Анализ лесопромышленного комплекса на примере ЗАО «Трестлес»

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2012 в 04:36, курсовая работа

Описание работы

Сегодня Российский лесопромышленный комплекс является, пожалуй одним из самых уязвимых звеньев российской экономики с точки зрения глобальной конкуренции. В отличие от нефтегазовых и металлургических корпораций, отечественные компании лесной промышленности не являются крупными игроками на мировом рынке и следовательно не имеют значимого влияния на ценовую конъектуру.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………..............3
Общая характеристика объекта исследования…………………………….............5
Общие сведения об организации, выбранной в качестве объекта исследования…………………………………………………..………............5
Краткая характеристика экономичного состояния и финансовых результатов деятельности организации……………………………...............6
Анализ организации маркетинговой службы на объекте исследования…………………………………………………………………..9
Анализ маркетинговой деятельности организации ………………….................10
Исследование товарной политики организации…………………………...10
Исследование ценовой политики организации…………………………….18
Исследование сбытовой политики организации…………………………...26
Исследование коммуникационной политики организации……………….29
Анализ рыночных тенденций……………………………………………………..32
Анализ клиентурного рынка и потребительских предпочтений………….32
Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности товара………….34
Обобщающий анализ сильных и слабых сторон организации, рыночных возможностей и угроз………………………………………………………..38
Аналитический раздел……………………………………………………….42
Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности организации………………………………………………………………………...43
Заключение………………………………………………………………….................47
Список использованной литературы…………………………………………………49

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ текст.docx

— 118.07 Кб (Скачать)

 

  1.  Род занятий:
    • Студент
    • Служащий
    • Пенсионер
    • Безработный

 

 

  1.  Уровень дохода:
    • Низкий
    • Средний
    • Высокий

 

  1.  Каким лесопромышленным организациям Вы отдаёте своё предпочтение?

……………………………………………………………………………………………..

 

  1.  Какой из перечисленных пунктов для Вас является основополагающим при выборе лесопромышленных организаций?
    • Цена
    • Качество
    • Репутация фирмы
    • Другое……………………………………………………………………………

 

  1.  Слышали ли Вы о лесопромышленной компании «Трестлес»?
    • Да
    • Нет

 

  1.  Пользовались ли Вы услугами нашей фирмы, если нет то собираетесь ли в будущем?
  • Да, был (а) клиентом фирмы «Трестлес»
  • Нет, но собираюсь в будущем к вам обратиться
  • Нет

 

  1.  Если вы собираетесь к нам обратиться, то каким образом Ваш выбор остановился на нашей фирме??
    • Услышал (а) по радио, телевизору
    • Увидел (а) в Интернете
    • Прочитал (а) в газете
    • Посоветовали знакомые

 

 

  1.  Что, по Вашему мнению, фирме необходимо изменить, над чем поработать??
    • Ассортимент и номенклатура услуг
    • Качество услуг
    • Гарантийное обслуживание
    • Другое……………………………………………………………………………

 

  1.  Устраивают ли Вас наши цены?
  • Да
  • Нет

 

  1.  Если Вы уже работали с нашей организацией, то какие у Вас после этого остались впечатления?
    • Положительные
    • Средние
    • Отрицательные

 

  1.  Какие ещё виды услуг Вы бы хотели, чтобы предоставляла наша компания?

…………………………………………………………………………………………….

 

  1.  Что, по Вашему мнению. Является главным достоинством нашей компании?
    • Цена
    • Гарантийное обслуживание
    • Качество
    • Срок выполнения заказов
    • Другое …………………………………………………………………………….

 

 

 

Спасибо за внимание!


Информация о работе Анализ лесопромышленного комплекса на примере ЗАО «Трестлес»