маркетинга
2.4. Тренинги в организации «Связной»
2.5. Характеристика рынка: потребители и конкуренты
2.6. Характеристика персонала и системы управления
2.7. Краткий анализ финансово-хозяйственной деятельности
2.8.Характеристика планирования стратегического и оперативного
2.9. Итоговый SWOT-анализ системы управления организации ОАО
«Связной»
3. Рекомендации по совершенствованию системы управления
3.1. Рекомендация №1 по закреплению лидерской позиции на рынке
3.2. Рекомендация №2 по качеству персонала
3.3. Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Связной1.doc

— 163.00 Кб (Скачать)

     Задачи  тренинга:

  • Нарабатывание навыка, позволяющего человеку вопреки внешним условиям добиваться высоких результатов
  • Сочетание активности и ответственности

     Содержание  тренинга:

    1. Принципы индивидуального восприятия
    2. Власть стереотипов
    3. Круг значимости и круг влияния
    4. Обязательства и ответственность

        1.4.)Название тренинга: «Создание команды»

     Задачи  тренинга:

  • Оставаться индивидуальностью внутри команды
  • Признавать разные роли в команде
  • Оставаться в диалоговом режиме
  • Быть частью команды
  • Принимать командные решения

     Содержание  тренинга:

    1. Преимущества и опасения работы в команде
    2. Влияние эмоциональной связанности на деятельностный план организации
    3. Признание и распределение ролей в команде
    4. Технология принятия командного решения
    5. Распределение ответственности между членами команды

     1.5.)Название тренинга: «Лидерство»

     Задачи  тренинга:

  • Мобилизация сотрудников на эффективную работу с высокой самоотдачей
  • Как добиться значительных улучшений работы с помощью вдохновения, убеждения, влияния
  • Создание индивидуальных планов развития своих лидерских компетенций

     Содержание  тренинга:

    1. Осознание себя лидером - человеком, отвечающим за изменения в организации и в мире
    2. «Диаграмма приоритетов»
    3. Управление как сотрудничество и обучение
    4. Построение отношений и создание рабочей атмосферы в коллективе
    5. Изменение убеждений
    6. Отличие лидера от администратора
    7. Баланс задачи коллектива и задач индивидуума использование различных стилей лидерства

     2. Тренинги по развитию навыков,  связанных с конкретными бизнес-процессами

     2.1.«Навыки  продаж»

     2.2.«Ведение  переговоров»

     2.1.)Название тренинга: «Навыки продаж»

     Задачи  тренинга:

  • Устанавливать с клиентом доверительные отношения
  • Ориентироваться в потребностях покупателя
  • Успешно проводить презентации
  • Работать с возражениями

     Содержание  тренинга:

    1. Общее представление о процессе продаж
    2. Подготовка к продаже
    3. Установление контакта с клиентом
    4. Выявление и подтверждение потребностей
    5. Работа с возражениями
    6. Завершение сделки

     2.2.)Название тренинга: «Ведение переговоров»

     Задачи  тренинга:

  • Сформировать понимание необходимости системного подхода к подготовке и ведению переговоров
  • Создать направленность на достижение результата в позиции «выигрыш-выигрыш»

     Содержание  тренинга:

    1. Достижение позиции «выигрыш-выигрыш»
    2. Стадии переговоров
    3. Выявление интересов сторон
    4. Контроль ситуации на переговорах
    5. Торг
    6. Работа с возражениями
    7. Фиксация достигнутых результатов

     3.Тренинги, направленные на повышение личной эффективности менеджеров и сотрудников

     3.1.«Управленческие  навыки» или «Навыки менеджера»

     3.2.«Управление  конфликтами»

     3.3.«Стрессоустойчивость. Антистрессовый стиль работы»

     3.4.«Навыки  публичного выступления»

     3.5.«Делегирование полномочий»

     3.6.«Таймменеджмент»

     3.7.«Деловое  общение»

     3.1.)Название тренинга: «Управленческие навыки» или «Навыки менеджера»

     Задачи  тренинга:

  • Выбор оптимального стиля управления
  • Обязанности управленца
  • Стратегия и тактика своих первоочередных действий
  • Управление изменениями

     Содержание  тренинга:

    1. Управление собой
    2. Функции и роли менеджера
    3. Постановка целей
    4. Стили руководства и лидерство
    5. Ресурсы власти
    6. Работа с персоналом
    7. Стратегии изменений

     3.2.)Название тренинга: «Управление конфликтами»

     Задачи  тренинга:

  • Анализ произошедшего
  • Поиск причины конфликта
  • Определение способа выхода из него

     Содержание  тренинга:

    1. Определение конфликта
    2. Варианты развития конфликта, его стадии
    3. Причины появления конфликтов (конструктивные, деструктивные)
    4. Уровни (внутриличностные, межличностные, групповые, организационные)
    5. Анализ взаимодействия сторон с применением трансакционного анализа
    6. Предпочитаемый стиль поведения в конфликте
    7. Разрешение конфликтов (разбор кейсов)

     3.3.)Название тренинга: «Стрессоустойчивость. Антистрессовый стиль работы»

