Брендинг и его место в стратегии маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 05:19, курсовая работа

Описание работы

Цель моей курсовой работы – это рассмотрение понятия и сущности брендинга и определения его места в стратегии маркетинга на примере компании «Red Bull GmbH».
Перед собой я поставила следующие задачи:
– Рассмотреть сущность брендинга и его развитие
– Рассмотреть основные принципы внедрения брендинга на предприятии
– Проследить процесс создания бренда «Red Bull»
– Рассмотреть брендинг- маркетинговую стратегию компании «Red Bull»

Содержание

Введение………………………………………………………………3
Глава 1 Сущность брендинга и его развитие
1.1. Понятие брендинга 5
1.2. История возникновения брендинга 5
1.3. Пути развития бренда 6
1.4. Брендинг как высокоэффективная стратегия маркетинга завоевания и удержания потребителя 6
1.5. Внедрение брендинга на предприятии 9
1.6. Ребрендинг предприятия 13
1.7. Процесс создания бренда, основные элементы и его позиционирование 14
Глава 2 Брендинг в маркетинге компании «Red Bull»
2.1. Общая характеристика деятельности компании «Red Bull»…16
2.2. История появления и развития бренда «Red Bull» ………..………………………………………………………………………..17
2.3. Маркетинговая и рекламная стратегия Red Bull ……….………19
2.4. Маркетинговая и рекламная стратегия Red Bull в России……23
Выводы…………………………………………………………………...……26
Заключение…………………………………………………………………….27
Список литературы…………………………………………………….……..28

Работа содержит 1 файл

ред бул.docx

— 58.36 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

  1. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - К.; М.; СПб.: Издат. дом "Виль-яме", 1998.- С. 827
  2. Кортлевд Л. Бове, Уилльям Ф. Арене. Современная реклама: пер. с англ. -Тольятти: “Издательский Дом Довгань”, 2005. - 704 с.
  3. Жан-Жак Ламбен. Менеджмент, ориентированный на рынок. -- СПб' Издательство «Питер». 2007г.
  4. Официальный сайт компании Red Bull в Internet // www.redbull.com //www.wikipedia.com
  5. //www.adme.ru

Информация о работе Брендинг и его место в стратегии маркетинга