Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 20:06, контрольная работа
Целью работы является проведение анализа и сегментации промышленного рынка трубопроводной арматуры с последующим выделением на этом рынке и изучением системы маркетинга предприятия ОАО «Пензтяжпромарматура».
Объектом данной работы является промышленный рынок трубопроводной арматуры и системы маркетинга предприятия
ОАО «Пензтяжпромарматура».
Введение………………………………………………………………………..3
1. Анализ промышленного российского рынка трубопроводной
арматуры…………………………………………………………………….4
2. Сегментация промышленного рынка трубопроводной
арматуры………………………………………………………………….13
3. Анализ системы взаимодействия предприятия ОАО «ПТПА» с
поставщиками и покупателями…………………………………………18
4. План маркетингового исследования промышленного
предприятия ОАО «ПТПА»………………………………………………20
5. Анализ организации маркетинговой деятельности
промышленного предприятия ОАО «ПТПА»……………………………23
6. Анализ клиентов промышленного предприятия ОАО «ПТПА»………24
7. План коммуникативных мероприятий ОАО «ПТПА» по
привлечению и удержанию клиентов…………………………………….25
Заключение……………………………………………………………………28
Библиографический список ………………………………………………… 29
В связи с вышесказанным, необходимо выработать стратегию и создать основанный на ней бюджет маркетинга, тем самым, повысив прибыльность и эффективность мероприятий, проводимых отделом. Планируя затраты на маркетинг, необходимо включить в их состав наряду с продвижением продукта, расходы, которые не учитываются отделом при составлении плана маркетинговых мероприятий - это упаковка, организация продаж, а также заработная плата.
Таблица 5 - Бюджет компании коммуникативного плана по привлечению удержанию клиентов
Наименование мероприятия | 1 квартал | 2 квартал | 3 квартал | 4 квартал |
1. Потребительский опрос | 10000 | - | 10000 | - |
2. Почтовая реклама | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 |
3. Развитие представительств в регионах | 100000 | 100000 | 100000 | 100000 |
4. Содержание интернет-сайта | 15000 | 15000 | 15000 | 15000 |
5. Интернет-реклама | 30000 | 30000 | 30000 | 30000 |
6. Участие в выставках, семинарах | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 |
7. Прочие расходы | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 |
Итого: | 176000 | 166000 | 176000 | 166000 |
Заключение
В
данной работе выявлены наиболее предпочтительные
методы анализа и исследования рынка
для предприятия
ОАО «Пензтяжпромарматура». А также выявлены
наиболее предпочтительные методы сбора
и анализа информации о потребностях и
предпочтениях покупателей.
В последнее время в связи с сильно обострившейся конкуренцией в сфере трубопроводной арматуры очень актуально иметь точную и достоверную информацию о состоянии рассматриваемого рынка. А также четко представлять потребности потребителей, с целью максимального их удовлетворения.
В данной работе рассмотрены методы исследования и анализа существующие в настоящее время, сделаны соответствующие выводы и даны рекомендации по данному вопросу.
Библиографический
список
Информация о работе Анализ промышленного российского рынка трубопроводной арматуры