     Задачи  тренинга:

  • Определять степень подверженности людей стрессам и собственный уровень стрессоустойчивости
  • Выявлять причины, которые приводят к развитию стресса
  • Останавливать развитие стрессовых ситуаций еще на начальных фазах
  • Использовать разные способы выхода из стрессового состояния
  • Предвидение стрессовых ситуаций

     Содержание  тренинга:

    1. Практическое овладение приемами воздействия на свое психическое и физическое состояние с целью его улучшения
    2. Приемы диагностики психофизиологического состояния
    3. Изучение причин стресса, его последствий, техники преодоления стресса и профилактика пост-стрессовых состояний
    4. Отработка навыков освобождения от негативных установок, привычек, стереотипов поведения и взаимоотношений с окружающими
    5. Отличительные черты профессионального стресса
    6. В чем заключается польза стресса? Как можно управлять стрессом?
    7. Способы выхода из стрессового состояния

     3.4.)Название тренинга: «Навыки публичного выступления»

     Задачи  тренинга:

  • Эффективно подготовить презентацию, производя необходимое впечатление
  • Получить навыки анализа и работы с запросами аудитории
  • Располагать к себе слушателей
  • Получить навыки работы с возражениями из аудитории и работы с наиболее сложными вопросами слушателей
  • Контролировать аудиторию и самого себя, справляться с волнением

     Содержание  тренинга:

    1. Анализ целей и приоритетов презентации (что вы хотите от презентации)
    2. Критерии успеха презентации
    3. Характеристика аудитории и выработка «правильной» аргументации
    4. Техника публичных выступлений
    5. Как сделать заранее подготовленное выступление живым. «Вкусные» истории
    6. Саморегуляция: как справиться со «страхом сцены»
    7. Как справляться с «трудной» аудиторией, продумывание контраргументов для работы с возражениями
    8. Искусство импровизации и интерактивна: вовлечение аудитории - первый шаг к достижению целей презентации. Работа с вопросами. Работа с возражениями
    9. Техника на презентации: как эффективно использовать и органично сочетать текст, аудио, видео и перформанс на презентации.
    10. Эффективное завершение презентации: как создать желание продолжать контакт и инициировать активность аудитории

     3.5.)Название тренинга: «Делегирование полномочий»

     Задачи  тренинга:

  • Диагностика собственного стиля руководства и выявление резервов делегирования
  • Мотивация сотрудников с учетом их потребностей
  • Получение конкретных инструментов контроля за использованием переданных полномочий

     Содержание  тренинга:

    1. Что такое делегирование. Делегирование полномочий или делегирование задач. В чем отличие делегирования от перекладывания своих обязанностей на подчиненных
    2. Определение плюсов и минусов сторон делегирования. Почему мы не делегируем. Почему люди сопротивляются
    3. Выбор заданий, которые можно делегировать. Иерархическая структура компании и иерархия задач. Как определить уровень, на котором можно решить задачу
    4. Кому можно делегировать. Почему одним сотрудникам делегируют часто, а других не «трогают». Как выбрать исполнителя задачи
    5. Что и как нужно делегировать. «Делай раз, делай два, делай три»

     3.6.)Название тренинга: «Таймменеджмент»

     Задачи  тренинга:

  • Навыки управления своей нагрузкой
  • Оптимизация рабочего процесса
  • Планирование своей работы
  • Расстановка приоритетов

     Содержание  тренинга:

    1. Стратегия развития Компании, цели Компании
    2. Нахождение целей
    3. Планирование
    4. Организация повседневной деятельности
    5. Работа с поглотителями времени

     3.7.)Название тренинга: «Деловое общение»

     Задачи  тренинга:

  • Овладение навыками эффективного делового общения

     Содержание  тренинга:

    1. Особенности делового общения в организации, его роль и функции; моделирование ситуаций общения в организации
    2. Навыки и умения, необходимые для эффективного общения в Вашей организации
    3. Процесс передачи и приема информации, типичные ошибки в этом процессе
    4. Конфликт в организации, виды конфликтов и причины их возникновения. Отработка навыков конструктивного поведения в конфликте
    5. Критика и похвала в деловом общении. Виды критики. Отработка навыков конструктивной подачи и приема критики и похвалы

 

      2.5. Характеристика рынка: потребители и конкуренты 

     Потребителями наших салонов являются все слои населения. В «Связном» продаются телефоны как для VIP-клиентов, так и для покупателей, имеющий средний доход.

     В «Связном» высокий уровень сервиса, начиная с формы одежды сотрудников, заканчивая с оформлением салонов.

     Каждую  неделю салон посещает проверка в  лице покупателя и проверяет качество обслуживания. Каждый сотрудник торговой точки знает наизусть 5 критериев подхода к покупателю: приветствие, прощание, нахождение общего языка с покупателем, выдача листовки и упоминание бренда «Связного».

     Например, где я работаю, находится 2 конкурента: Телефон РУ и Евросеть.

Информация о работе Диагностика и совершенствование системы управления организации ОАО «Связной»