Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 09:19, реферат
В настоящее время ОАО «Ламзурь» представляет собой высокотехнологичную кондитерскую фабрику с ассортиментом более 400 наименований, в том числе за 2006 - 2009 год внедрено 6 видов новых конфет (новинка 2009 года- ирис со сгущенным молоком «Сказка о ключике»), и с объемом выпуска более 30 000 тонн кондитерских изделий в год. Продукция ОАО «Ламзурь» реализуется не только в Республике Мордовии и Российской Федерации, но в странах ближнего зарубежья.
УВПж = (60/1200)*100% = 5%
Киж = 28175 руб. : 3% = 9391 руб./1%
Кпж = 28175 руб. : 5% = 5635 руб./1%
Кэж = 5% : 3% = 1,6
И, наконец, для рекламы в Интернет:
УДИи = (1200×100)/2856 = 42%
УВПи = (60/1200)*100% = 5%
Кии = 6553 руб. : 42% = 156 руб./1%
Кпи = 6553 руб. : 5% = 1310 руб./1%
Кэи = 5% : 42% = 0,1
Полученные результаты сведены в таблицу 7.
Таблица 2.6 − Сравнительная характеристика эффективности отдельных элементов системы продвижения ОАО «Электровыпрямитель»
Элемент комплекса продвижения | УДИ, уровень достигнутой известности, % | Затраты на 1% достигнутой известности, руб. | УВП, уровень вовлечения в потребление, % | Затраты на 1% вовлечения в потребление, руб. | Коэффициент качества |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Выставки | 30% | 8617 | 12,5 | 20682 | 0,4 |
Печатная реклама | 3% | 9391 | 5 | 5635 | 1,6 |
Продолжение таблицы 2.6 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Директ-мейл | 12,5% | 80 | 2,5 | 400 | 0,2 |
Интернет | 42% | 156 | 5 | 1310 | 0,1 |
Анализируя полученные результаты можно сказать, что по коэффициенту качества лидируют такие инструменты системы продвижения как выставки – 0,4 и печатная реклама – 1,4. Следующий элементы продвижения – реклама в Интернете - имеет низкий коэффициент качества. На первом же месте по охвату аудитории выступает реклама в Интернете 42%. и выставки – 30%. По затратам на 1% вовлечения в потребление самым выгодным является директ-мейл – 400 рублей на 1%. Далее следуют Интернет – 1310 руб./1%, затем журнальная реклама – 5635 руб./1%. На последнем месте стоят выставки – 20682 руб./1% вовлечения в потребление.
Также
была подсчитана доля эффективности
того или иного элемента комплекса
продвижения в общем приросте
объема продаж и его относительная
доля в бюджете продвижения
по функциональной методике. Эффективность
элементов продвижения
Рисунок 2.7 – Отклонение структуры затрат в ОАО
«Ламзурь» от оптимального значения в кондитерской
отрасли в 2007 – 2009 гг.
При
сравнении распределения
Если же посмотреть долю затрат на тот или иной элемент системы продвижения в динамике, то получим следующую картину (рисунок 2.8.). Из этого рисунка видно, что за 2007-2009 гг. наблюдается резкое увеличение затрат на проведение выставок (с 33% в 2007 году до 72% в 2009) Что касается остальных элементов комплекса продвижения, использующихся на предприятии, печатная реклама, директ -мэйл, Интернет, то их доля в рекламном бюджете невелика. Они финансируются из года в год примерно на одном уровне.
Из
проведенного анализа следует, что
на предприятии отсутствует
Рисунок 2.8 – Структура бюджета системы продвижения в ОАО «Ламзурь» в 2007 – 2009 гг.
Из бюджета системы продвижения выделяются фиксированные средства на Интернет и почтовую переписку. Эти средства из года в год практически не меняются. Остальные средства распределяются между рекламой в специализированных журналах и выставками. Причем в последнее время предприятие отдает предпочтение выставкам, в ущерб более эффективной рекламе. Также в результате такого непропорционального распределения бюджета ресурсы многих потенциально эффективных средств продвижения не используются полностью.
Учитывая
вышесказанное, и принимая во внимание
ситуацию, сложившуюся на кондитерском
рынке, перед предприятием стоит задача
разработки стратегии продвижения, и проектирования
эффективного комплекса системы продвижения
с учетом внутренних возможностей и изменений
во внешней среде.
Информация о работе Анализ практики продвижения кондитерской продукции предприятия