Анализ эффективности рекламной кампании предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2010 в 23:38, контрольная работа

Описание работы

При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к "скорой помощи" и ждут немедленных положительных результатов. Такой "кавалерийский" подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые "плоды" в виде увеличения сбыта продукции или услуг.

Содержание

Введение 2
1 Краткая характеристика организации 3
2 Целевой рынок (аудитория) 7
3 Определение целей рекламной компании 9
4 Обоснование выбора средств рекламы 10
5 Описание комплекса средств интегрированных маркетинговых коммуникаций 11
6 Выбор и описание схемы охвата 15
7 Расчёт рекламного бюджета 17
8 График размещения рекламы 19
9 Разработка рекламного плаката с помощью RAM-проводника 28
Заключение 29
Список использованных источников 30
Приложение 1 31
Приложение 2 3

Работа содержит 1 файл

Рекламная компания.doc

— 182.50 Кб (Скачать)

      Практика  показывает, что наиболее значимыми  факторами, определяющим увеличение или  уменьшение сбыта какой-либо продукции, являются в первую очередь качество и потребительские свойства самих товаров, их цена, общая конъюнктурная обстановка на рынке, действия конкурентов и т.п.

      Реклама требует больших денег, которые  легко растратить впустую, если фирма  не сумеет точно сформулировать задачу, примет недостаточно продуманные решения относительно  рекламного бюджета, обращения и выбора средств рекламы, не сумеет произвести оценку результатов рекламной деятельности. Благодаря своей способности влиять на образ жизни реклама привлекает к себе и пристальное внимание общественности. Постоянно усиливающееся регулирование призвано гарантировать ответственный подход к осуществлению рекламной деятельности.

      При такой значимости рекламы необходимо не забывать о ее правильной разработке.

Список  использованных источников

    1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М., ТОО ”ИнтелТех”, 2000. – 80 с.
    2. Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб., 2004. – 784 с.
    3. Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. – Самара, 1996. – 450 с.
    4. Дихтль Е. Хершген Х. – Практический маркетинг: Учебное пособие. – М., “Высшая школа” 2003. – 255 с.
    5. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 2001. – 124 с.
    6. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., “Прогресс”; 1992. – 726 с.
    7. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. – М., 1998. – 244 с.
    8. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: ЭКМОС, 1997. – 272 с.

Приложение 1

Приложение 2

Информация о работе Анализ эффективности рекламной кампании предприятия