Анализ эффективности рекламной кампании предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2010 в 23:38, контрольная работа

Описание работы

При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к "скорой помощи" и ждут немедленных положительных результатов. Такой "кавалерийский" подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые "плоды" в виде увеличения сбыта продукции или услуг.

Содержание

Введение 2
1 Краткая характеристика организации 3
2 Целевой рынок (аудитория) 7
3 Определение целей рекламной компании 9
4 Обоснование выбора средств рекламы 10
5 Описание комплекса средств интегрированных маркетинговых коммуникаций 11
6 Выбор и описание схемы охвата 15
7 Расчёт рекламного бюджета 17
8 График размещения рекламы 19
9 Разработка рекламного плаката с помощью RAM-проводника 28
Заключение 29
Список использованных источников 30
Приложение 1 31
Приложение 2 3

Работа содержит 1 файл

Рекламная компания.doc

— 182.50 Кб (Скачать)

    Во  время обеда работающие люди как  правило слушают радио, так телевизор на рабочем месте запрещён, а радио можно тайком пронести: мини магнитофон, карманное радио, мобильный, плеер. Поэтому в обед целесообразно повысить рекламную активность на радио. Человек же пришедший с учёбы, как правило, включает телевизор, чтобы посмотреть какое-нибудь ток-шоу, где во многом вскрываются серьезные или молодежные проблемы. Поэтому реклама в это время даст определённый эффект.

    Наконец, вечером, придя с работы, многие молодые  люди смотрят новостные передачи. Это объясняется тем, что человек, который может позволить себе нашу услугу (500 $ США), имеет хорошую работу, и по статусу ему положено быть политически, информационно и экономически образованным. Это помогает ему общаться в кругу себе подобных на работе и вне неё. Затем, чтобы отдохнуть, они предпочитают посмотреть фильм или сериал, который потом можно будет обсудить с друзьями или коллегами. Так же интерес к сериалам возрос из-за того, что сейчас нет ни каких мексиканских «мыльных опер», которые только раздражали молодежь. Сейчас повышен интерес к русскому детективу, который с удовольствием смотрит не только молодежь, но и почти все люди. Поэтому именно эти передачи мы и займем своей рекламой. 

8 График размещения рекламы

 

    Так как у нас схема сезонного  опережения, нужно использовать принцип охвата, а во время сезонных всплесков спроса - принцип охвата и частоты.

    Принцип охвата

    TV:

  1. НТВ:
    1. понедельник:
  1. 14.35 Ток-шоу "За чашкой чая", внутри передачи 2 ролика по 15 секунд, итого 30 сек. = 75 $ США.
  1. 18.00 «Сегодня» внутри передачи 2 ролика по 15 секунд, итого 30 сек. = 175 $ США.
  2. 19.50 «Остросюжетный сериал» 2 ролика по 15 секунд, итого 30 сек. = 375 $ США.
  3. 21.00 "Страна и мир". Главные события дня. Внутри 1 ролик, 15 секунд = 312,5 $ США.
    1. вторник:
  4. 14.35 Ток-шоу "За чашкой чая", внутри передачи 2 ролика по 15 секунд, итого 30 сек. = 75 $ США.
  5. 18.00 «Сегодня» внутри передачи 2 ролика по 15 секунд, итого 30 сек. = 175 $ США.
  6. 19.50 «Остросюжетный сериал» 2 ролика по 15 секунд, итого 30 сек. = 375 $ США.
  7. 21.00 "Страна и мир". Главные события дня. Внутри 1 ролик, 15 секунд = 312,5 $ США.
    1. среда:
  8. 14.35 Ток-шоу "За чашкой чая", внутри передачи 2 ролика по 15 секунд, итого 30 сек. = 75 $ США.
  9. 18.00 «Сегодня» внутри передачи 2 ролика по 15 секунд, итого 30 сек. = 175 $ США.
  10. 21.00 "Страна и мир". Главные события дня. Внутри 1 ролик, 15 секунд = 312,5 $ США.
    1. четверг:
  11. 14.35 Ток-шоу "За чашкой чая", внутри передачи 2 ролика по 15 секунд, итого 30 сек. = 75 $ США.
  12. 18.00 «Сегодня» внутри передачи 2 ролика по 15 секунд, итого 30 сек. = 175 $ США.
  13. 19.50 «Остросюжетный сериал» 2 ролика по 15 секунд, итого 30 сек. = 375 $ США.
  14. 21/00 "Страна и мир". Главные события дня. Внутри 1 ролик, 15 секунд = 312,5 $ США.
    1. пятница:
  15. 14.35 Ток-шоу "За чашкой чая", внутри передачи 2 ролика по 15 секунд, итого 30 сек. = 75 $ США.
  16. 18.35 «Свобода слова». Внутри 4 ролика по 15 секунд, внутри, итого 1 мин. = 700 $ США.
  17. 22.30 "Супербокс", 3 ролика, 45 секунд = 300 $ США.
    1. суббота:
  18. 14.00 «Своя игра» внутри передачи 4 ролика по 15 секунд, итого 1 мин. = 150 $ США.
  19. 20.55 "Художественный фильм", 4 ролика внутри, 1 мин. = 600 $ США.
    1. воскресенье:
  20. 14.05 «Своя игра» внутри передачи 4 ролика по 15 секунд, итого 1 мин. = 150 $ США.
  21. 17.50 "Фильм недели". Внутри 2 ролика, 30 секунд = 250 $ США.

