Анализ маркетинга на предприятии ООО «ЗАПРАВКОМ»

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2010 в 22:08, курсовая работа

Описание работы

Основной целью своей работы я поставила увеличения количества предоставленных услуг компании ООО «ЗАПРАВКОМ» на 20%, за счёт полученной информации о состоянии рынка отрасли и выявления возможностей.

Задачи:

1.Совершенствование ценовой политики «ЗАПРАВКОМ»
2.Улучшение системы продвижения «ЗАПРАВКОМ»
3.Выход на новый рынок «ЗАПРАВКОМ»
4.Совершенствование технологии заправки картриджей «ЗАПРАВКОМ»

Содержание

Введение……………………………………………………………………….3

1.1 Обоснование выбора темы…………………………………………….......3

1.2 Определение целей и задач работы……………………………………….4

1.3 Формулирование проблемы………………………………………………...5

1.4 Указание источников, которые использовались……………….…..…….6

2 Основная часть………………………………………………………………...7

2.1 Анализ экономического развития отрасли……………………………….7

2.2 Анализ конкурентной ситуации в отрасли…………………………........12

2.3 Особенности сегментирования потребителей в данной отрасли……….22

2.4 Особенности ценообразования в данной отрасли……………………….24

2.5 Особенности коммуникационной политики в данной отрасли………….26

2.6 Особенности товародвижения отрасли…………...……………………….27

3 Заключение…………...…………………………………………………........29

Работа содержит 1 файл