Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2010 в 22:08, курсовая работа
Основной целью своей работы я поставила увеличения количества предоставленных услуг компании ООО «ЗАПРАВКОМ» на 20%, за счёт полученной информации о состоянии рынка отрасли и выявления возможностей.
Задачи:
1.Совершенствование ценовой политики «ЗАПРАВКОМ»
2.Улучшение системы продвижения «ЗАПРАВКОМ»
3.Выход на новый рынок «ЗАПРАВКОМ»
4.Совершенствование технологии заправки картриджей «ЗАПРАВКОМ»
Введение……………………………………………………………………….3
1.1 Обоснование выбора темы…………………………………………….......3
1.2 Определение целей и задач работы……………………………………….4
1.3 Формулирование проблемы………………………………………………...5
1.4 Указание источников, которые использовались……………….…..…….6
2 Основная часть………………………………………………………………...7
2.1 Анализ экономического развития отрасли……………………………….7
2.2 Анализ конкурентной ситуации в отрасли…………………………........12
2.3 Особенности сегментирования потребителей в данной отрасли……….22
2.4 Особенности ценообразования в данной отрасли……………………….24
2.5 Особенности коммуникационной политики в данной отрасли………….26
2.6 Особенности товародвижения отрасли…………...……………………….27
3 Заключение…………...…………………………………………………........29
Санкт-Петербургский Государственный Технологический институт
(Технический университет)
Факультет экономики и менеджмента
Кафедра маркетинга
КУРСОВАЯ РАБОТА
Тема «Анализ маркетинга на предприятии ООО «ЗАПРАВКОМ»»
Специальность: 080111 - Маркетинг
Выполнила студентка группы № 764
Суптеля Е. В.
Санкт-Петербург
2010
СОДЕРЖАНИЕ:
1
Введение…………………………………………………………
1.1 Обоснование выбора темы…………………………………………….......3
1.2 Определение целей и задач работы……………………………………….4
1.3 Формулирование проблемы………………………………………………...5
1.4 Указание источников, которые использовались……………….…..…….6
2
Основная часть……………………………………………………………….
2.1 Анализ экономического развития отрасли……………………………….7
2.2 Анализ конкурентной ситуации в отрасли…………………………........12
2.3 Особенности сегментирования потребителей в данной отрасли……….22
2.4 Особенности ценообразования в данной отрасли……………………….24
2.5
Особенности коммуникационной
2.6
Особенности товародвижения
3
Заключение…………...…………………………………
Приложение А. Прайс компании «ЗАПРАВКОМ»………….……………….30
Для своей курсовой работы я выбрала именно тему «Анализ маркетинга на предприятии ООО «ЗАПРАВКОМ» по следующим причинам:
Основной целью своей работы я поставила увеличения количества предоставленных услуг компании ООО «ЗАПРАВКОМ» на 20%, за счёт полученной информации о состоянии рынка отрасли и выявления возможностей.
Задачи:
Моя работа основывается на проблеме выживания новых малых предприятий в отрасли, без большого капитала, связей и других преимуществ за счёт только идеи, упорного труда, ну и конечно эффективного маркетинга. Я считаю, что это возможно и надеюсь, работа докажет это.
1. Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. Н.А. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2007. — 272 с.
2. Мхитарян С.В. Название: Отраслевой маркетинг Издательство: М.: Эксмо Год: 2006 Страниц: 268
3. Сайт компании ООО «ЗАПРАВКОМ» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.zaprav.com свободный – Загл. с экрана.
4. Электронная библиотека издательского дома «Гребенников» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.grebennikon.ru свободный – Загл. с экрана.
5. Сайт компании «Сити» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.citycompany.ru свободный – Загл. с экрана.
6. Сайт компании «Томас» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.zaprav.tomas.ru свободный – Загл. с экрана.
7. Сайт
компании «ЭкоПринт» [
8. Сайт компании «Верона» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.werona-spb.ru свободный – Загл. с экрана.
9. Сайт
компании «Лансервис» [
10. Сайт
компании «zaprav.spb.ru» [Электронный ресурс]
– Режим доступа: http://www.zaprav.spb.ru свободный
– Загл. с экрана.
2.
Основная часть:
2.1 Анализ экономического развития отрасли
Обслуживание оргтехники в Санкт - Петербурге как отрасль начала своё экономическое развитие относительно недавно 2000-2001 года. Раньше люди либо сами заправляли картриджи, либо доверялись не профессионалам, которые сами толком ничего не умели. На рисунке 1 графически представлено экономическое развитие отрасли по годам.