    Итого за неделю: 51 контакта, 5975 $ США. Грубо возьмём 4 недели в месяце, ИТОГО за месяц 23900 $ США (204 контакта). За весть рекламный период вне сезона (2,5 месяца) по схеме охвата затраты = 23900 * 2,5 =59750 $ США. (510 контактов за рекламный период)

  1. «Россия»:
    1. понедельник:
  1. 19.55 «Сериал», 2 ролика по 15 секунд, итого 30 сек. = 1200 $ США.
  1. 20.55 «Сериал», 1 ролик по 15 секунд, итого 30 сек. = 500 $ США.
  2. 22.00 «Вести+», 2 ролика по 15 секунд, итого 30 сек. = 500 $ США.
    1. вторник:
  3. 19.55 «Сериал», 2 ролика по 15 секунд, итого 30 сек. = 1200 $ США.
  4. 20.55 «Сериал», 1 ролик по 15 секунд, итого 30 сек. = 500 $ США.
  5. 22.00 «Вести+», 2 ролика по 15 секунд, итого 30 сек. = 500 $ США.
    1. среда:
  6. 19.55 «Сериал», 2 ролика по 15 секунд, итого 30 сек. = 1200 $ США.
  7. 20.55 «Сериал», 1 ролик по 15 секунд, итого 30 сек. = 500 $ США.
  8. 22.00 «Вести+», 2 ролика по 15 секунд, итого 30 сек. = 500 $ США.
    1. четверг:
  9. 19.55 «Сериал», 2 ролика по 15 секунд, итого 30 сек. = 1200 $ США.
  10. 20.55 «Сериал», 1 ролик по 15 секунд, итого 30 сек. = 500 $ США.
  11. 22.00 «Вести+», 2 ролика по 15 секунд, итого 30 сек. = 500 $ США.
    1. пятница:
  12. 21.45 «Художественный фильм», 4 ролика по 15 секунд, итого 1 мин. = 410 $ США.
  13. 23.55 «Художественный фильм», 4 ролика по 15 секунд, итого 1 мин. = 90 $ США.
    1. суббота:
  14. 15.00 «Игра "Форт Боярд"», 4 ролика по 15 секунд, итого 1 мин. = 230 $ США.
  15. 22.05 «Художественный фильм», 2 ролика по 15 секунд, итого 30 сек. = 565 $ США.
    1. воскресенье:
  16. 13.20 «Художественный фильм», 4 ролика по 15 секунд, итого 1мин. = 295 $ США. 
  17. 18.10 «"Аншлаг"», 2 ролика по 15 секунд, итого 30 сек. = 590 $ США.

    Итого за неделю: 40 контактов, 10980 $ США. Грубо возьмём 4 недели в месяце, ИТОГО за месяц 43920 $ США (160 контактов). За весть рекламный период вне сезона (2,5 месяца) по схеме охвата затраты = 43920 * 2,5 = 109800 $ США. (400 контактов за рекламный период)

    Конкурирующие передачи:

    1. «Сегодня» - «Вести»
    2. Вечерни сериалы в одно время
    3. Художественный фильмы в одно время
    4. Передачи, идущие в одно время с высоким рейтингом

    Все остальные средства распространения  рекламы: радио, печать и т.д. подробно представлены в Приложении 2. Необходимо отметить, что на радио частота выхода нашей рекламы слишком высока и поэтому нет необходимости делать разбивку по принципу охвата, принципу охвата и частоты.

    Принцип охвата и частоты

    TV:

  1. НТВ:
    1. понедельник:
  1. 14.35 Ток-шоу "За чашкой чая", внутри передачи 2 ролика по 15 секунд, итого 30 сек. = 75 $ США.
  1. 17.25 «Внимание! Розыск», 4 ролика по 15 секунд, итого 1 мин. = 100 $ США.
  2. 21.00 "Страна и мир". Главные события дня. Внутри 1 ролик, 15 секунд = 312,5 $ США.
  3. 21.35. «Сериал. Боевик». 2 ролика по 15 секунд, итого 30 сек. = 500 $ США.

