Внутренний и внешний бенчмаркинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2011 в 16:14, курсовая работа

Описание работы

В данной курсовой работе будет подробно рассмотрены виды бенчмаркинга, отличие внешнего и внутреннего бенчмаркинга. Так как бенчмаркинг является наиболее современным, эффективным и доступным способом достижения улучшений.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3

1 Сущность бенчмаркинга…………………………………………………….5

1. 1 Внутренний бенчмаркинг…………………………………………………7

1. 2 Внешний бенчмаркинг……………………………………………………9

1. 3 Применение бенчмаркинга………………………………………………13

Заключение……………………………………………………………………16

Список используемой литературы…………………………………………...17

Работа содержит 1 файл

Курсовая бенчмаркинг.doc

— 100.00 Кб (Скачать)

     У вас должна быть программа конкурентной разведки для непрерывного мониторинга  данных от компаний, с которыми вы проводите  бенчмаркинг. Это особенно важно  по отношению к конкурентам. Предположим, цена товара у вас и у конкурента различалась на 10% и вы решили ликвидировать разницу за два года, уменьшая цену ежегодно на 5%. Пока вы достигали своей цели, конкурент мог снизить свои издержки, и вы снова окажетесь позади.

     Следует отметить, что бенчмаркинг — это  не слепое подражание. Основная задача заключается в том, чтобы научиться у лучшего и адаптировать усвоенное в собственной компании. Не все, что вы узнаете, будет работать на вашу компанию. Идеи же, которые с первого взгляда не показались полезными, могут быть переоценены после некоторого переосмысления и доработки.

     Чтобы связать бенчмаркинг и стратегическое планирование, следует использовать систему, уже объединяющую конкурентную разведку и стратегическое планирование.

     Цена, которую придется заплатить за перестройку  бизнес-процессов, имеет принципиальное значение. В бенчмаркинге надо обязательно соблюдать баланс между стоимостью внедрения найденных решений и потенциальной выгодой от них. Даже небольшие нововведения могут оказаться невыгодными.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

     В данной курсовой работе были рассмотрена сущность бенчмаркинга, его основные виды и применение их на предприятиях. Несмотря на то, что бенчмаркинг сравнительно молодой способ достижения улучшений на предприятии с помощью сравнительного анализа эффективности работы одной компании с показателями других, более успешных, фирм, он стал уже рассматриваться как одно из средств возвращения корпорации, стоявшей на краю банкротства, на лидерские позиции среди своей области.

     Таким образом, можно сделать вывод  о том, что бенчмаркинг должен быть одной из важных составляющих непрерывного процесса управления предприятиями, а получаемую при его проведении информацию регулярно обновлять. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  используемой литературы:

1. Грегори Х. Ватсон. Бенчмаркинг в примерах // Деловое совершенство. -2006. -№8.

2. Джон К. Шоттмиллер. Руководство по бенчмаркингу // Деловое  совершенство. – 2005. - №4.

3. Синди Хьюберт,  Наталья Томсон. APQC — крупнейший центр бенчмаркинга // Стандарты и качество. – 2008. - №7.

4. Юлия Фуколова, Артем Белов. Все лучшее –  себе. Бенчмаркинг. // Секрет фирмы.  – 2002. - №1.

5. Багиев Г.Л., Аренков И.А., Мартынова М.В. Benchmarking в разработке стратегий маркетинга // Маркетинг в системе управления предпринимательством. - Киев, 2000. 
 

Информация о работе Внутренний и внешний бенчмаркинг