Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2011 в 11:01, курсовая работа
Целью работы является анализ потенциальных возможностей предприятия.
Исходя из поставленной цели, в работе определены следующие задачи:
- изучить теоретические основы и методы проведения анализа потенциальных возможностей организации,
- изучить SWOT-анализ в маркетинговом плане предприятия,
- описать методику проведения SWOT-анализа,
- провести анализ деятельность и потенциальных возможностей предприятия,
- составить характеристику объекта исследования,
- провести анализ деятельности предприятия,
- провести маркетинговое исследование, SWOT-анализ деятельности ООО «Сафари-Тур»,
- провести разработку рекомендаций: описать внедрение стратегии диверсификации и этапы разработки нового тура.
Введение 3
1 Теоретические основы и методы проведения анализа потенциальных возможностей организации 5
1.1 SWOT-анализ в маркетинговом плане предприятия 5
1.2 Методика проведения SWOT-анализа 8
2 Анализ деятельность и потенциальных возможностей предприятия 19
2.1.Характеристика объекта исследования 19
2.2. Анализ деятельности предприятия 23
2.3 Маркетинговое исследование, SWOT-анализ деятельности ООО «Сафари-Тур» 25
3 Разработка рекомендаций 27
3.1 Внедрение стратегии диверсификации 27
3.2 Этапы разработки нового тура 29
Заключение 34
Список использованной литературы и источников 35