Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 21:41, курсовая работа
Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внутренняя среда организации является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе тот потенциал, который дает возможность организации функционировать, а следовательно, существовать и выживать в определенном промежутке времени. Но внутренняя среда может быть также и источником проблем и даже гибели организации в том случае, если она не обеспечивает необходимого функционирования организации.
Введение…………………….……………………………………………..............4
Глава 1. Внутренняя и внешняя среда, их роль и значение в деятельности организации………………………………………………………………………..6
1.1.Характеристики внешней среды: среда прямого и косвенного
воздействия………………………………………………………………………..6
1.2.Основные внутренние переменные организации………………………15
Глава 2. Анализ влияния внутренней и внешней среды на эффективность
деятельности ООО МК «Гранд Фуд»…………………………..…………..…..20
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО МК «Гранд Фуд»…………………………………………………………….......20
2.2. Анализ внешней среды деятельности ООО МК «Гранд Фуд»……....27
2.3. SWOT-анализ факторов ООО МК «Гранд Фуд»……………..............30
Глава 3. Основные пути повышения эффективности деятельности ООО МК «Гранд Фуд» с учетом факторов внешней и внутренней…………….......34
3.1. Внутренняя среда как фактор повышения эффективности деятельности организации………………………………………………………34
3.2. Продвижение услуг и имиджа пиццерии ООО МК «Гранд Фуд»…………………………………………………………………………..…..39
Заключение………………………………………………………………….…....43
Список использованных источников…………………………………..……….46
Приложения…………………………………………………
Таким образом, при соблюдении
ряда вышеперечисленных
3.2.
Продвижение услуг и
имиджа ООО МК «Гранд
Фуд»
Популярное меню, отличное обслуживание еще не гарантирует получение прибыли, если никто, за исключением постоянных клиентов, не знает о существовании предприятия. Поэтому для любого предприятия общественного питания важно внести работу по продвижению своих услуг – это позволит привлекать больше посетителей и получать стабильную прибыль.
Продвижение услуг – это
Персональное продвижение ООО
МК «Гранд Фуд» состоит в
предоставлении потенциальным
Среди множества путей
- паблисити (PR);
- стимулирование сбыта;
- персональные продажи;
- реклама.
С помощью такой технологии как PR, ООО МК «Гранд Фуд» сможет создать соответствующее, благоприятное мнение о себе. PR включает в свой арсенал различные методы: от публикаций в прессе до прямого лоббирования предприятия и организации промоушн-акций.
Популярной формой для
- два блюда по цене одного;
- единичные или множественные скидки, представляемые посетителям при заказе;
- специальные цены на строго обусловленные виды блюд;
- скидки, распространяемые только на строго оговоренные размеры порций блюд;
- скидки, предоставляемые посетителям при условии, что заказ производится на определенную сумму;
- награждение посетителей
Использование купонов несет
в себе негативные последствия:
Организация рекламы
В последнее время посетителям
необходимо знать примерное
Таким образом, можно
1.информация потенциальных и
реальных посетителей о
2.представления посетителям новых блюд;
Для достижения этих целей
необходимо использовать ньюс-
Также средством рекламы может служить меню, которое необходимо красочно оформить, четко напечатать названия блюд и цены. На обложках меню помимо эмблемы кафе необходимо поместить фотографии фирменных блюд.
Особую роль в продвижении
имиджа и услуг ООО МК «Гранд
Фуд» следует уделить наружной
рекламе, которая заключается
в правильном оформлении
Что касается внутренней
Следует отметить, что при грамотной организации интернет сайта, он может быть весьма эффективным средством привлечения потенциальных клиентов. Сайт должен регулярно обновляться и содержать свежую информацию об изменениях в меню, о ближайших промоушен-акциях, публикациях. Хорошо если сайт предполагает некий интерактив, например, возможность задать вопрос и получить ответ, возможность резервирования столиков.
Реклама в средствах массовой
информации – может быть
Таким образом, исходя из
Заключение
Анализ внутренней и внешней среды - это очень важный для выработки стратегии организации и очень сложный процесс, требующий внимательного отслеживания происходящих в среде процессов, оценки факторов и установления связи между факторами и теми сильными и слабыми сторонами организации, а также возможностями и угрозами, которые заключены во внешней среде. Очевидно, что, не зная, что происходит во внешнем окружении и не развивая свои внутренние компетентные стороны, компания очень скоро начнет терять конкурентное преимущество, а затем может просто исчезнуть с рынка.
Анализ деятельности ООО МК
«Гранд Фуд» показал, что
Эффективного функционирования ООО МК «Гранд Фуд» достигло в 2010 году. Об этом свидетельствует увеличение прибыли на 111 тыс.руб. Данный результат обуславливается расширением ассортимента первых, вторых и третьих блюд, увеличением количества посадочных мест в обеденном зале, а также закрытием одного из филиалов ООО МК «Гранд Фуд», что привело к увеличению потребительского потока. Еще одним показателем, свидетельствующим об эффективной деятельности ООО МК «Гранд Фуд», является увеличение производительности труда на 26, 2 тыс.руб. вследствие увеличения численности на 3 человека и снижения текучести кадров на 20 человек. Несмотря на нехватку основных средств, рентабельность увеличилась, т.е. количество прибыли, заработанной одним работником возросло на 7 руб. 88 коп. и составило 9 руб. 68 коп.
Что касается путей повышения
эффективности деятельности
1. Директор ООО МК «Гранд Фуд» должен обеспечить повышение квалификации своих работников путем предоставления каждому работнику возможности дополнительного обучения как по своей специальности, так и по иным специальностям в области общественного питания, так как за счет совмещения специальностей достигается наибольшая эффективность персонала, а значит и предприятия в целом.
2. В индивидуальных планах
3. Руководителю ООО МК «Гранд Фуд» необходимо планировать в своей деятельности проведение внутренних занятий для повышения квалификации сотрудников.
4. Необходимо обеспечить
Также были предложены меры
по совершенствованию
Не менее важную роль в
повышения эффективности
- паблисити (PR);
- стимулирование сбыта;
- персональные продажи;
- реклама.
В силу вышесказанного можно
сделать вывод, что
Список
использованных источников
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Новая редакция. Часть 1,2 и 3.-М.: АРД ЛТД, 2008.-448 с.
2. Налоговый Кодекс Российской Федерации (Часть 1 и 2). Официальный текст.-М.: Издательство ЭТИТ, 2006.-544с.
3. Базилевич А.И. Инновационный
менеджмент предприятия:
4. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для студентов вузов, экономич. спец./ И.Н. Герчикова.-3-е изд., перераб. и доп.-М.: Банки и биржы, ЮНИТИ, 1997.-501 с.
5. Коршунов Н.В. Организация
6. Радченко Л.А. Организация
7. Реклама в бизнесе: Учебное пособие/ сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. М, 2005
8. Руководство персоналом. Пугачев В. П. М. 2002.
9. Савицкая Г.В. Методика