Анализ и прогноз конъюнктуры авторынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 21:10, курсовая работа

Описание работы

Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей рыночной ситуации (конъюнктуры) и разработке прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенностей товара (товаров), характера деятельности предприятия, масштабов производства экспортных, а также в определении условий, при которых обеспечивается наиболее полное удовлетворение спроса населения в товарах данного вида и создаются предпосылки для эффективного сбыта произведенной продукции. В соответствии с этим первоочередной задачей изучения рынка является анализ текущего соотношения спроса и предложения на данную продукцию.

Содержание

Введение 2
1Теоретические основы анализа и прогноза конъюнктуры авторынка 4
1.1Понятие и сущность конъюнктуры авторынка 4
1.2Анализ и прогноз конъюнктуры авторынка 7
1.3Цели и задачи анализа и прогноза авторынка 13
2 Проведение прогнозирования и анализа сегмента авторынка 16
2.1Методы анализа рынка 16
2.2Прогноз и анализ сегмента автомобильного рынка 20
2.3Результаты прогнозирования 28
3Рекомендации по совершенствованию 33
3.1Выбор метода для анализа и прогноза конъюктуры авторынка 33
3.2Проведение расчётов 37
3.3Совершенствование конъюктуры авторынка 38
Заключение 40
Список литературы

Работа содержит 1 файл

Херня.docx

— 179.71 Кб (Скачать)

26.Сребник Б.В. Маркетинг:Учебное пособие. - М.: Высшая школа,2005. -360 с.

27.Судас Л.Г. Маркетинговые исследования в социальной сфере:Учебник/МГУ им. М.В. Ломоносова; Л.Г. Судас, М.В. Юрасова. - М.: Инфра-М,2004. -271 с.

28.Орлов А. И. Прикладная статистика:учебник/А.И.Орлов М.: Экзамен, 2006. - 671 с.

29.Орлов А. И. Эконометрика:учебник/А.И. Орлов М.: Экзамен, 2004(3-е изд.). - 576 с.

30.Орлов А. И. Теория принятия решений:учебник/А.И. Орлов М.: Экзамен, 2006. - 576 с.

31.Финансы, денежное обращение и кредит:учебник. М.:“Проспект”. Москва. 2002г.-235с.

32. Чеботаев А.А. Логистика и маркетинг (Маркетингологистика): Учебное пособие / А.А. Чеботаев , Д.А. Чеботаев. - М.: Экономика, 2005. - 247 с.

33.Хабаров В.И. Банковский маркетинг:Учебное пособие. Руководство по изучению дисциплины. Учебная программа /Хабаров В.И.,Попова Н.Ю. - М.: Московский госуниверситет экономики, статистики и информатики,2004. -131 с.

Информация о работе Анализ и прогноз конъюнктуры авторынка