Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2011 в 11:01, курсовая работа
Целью работы является анализ потенциальных возможностей предприятия.
Исходя из поставленной цели, в работе определены следующие задачи:
- изучить теоретические основы и методы проведения анализа потенциальных возможностей организации,
- изучить SWOT-анализ в маркетинговом плане предприятия,
- описать методику проведения SWOT-анализа,
- провести анализ деятельность и потенциальных возможностей предприятия,
- составить характеристику объекта исследования,
- провести анализ деятельности предприятия,
- провести маркетинговое исследование, SWOT-анализ деятельности ООО «Сафари-Тур»,
- провести разработку рекомендаций: описать внедрение стратегии диверсификации и этапы разработки нового тура.
Введение 3
1 Теоретические основы и методы проведения анализа потенциальных возможностей организации 5
1.1 SWOT-анализ в маркетинговом плане предприятия 5
1.2 Методика проведения SWOT-анализа 8
2 Анализ деятельность и потенциальных возможностей предприятия 19
2.1.Характеристика объекта исследования 19
2.2. Анализ деятельности предприятия 23
2.3 Маркетинговое исследование, SWOT-анализ деятельности ООО «Сафари-Тур» 25
3 Разработка рекомендаций 27
3.1 Внедрение стратегии диверсификации 27
3.2 Этапы разработки нового тура 29
Заключение 34
Список использованной литературы и источников 35
Для
туристов, предпочитающих достаточно
комфортные условия, следует обеспечить
как минимум двухразовое
Не менее важны информативность потенциальных клиентов об экологическом маршруте, которая достигается с помощью различных средств рекламы, например, брошюр, журналов, газет, радио и телевиденья, а также агентов, туристских бюро и туристов, имеющих опыт путешествий. Чтобы решиться на данное путешествие, турист должен знать, что он увидит, чем будет заниматься на маршруте, как будет добираться и где останавливаться.
Независимо от маршрута, обязательными требованиями являются:
При подготовке экологических туров, необходимо ответить на следующие вопросы:
Без ответов на эти вопросы нельзя рассчитывать на длительный коммерческий успех фирмы, занимающейся экологическим туризмом.
Туристская фирма, отвечающая за качество и безопасность обслуживания туристов на экологических маршрутах, должна очень тщательно подбирать руководителей туристских групп. Ведь именно им туристы и партнёры по организации обслуживания предъявляют свои претензии. И от их деловых, личных, профессиональных качеств и поведения часто зависит благоприятное разрешение многих проблемных ситуаций, возникающих на маршруте.
Продвижение туристских услуг на рынке является важнейшим направлением деятельности любой туристской фирмы. Поэтому, чтобы преуспеть в туристской деятельности, требуется профессиональный, основанный на потребностях клиента и выполнении требований законодательства подход к организации продвижения и реализации туристских услуг.
Стратегический анализ требует понимания со стороны руководства того, на какой стадии развития находится предприятие, прежде чем решать, куда двигаться дальше. Для этого необходима эффективная информационная система, обеспечивающая данными для анализа прошлых, настоящих и будущих ситуаций. Хорошо проведенная диагностика сильных и слабых сторон деятельности предприятия дает реальную оценку его ресурсов и возможностей, а также является отправной точкой разработки стратегии.
SWOT-анализ (strengths, weaknesses, opportunities, threats) – анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз является одним из важнейших этапов. SWOT-анализ проводят, как для деятельности фирмы в целом, так и для определенных продуктов, сегментов рынка, географических территорий. Проведя анализ фирмы, была выбрана стратегия диверсификации предприятия. Под диверсификацией традиционно понимают одновременное развитие нескольких обособленных друг от друга видов деятельности, а также расширение ассортимента производимых услуг.
Проведенный
анализ деятельности турфирмы ООО «Сафари-Тур»
выявил, что дальнейшее развитие организации
должно быть организованно с применением
стратегии диверсификации по трем направлениям:
освоение внутреннего рынка на основе
событийных туров, повышение имиджа фирмы
и освоение нового направления деятельности
— прямые продажи через Интернет.
Информация о работе Анализ потенциальных возможностей предприятия