Рисунок 1 Экономическое развитие отрасли обслуживания оргтехники [4]
Наиболее точно развитие отрасли представлено в таблице №1 «Экономическое развитие отрасли»
Таблица 1 - «Экономическое развитие отрасли» [4]
Год | Картриджи | Прирост | Оборот | Средняя цена картриджа |
2001 | 24322 | - | 2918640 | 120 |
2002 | 31181 | 129% | 4209435 | 135 |
2003 | 39295 | 126% | 6169315 | 157 |
2004 | 47693 | 122% | 9443214 | 198 |
2005 | 59024 | 124% | 12985280 | 220 |
2006 | 74122 | 126% | 17566914 | 237 |
2007 | 93930 | 127% | 23858220 | 254 |
2008 | 120903 | 129% | 34094646 | 282 |
2009 | 159213 | 132% | 57635106 | 362 |
2010 | 203500 | 128% | 70207500 | 345 |
Развитие компании ООО «ЗАПРАВКОМ» можно проследить по статистике представленной в таблице №2 «Статистика оказания услуг компании «ЗАПРАВКОМ»»
Таблица 2 – «Статистика оказания услуг компании «ЗАПРАВКОМ»» [3]
№ | Адрес партнёра | 2008 | 2009 | 2010 (прогноз) |
1 | Большевиков 17 | 38 | 220 | 380 |
2 | Большевиков 9 | 39 | 390 | 870 |
3 | Будапештская 11 | 28 | 282 | 439 |
4 | Бухарестская, 23 | 76 | 70 | 139 |
5 | Варшавская 108 | 89 | 130 | 455 |
6 | Варшавская 22 | 23 | 235 | 339 |
7 | Варшавская 29 | 59 | 108 | 157 |
8 | Варшавская 51 | 37 | 377 | 468 |
9 | Васи Алексеева 1 | 43 | 431 | 521 |
10 | Ветеранов 50 | 35 | 356 | 424 |
11 | Гражданский 33/2 | 27 | 178 | 237 |
12 | Гражданский 81 | 21 | 311 | 567 |
13 | Гражданский 84 | 123 | 48 | 90 |
14 | Грибоедова 26 | 39 | 37 | 59 |
15 | Декабристов 62 | 67 | 60 | 98 |
16 | Дыбенко 24/1 | 36 | 376 | 423 |
17 | Дыбенко дом быта | 45 | 454 | 511 |
18 | Жени Егорова 4/3 | 21 | 214 | 338 |
19 | Заневский, 20 | 178 | 113 | 169 |
20 | Звёздная 16 | 230 | 233 | 289 |
21 | Индустриальный 17 | 320 | 321 | 564 |
22 | Комендантский 17 | 340 | 349 | 410 |
23 | Комонавтов 42 | 22 | 282 | 349 |
Продолжение таблицы 2
Адрес партнёра | 2008 | 2009 | 2010 (прогноз) | |
24 | Корпоративный клиент | 130 | 137 | 158 |
25 | Косыгина 27/1 | 22 | 220 | 215 |
26 | Куйбышева, 8 | 33 | 331 | 376 |
27 | Лёни Голикова | 140 | 246 | 258 |
28 | Ленинский 149 | 270 | 271 | 298 |
29 | Ленинский 156 | 39 | 37 | 79 |
30 | Ленинский 159 | 0 | 0 | 345 |
31 | Ленсовета 22 | 0 | 109 | 118 |
32 | Мал. Бухарестская, 15 | 115 | 118 | 158 |
33 | Маршала Жукова, 30 | 120 | 129 | 179 |
34 | Маршала Казакова 1 | 159 | 158 | 288 |
35 | Народная, 68 | 325 | 454 | 767 |
36 | Наставников 20/3 | 21 | 217 | 348 |
37 | Наставников 38 | 0 | 0 | 359 |
38 | Науки 10 | 3 | 39 | 167 |
39 | Науки 24 | 12 | 125 | 248 |
40 | Новоизмайловский 28 | 0 | 109 | 89 |
41 | Новоизмайловский, 3 | 10 | 349 | 247 |
42 | Пионерская"Купе.Двор" | 0 | 107 | 399 |
43 | Пискаревский, 16 | 0 | 0 | 289 |
44 | пл. Чернышевского | 0 | 0 | 86 |
45 | Римского Корсокова | 15 | 149 | 315 |
46 | Рубинштейна 8 | 2 | 234 | 467 |
Информация о работе Анализ маркетинга на предприятии ООО «ЗАПРАВКОМ»