Анализ эффективности рекламной кампании предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2010 в 23:38, контрольная работа

Описание работы

При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к "скорой помощи" и ждут немедленных положительных результатов. Такой "кавалерийский" подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые "плоды" в виде увеличения сбыта продукции или услуг.

Содержание

Введение 2
1 Краткая характеристика организации 3
2 Целевой рынок (аудитория) 7
3 Определение целей рекламной компании 9
4 Обоснование выбора средств рекламы 10
5 Описание комплекса средств интегрированных маркетинговых коммуникаций 11
6 Выбор и описание схемы охвата 15
7 Расчёт рекламного бюджета 17
8 График размещения рекламы 19
9 Разработка рекламного плаката с помощью RAM-проводника 28
Заключение 29
Список использованных источников 30
Приложение 1 31
Приложение 2 3