    1.2. вторник:

           a)  14.35 Ток-шоу "За чашкой чая", внутри передачи 2 ролика по 15 секунд, итого 30 сек. = 75 $ США.

           b)  17.25 «Территория выживания», 4 ролика по 15 секунд, итого 1 мин. = 100 $ США.

                d)  21.00 "Страна и мир". Главные события дня. Внутри 1 ролик, 15 секунд = 312,5 $ США.

    e)  21.35. «Сериал. Боевик». 2 ролика по 15 секунд, итого 30 сек. = 500 $ США.

    1.3.  среда:

           a)  14.35 Ток-шоу "За чашкой чая", внутри передачи 2 ролика по 15 секунд, итого 30 сек. = 75 $ США.

           b)  17.25 «Чистосердечное признание», 4 ролика по 15 секунд, итого 1 мин. = 100 $ США.

                d)  21.00 "Страна и мир". Главные события дня. Внутри 1 ролик, 15 секунд = 312,5 $ США.

    e)  21.35. «Сериал. Боевик». 2 ролика по 15 секунд, итого 30 сек. = 500 $ США.

    1.   четверг:

           a)  14.35 Ток-шоу "За чашкой чая", внутри передачи 2 ролика по 15 секунд, итого 30 сек. = 75 $ США.

           b)  17.25 «Профессия репортер», 4 ролика по 15 секунд, итого 1 мин. = 100 $ США.

                d)  21.00 "Страна и мир". Главные события дня. Внутри 1 ролик, 15 секунд = 312,5 $ США.

    e)  21.35. «Сериал. Боевик». 2 ролика по 15 секунд, итого 30 сек. = 500 $ США.

    1. пятница:

           a)  14.35 Ток-шоу "За чашкой чая", внутри передачи 2 ролика по 15 секунд, итого 30 сек. = 75 $ США.

           b)  17.25 «Национальная безопасность», 4 ролика по 15 секунд, итого 1 мин. = 100 $ США.

                d)  18.35 «Свобода слова». 4 ролика по 15 секунд, итого 1 мин. = 700 $ США.

                e)  21.00 "Страна и мир". Главные события дня. Внутри 1 ролик, 15 секунд = 312,5 $ США.

    f)  21.35. «Сериал. Боевик». 2 ролика по 15 секунд, итого 30 сек. = 500 $ США.

    1. суббота:
  1. 14.00 «Своя игра» внутри передачи 4 ролика по 15 секунд, итого 1 мин. = 150 $ США.
  1. 15.20 «"Женский взгляд" Оксаны Пушкиной». 4 ролика по 15 секунд, итого 1 мин. = 700 $ США.
  2. 17.05 «Совершенно секретно». 2 ролика по 15 сек., итого 30 сек. = 150 $ США.
  3. 20.55 "Художественный фильм", 2 ролика внутри, 30 сек. = 300 $ США.
    1. воскресенье:
  4. 11.10 «Всё сразу!». 2 ролика внутри, 30 сек. = 125 $ США.
  5. 14.05 «Своя игра» внутри передачи 4 ролика по 15 секунд, итого 1 мин. = 150 $ США.
  6. 17.15 «Преступление в стиле "модерн"».  2 ролика внутри, 30 сек. = 200 $ США.
  7. 17.50 "Фильм недели". Внутри 2 ролика, 30 секунд = 250 $ США.

    Итого за неделю: 71 контакт, 7662,5 $ США. Грубо возьмём 4 недели в месяце, ИТОГО за месяц 30650 $ США (284 контакта). За весть рекламный период в сезоне (2 месяца) по схеме охвата затраты = 30650 * 2 =61300 $ США. (568 контактов за рекламный период)

