Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2013 в 18:07, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является: анализ привлекательности рынка услуг по созданию WEB сайтов. Объектом является компания ABIATEC, предметом Web сайты.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- Рассмотреть факторы, формирующие привлекательность рынка услуг;
- Провести анализ среды маркетинга компании ABIATEC;
- Разработать плана маркетинга услуг по созданию web-сайтов и оценить его эффективность.
Введение…………………………………………………………………..……………………………5
1 Факторы, формирующие привлекательность рынка услуг……..………........…..……….….….6
1.1 Факторы привлекательности рынка или его сегмента……………………….….………….6
1.2 Анализ привлекательности рынка…………………………………………….….……....….10
2 Анализ среды маркетинга компании ABIATEC……….…………………………….….………..15
2.1 Характеристика организации, описание оказываемых услуг…………………..……….….15
2.2 Анализ привлекательности рынка услуг по созданию WEB – сайтов…………..………....16
2.2.1 Матрица Мак-Кинзи (MCKINSEY)…….……………………………….………….….16
2.2.2 Анализ привлекательности рынка услуг по созданию WEB – сайтов на примере компании ABIATEC………………….………………………………………………….…....20
2.3 Конкурентный анализ услуг по созданию web-сайтов. Комплекс маркетинга услуг….…23
3 Разработка плана маркетинга услуг по созданию web-сайтов и оценка его эффективности....26
Заключение……………………………………………………………………………………………31
Литература…………………………………………………………………………………………….32
Нп = (118,3 *18%)/100% = 21,3 млн. руб.
Пч = 118,3 – 21,3 = 97 млн. руб.
Найдем эффективность кампании по продвижению услуги по формуле 9:
Э = (97 *100)/65,4= 148%
Планируется, что за период проведения рекламной кампании чистая прибыль составит 97 млн. руб., а рентабельность составит 148%. Это говорит о том, что данная рекламная компания весьма эффективна.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе данной курсовой работы был произведен анализ привлекательности рынка услуг по созданию web-сайтов для компании ABIATEC. После проведенного анализа, с использованием матрицы МакКинзи, стало ясно, что данный рынок весьма привлекателен для данной компании, и ей необходимо и дальше развивать свой бизнес. Однако, для закрепления своих позиций и отрыва от ближайших конкурентов, ей необходимы дополнительные инвестиции в свой бизнес.
Так же в курсовой работе был предложен план проведения рекламной компании на период с 1.12.2012 по 1.01.2013 год. В него вошла реклама, как в интернете, так и реклама в метро. Реклама на телевидении не была предусмотрена, так как для данного рынка она не очень эффективна и весьма дорога. Затраты на рекламу на этот месяц составили 18.3 млн. рублей. При прогнозном увеличении количества клиентов на 10%, прибыль увеличится на 17% и составит 220,4 млн. руб. Эффективность данной рекламной компании составила 154%, что говорит о её целесообразности.
ЛИТЕРАТУРА
1 Барановский С.И. Роль маркетинга в повышении эффективности деятельности предприятия // Новая экономика 2006 г.
2 Бурцев В.В. Сбытовая и маркетинговая деятельность. - М.: Тенс, 2003;
3 Маркетинг менеджмент. 11-е изд. / Ф. Котлер. — СПб.: Питер, 2005. — 800 с: ил. — (Серия ≪Теория и практика менеджмента≫).
4 Матрица Мак-Кинзи (McKinsey), [электронный ресурс], режим доступа:
http://www.grandars.ru/
5 Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. «Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии»: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. — М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 576с
6 Дж. Р. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. СПб., Питер, 2001.
7 В.Д.Марков «Маркетинг услуг».-М.:1996 г.
8 Моррис Р. Маркетинг: Ситуации и примеры: Пер. с англ.– М.: Банки и биржи, 2004.
9 Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001.
10 Бабков В.Ю. Системы мобильной связи: учебное пособие/ В.Ю. Бабков; под ред. В.И. Дмитриева.- Спб.: ГУТ, 2005.
11 Ковалев А.И. Маркетинг в системе управления предприятием: учебное пособие/ А.И. Ковалев; под ред. В.В Войленко.- М.: МДНТП.- 2003.-485с.
12 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2006.
13 Матанцев А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев. - М.: «Финпресс», 2002.
Информация о работе Анализ привлекательности рынка услуг по созданию WEB-сайтов