Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2011 в 13:28, курсовая работа
Целью работы являться анализ маркетинговой деятельности КФ «Красный Октябрь».
Основными задачами работы являются:
Выделить наиболее важных внешних потребителей
Представить, как осуществлялся процесс принятия решений о приобретении товара/услуги данной организации
Провести анализ товара, который данная организация предоставляет внешнему потребителю
Проанализировать, как осуществляет организация коммуникации со своими потребителями
Представить план по развитию коммуникации
Введение ………………………………………………………………………… 2
Характеристика продуктов фирмы, краткое описание компании …………….3
Глава I: Анализ потребителей Кондитерской фабрики «Красный Октябрь»…6
1.1 Выявление и анализ внешних потребителей ……………………………….6
1.2 Анализ процесса принятия решения о покупке……………………………18
1.3 Получение необходимой маркетинговой информации…………………...28
1.4 «Маркетинг во время прогулки»……………………………………………32
Глава II: Анализ товара Кондитерской фабрики «Красный Октябрь» ……...37
2.1Трехуровневый анализ товара ………………………………………………37
2.2 Анализ коммуникаций с потребителями товаров предприятия………….41
Заключение ………………………………………………………………………50
Приложение 1…………………………………………………………………….51
Библиографический список …………………………………………………….53
В данной ситуации была предложена стратегия развития коммуникации.
Определение проблемы:
Маркетинговые цели:
Целевая аудитория:
Поведенческие и коммуникативные цели:
Данная реклама должна вызвать следующую реакцию: у постоянных клиентов должна вызвать желание совершить повторную покупку, а у новых – желание попробовать продукт и возможно стать постоянным потребителем шоколада «Аленка», а затем порекомендовать данный продукт своим близким и друзьям.
Творческое содержание и выбор средств информации:
Шоколад «Аленка» для многих людей ассоциируется с детством, так как этот бренд известен более 100 лет. Поэтому КФ «Красный Октябрь» создает интересные рекламные ролики, что у людей вызывает ностальгию и приятные детские воспоминания. Возможно создание подобных роликов, только в укороченном варианте в виде выплывающих реклам на различных сайтах в Интернете. А так же размещение крупных плакатов с логотипом шоколада на самих кондитерских магазинах. А в супермаркетах сделать отдельные стенды-витрины с логотипами под шоколад «Аленка».
Проверка и обратная связь:
Для проверки плана на стадии разработки творческой стратегии можно провести интервью с несколькими представителями целевой аудитории, чтобы выяснить насколько узнаваем бренд «Аленка» и способны ли люди припомнить объявления и лозунги использованные в рекламе. За данный показатель может быть принят объем продаж. Хотя В октябре 2008 года Всероссийским центром изучения общественного мнения был проведен опрос среди жителей России, регулярно приобретающих шоколад и шоколадные изделия. Образ "Алёнки" признан общеизвестным в России товарным знаком. Товарный знак "Алёнка" оказался известен 99,0% опрошенных. А каждый второй россиянин признался, что покупает шоколад и кондитерские изделия "Алёнка" с определенной периодичностью.
Некоторые диагностические показатели:
В
диагностических целях мы также
заинтересованы в информации о немедленной
реакции потенциальных
В общем случае мы бы оценили:
Установив, замечена ли реклама, можно сделать следующий шаг в диагностике: выяснить отношение людей к данной марке шоколада и их намерения относительно покупки его.
Реклама
может постепенно формировать приверженность
потребителя, и поэтому может не замечаться
немедленно, или ее воздействие может
со временем меняться, что затрудняет
наблюдение. Действительно, именно этого
мы ждем, используя непрерывную или повторяющуюся
рекламу.
Вывод к Главе II:
В данной главе мы рассмотрели трехуровневой модели анализа товара, с помощью которой мы четко смогли выявить сущность товара, фактический добавленный товары. А так же выявили уникальные свойства представляемого продукта, что повысит его ценность у потребителя. Еще мы провели анализ коммуникаций с потребителем, а так же разработали план по развитию коммуникации и рассмотрели некоторые диагностические данные.
.
Заключение
Маркетинг
— система планирования, ценообразования,
продвижения и распространения
идей, товаров и услуг для
Целью данной работы был анализ маркетинговой деятельности КФ «Красный Октябрь».
Для
достижения данной цели была собрана
вся необходимая информация о
деятельности фабрики (товар, цена, покупатели,
продвижение) и рассмотрена в
соответствии с различными маркетинговыми
моделями. Формула та же самая, что
и в любой стране мира: знать своего
потребителя, знать, что он хочет и предоставить
ему именно это, причем быстрее, чем конкуренты
и по выгодной цене. Основной секрет не
в том, чтобы знать эту формулу. Основной
секрет в том, чтобы всю эту идеологию
реализовать на практике. Сохранение лидирующих
позиций в условиях изменчивого рынка
требует от компании достаточной подвижности.
Существующий ассортимент продукции дополняется,
география деятельности — расширяется.
Успешная маркетинговая деятельность,
профессионализм и квалификация работников
позволяют добиваться все новых и новых
успехов.
Приложение 1
Отборочная анкета
1.Принимали ли Вы в течении последнего года участие в маркетинговых исследованиях (опросы, фокус-группы и т.п.) торговых марок шоколада и/или шоколадной продукции?
2.Ваш возраст.
3. Употребляете ли Вы или члены Вашей семьи шоколад и/или шоколадные изделия?
4.Сколько примерно шоколада и/или шоколадных изделий Вы или члены Вашей семьи употребляете в неделю?
Бланк ответов для респондентов
1.
Шоколад | Ассоциации | Характеристики |
Отечественный | ||
Зарубежный |
2.Марка
3.Ответы:
(подчеркните правильный ответ)
4. (поставьте галочку в ячейке соответствующей вашему мнению)
Марка | Нравится | Не нравится | Купите | Не купите | Соответствует цене | Не соответствует цене |
Аленка | ||||||
Россия | ||||||
Alpen Gold | ||||||
Воздушный | ||||||
Nestle |
Библиографический
список
Информация о работе Анализ маркетинговой деятельности КФ «Красный Октябрь»