Анализ промышленного российского рынка трубопроводной арматуры

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 20:06, контрольная работа

Описание работы

Целью работы является проведение анализа и сегментации промышленного рынка трубопроводной арматуры с последующим выделением на этом рынке и изучением системы маркетинга предприятия ОАО «Пензтяжпромарматура».
Объектом данной работы является промышленный рынок трубопроводной арматуры и системы маркетинга предприятия
ОАО «Пензтяжпромарматура».

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3
1. Анализ промышленного российского рынка трубопроводной
арматуры…………………………………………………………………….4
2. Сегментация промышленного рынка трубопроводной
арматуры………………………………………………………………….13
3. Анализ системы взаимодействия предприятия ОАО «ПТПА» с
поставщиками и покупателями…………………………………………18
4. План маркетингового исследования промышленного
предприятия ОАО «ПТПА»………………………………………………20
5. Анализ организации маркетинговой деятельности
промышленного предприятия ОАО «ПТПА»……………………………23
6. Анализ клиентов промышленного предприятия ОАО «ПТПА»………24
7. План коммуникативных мероприятий ОАО «ПТПА» по
привлечению и удержанию клиентов…………………………………….25
Заключение……………………………………………………………………28
Библиографический список ………………………………………………… 29

Работа содержит 1 файл

ПМ КР.doc

— 74.21 Кб (Скачать)

       В связи с вышесказанным, необходимо выработать стратегию и создать  основанный на ней бюджет маркетинга, тем самым, повысив прибыльность и эффективность мероприятий, проводимых отделом. Планируя затраты на маркетинг, необходимо включить в их состав наряду с продвижением продукта, расходы, которые не учитываются отделом при составлении плана маркетинговых мероприятий - это упаковка, организация продаж, а также заработная плата.

       Таблица 5 - Бюджет компании коммуникативного плана по привлечению удержанию клиентов

Наименование  мероприятия 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал
1. Потребительский  опрос 10000 - 10000 -
2. Почтовая  реклама 6000 6000 6000 6000
3. Развитие  представительств в регионах 100000 100000 100000 100000
4. Содержание интернет-сайта 15000 15000 15000 15000
5. Интернет-реклама 30000 30000 30000 30000
6. Участие в выставках, семинарах 10000 10000 10000 10000
7. Прочие расходы 5000 5000 5000 5000
Итого: 176000 166000 176000 166000
 

 

       Заключение 

       В данной работе выявлены наиболее предпочтительные методы анализа и исследования рынка  для предприятия  
ОАО «Пензтяжпромарматура». А также выявлены наиболее предпочтительные методы сбора и анализа информации о потребностях и предпочтениях покупателей.

       В последнее время в связи с  сильно обострившейся конкуренцией в сфере трубопроводной арматуры очень актуально иметь точную и достоверную информацию о состоянии  рассматриваемого рынка. А также  четко представлять потребности  потребителей, с целью максимального  их удовлетворения.

       В данной работе рассмотрены методы исследования и анализа существующие в настоящее  время, сделаны соответствующие  выводы и даны рекомендации по данному  вопросу.

 

       Библиографический список 

    1. Рабочая тетрадь  по курсу «промышленный маркетинг» 
      Медушевская И.Е.
    2. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. М.:Финстатинформ,1994
    3. Никишин В.В, Цветкова А.Б. Промышленный маркетинг. М.:Изд-во Рос. Экон.акад.
    4. Электронный ресурс // Практический маркетинг- http://www.bci-marketing.aha.ru/
    5. Электронный ресурс // Пензтяжпромарматура – официальный сайт - http://www.ptpa.ru

Информация о работе Анализ промышленного российского рынка трубопроводной арматуры