Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 09:34, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение формирования имиджа руководителя.
Задачи курсовой работы: изучить теоретические аспекты формирования имиджа руководителя, проанализировать персональный PR в бизнес сообществе, изучить и проанализировать российские примеры формирования имиджа руководителя
Введение………………………………………………………………………...3
Теоретические аспекты формирования имиджа руководителя………5
Анализ формирования имиджа руководителя в бизнес сообществе.....15
2.1.Каналы распространения информации ……………………………….19
3. Анализ примеров формирования имиджа руководителя в практике российских компаний………………………………………………………..26
3.1Имидж Сергея Полонского……………………………………………..26
3.2 «Он такой один».Персональный PR Олега Тинькова…………………33
Заключение…………………………………………………………………..39
Список литературы………………………………………………………….40
Создание и
Цели персонального PR руководителя организации могут быть разные. Тут и создание из своего имени бренда (как Брэнсон и Тиньков), привлекательного для финансирования, и продвижение своей организации (как Полонский и Тиньков), увеличение лояльности клиентов (как Чичваркин), акционеров, СМИ и прочих стейкхолдеров, увеличение популярности товаров и услуг.
Как мы увидели, персональный PR может распространяться по любым каналам. Это и официальные СМИ, и сарафанное радио, и интернет и прочее. Важно понимать, что такое многообразие - это не только дополнительная опасность (невозможно остановить распространение информации), но и много новых возможностей (например, Полонский через свой блог создает себе очень позитивный имидж).
Для персонального PR важна не только профессиональная деятельность руководителя, но и его личная жизнь. Так есть в политике (вспомним, что будучи кандидатом в президенты США от демократов Барак Обама признался в том, что в юности пробовал наркотики38), так есть и есть в бизнесе. Многие публичные руководителя ведут активный образ жизни, занимаются различными видами спорта, устраивают громкие вечеринки. Вообще, для многих публичных руководителей сейчас в России характерен эпатаж, как способ подачи себя. Как видно из примера с Полонским, это не всегда хорошо.
Еще один принципиальный момент заключается в том, что руководитель в кризисе становится основным ньюсмейкером. Можно сказать, репутационным гарантом и рупором для политики компании39. И здесь крайне важно создать четкую стратегию PR, чтобы руководитель был самым ответственным и надежным сотрудником компании, всегда готовым ответить на возникающие вопросы оппонентов, прокомментировать происходящую ситуацию, разрешить проблему.
Руководитель компании - это ее лицо. Он должен вести себя так, чтобы у стейкхолдеров компании не происходило когнитивного диссонанса. Руководитель должен создавать имидж, который бы не противоречил, а наоборот, усиливал образ организации. Дерзкий и запоминающийся слоган «Евросеть – цены просто ******» отлично сочетался с генеральным директором Е.Чичваркиным за рулем гибрида Волги – Porsche с портретом Сталина. Руководитель всегда должен помнить об этом и не давать возможных поводов уличить его в несоответствии ценностям компании и бренда.
Список литературы
Учебные пособия
Печатные/интернет СМИ
Тематические порталы
Блоги руководителей, упомянутые в данной работе:
Прочее
Информация о работе Анализ примеров формирования имиджа руководителя в практике российских компаний