  1. «Россия»:
    1.   понедельник:
  1. 11.50 «"Что хочет женщина". Ток-шоу Елены Яковлевой». 4 ролика по 15 сек., итого 1 мин. = 45 $ США.
  1. 16.10  «"Честный детектив". Авторская программа Эдуарда Петрова» 2 ролика по 15 сек., итого 30 сек. = 160 $ США.
  2. 20.55 «Сериал», 1 ролик по 15 секунд, итого 30 сек. = 500 $ США.
  3. 22.00 «Вести+», 2 ролика по 15 секунд, итого 30 сек. = 500 $ США.
  4. 22.20 «"Дежурный по стране". Михаил Жванецкий». 2 ролика по 15 секунд, итого 30 сек. = 100 $ США.
    1.   вторник:
  5. 11.50 «"Что хочет женщина". Ток-шоу Елены Яковлевой». 4 ролика по 15 сек., итого 1 мин. = 45 $ США.
  6. 20.55 «Сериал», 1 ролик по 15 секунд, итого 30 сек. = 500 $ США.
  7. 22.00 «Вести+», 2 ролика по 15 секунд, итого 30 сек. = 500 $ США.
    1.   среда:
  8. 11.50 «"Что хочет женщина". Ток-шоу Елены Яковлевой». 4 ролика по 15 сек., итого 1 мин. = 45 $ США.
  9. 20.55 «Сериал», 1 ролик по 15 секунд, итого 30 сек. = 500 $ США.
  10. 22.00 «Вести+», 2 ролика по 15 секунд, итого 30 сек. = 500 $ США.
    1. четверг:
  11. 11.50 «"Что хочет женщина". Ток-шоу Елены Яковлевой». 4 ролика по 15 сек., итого 1 мин. = 45 $ США
  12. 20.55 «Сериал», 1 ролик по 15 секунд, итого 30 сек. = 500 $ США.
  13. 22.00 «Вести+», 2 ролика по 15 секунд, итого 30 сек. = 500 $ США.
    1. пятница:
  14. 11.15. «"Городок". Дайджест. Развлекательная программа». 4 ролика по 15 секунд, итого 1 мин. = 90 $ США.
  15. 11.45. «В поисках приключений». 4 ролика по 15 секунд, итого 1 мин. = 90 $ США.
  16. 21.45 «Художественный фильм», 4 ролика по 15 секунд, итого 1 мин. = 410 $ США.
  17. 23.55 «Художественный фильм», 4 ролика по 15 секунд, итого 1 мин. = 90 $ США.
    1. суббота:
  18. 10.20 «"Сто к одному". Телеигра». 2 ролика по 15 секунд, итого 30 сек. = 150 $ США
  19. 15.00 «Игра "Форт Боярд"», 4 ролика по 15 секунд, итого 1 мин. = 230 $ США.
  20. 22.05 «Художественный фильм», 2 ролика по 15 секунд, итого 30 сек. = 565 $ США.
    1. воскресенье:
  21. 7.35 «Комната смеха». 4 ролика по 15 секунд, итого 1 мин. = 90 $ США.
  22. 13.20 «Художественный фильм», 4 ролика по 15 секунд, итого 1мин. = 295 $ США. 
  23. 18.10 «"Аншлаг"», 2 ролика по 15 секунд, итого 30 сек. = 590 $ США.

    Итого за неделю: 60 контактов, 7040 $ США. Грубо возьмём 4 недели в месяце, ИТОГО за месяц 28160 $ США (240 контактов). За весть рекламный период в сезоне (2 месяца) по схеме охвата затраты = 28160 * 2 = 56320 $ США. (480 контактов за рекламный период)

    Итого за все 4,5 месяца рекламы:

    «НТВ» = 121050 $ США.

    «Россия» = 166120 $ США. 

9 Разработка рекламного плаката с помощью RAM-проводника

 
   
  1. На плакате  будет изображена поверхность земного  шара – снимок из космоса, который  будет являться задним фоном плаката  и одновременно RAM-проводником. На него будут наложены три картинки, изображающие возможные варианты получения отдыха, пользуясь услугами турагенства. Причем картинки будут разной величины для создания лучшего визуального эффекта. Внизу плаката будет очерчен дугой сектор, который будет оранжевого цвета (для сочетания синий, голубой - оранжевый), и на котором будет написан слоган. В верхнем правом углу на черном фоне будет расположен логотип турагенства.
  2. Слоган: «Мир нас знает и доверяет!». согласно позиционированию:

     U – Известность и доверие потребителей во всём Мире, a → b;

     I – разнообразие предлагаемого отдыха;

     То есть уникальная выгода  вскрывается слоганом, а важность  в товарной   категории будет  открываться тремя картинками, изображающими  возможные                           варианты получения отдыха.

  1. RAM-проводник выполняет функции:
  • вызывает заинтересованность людей;
  • является следствием правильного понимания слогана;
  • косвенно ассоциируется с U - Известность и доверие потребителей во всём Мире. Напрямую – это Мир;

   4 . Плакат предназначен для наружной стационарной рекламы, однако может быть уменьшен и помещен на две страницы цветного глянцевого журнала, или же выполнен в виде календарика.

Заключение

      Вопреки распространенному мнению реклама  является далеко не единственным “двигателем торговли”, а лишь одним из множества. В общей системе обширного комплекса маркетинговых мероприятий реклама является, как правило, отнюдь не доминирующим элементом. В частности, по оценкам некоторых маркетологов в общей сумме факторов, влияющих на принятие положительных решений о закупках, рекламе принадлежит лишь от 1/32 до 1/8 доли.

Информация о работе Анализ эффективности рекламной кампании предприятия