Внешняя среда организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 14:43, контрольная работа

Описание работы

Первая проблема, с которой сталкивается исследователь, желающий исходить из принципа открытых систем, — определение внешней среды. Внешняя среда - окружение, охватывающее большое количество различных факторов, которые могут, так или иначе, воздействовать на функционирование, как в текущем периоде, так и в перспективном. В конце концов, мир велик, и было бы пустой тратой сил пытаться учесть все факторы. Руководство, очевидно, должно ограничить учет внешнего окружения только теми аспектами, от которых решающим образом зависит успех организации. Один из способов определения окружения и облегчения учета его влияния на организацию состоит в разделении внешних факторов на: среду прямого воздействия и среду косвенного воздействия.

Работа содержит 1 файл

контрольная менеджмент.docx

— 88.13 Кб (Скачать)

     Анализ  организации труда  менеджера в ООО "Модерн Стафф" 

       Характеристика ООО "Модерн Стафф"

     Общество  с ограниченной ответственностью "Модерн Стафф" создано в 25 мая 2000 года, является специализированным рекрутинговым агентством.

     Юридический и фактические адреса организации: г. Новосибирск, ул. Советская ,64, офис 808.

     Миссия  ООО "Модерн Стафф": создать максимально эффективное кадровое агентство с целью удовлетворения запросов по подбору персонала для среднего бизнеса.

     Девиз компании: "Симфония бизнеса с  созвучными людьми".

     Целью организации, как и любого другого  коммерческого предприятия –  получение максимальной прибыли  при минимальных затратах.

     По  итогам исследования журнала Эксперт  Сибирь в октябре 2005 года, агентство  заняло первое место в номинации "Наиболее эффективное кадровое агентство сибирского региона".

     Сильными  сторонами ООО "Модерн Стафф" являются его высокая технологичность, использование современных технологий, обязательность исполнения взятых обязательств, партнерство с ведущими агентствами России, молодые специалисты, мобильные, способные быстро обучаться, корпоративный дух, постоянное усовершенствование во всех направлениях деятельности.

     Виды  деятельности ООО "Модерн Стафф" согласно Уставу организации:

  • наем рабочей силы и подбор персонала;
  • оказание содействия в трудоустройстве, профессиональной ориентации и психологической поддержке безработных граждан и незанятого населения;
  • оказание юридических, аудиторских услуг и консультаций;
  • издательско-полиграфическая деятельность, выпуск и распространение печатной продукции и других средств массовой информации;
  • оказание информационных, маркетинговых и рекламных услуг;
  • внешнеэкономическая деятельность.

     Общество  вправе заниматься другими видами деятельности, не противоречащими законодательству.

     Генеральный директор несет в пределах своих  полномочий полную ответственность  за деятельность организации, обеспечение  сохранности товарно-материальных ценностей, денежных средств и другого  имущества организации.

     В подчинении генерального директора  находятся два отдела: административный и отдел рекрутинга, руководителями которых являются администратор офиса и заместитель директора.

     Круг  обязанностей заместителя директора:

  • ведение переговоров с ключевыми клиентами;
  • курирование работы отдела рекрутинга;
  • ежедневное планирование, отчет о проделанной работе генеральному директору;
  • проведение ежедневных планерок с консультантами по подбору персонала;
  • ведение работы по подбору топ-менеджмента;
  • закрытие вакансий;
  • контроль и работа по ликвидации дебиторской задолженности.

     В подчинении заместителя директора  находятся два консультанта по подбору  персонала.

     Круг  обязанностей консультантов по подбору  персонала:

  • ведение первичных переговоров с клиентами;
  • отчет перед клиентами о ходе оказываемых услуг;
  • еженедельный отчет генеральному директору по переговорам с клиентами, о ходе работы по вакансиям, работы ассистентов консультантов по подбору персонала;
  • ежедневные планерки с заместителем директора;
  • курирование работы ассистентов консультантов;
  • проведение ежедневных планерок с ассистентами консультантов;
  • ведение работы по поиску персонала;
  • закрытие вакансий;
  • контроль и работа по ликвидации дебиторской задолженности.

     В подчинении у консультантов по подбору  персонала – ассистенты консультантов  по подбору персонала.

     Круг  обязанностей ассистентов консультантов  по подбору персонала:

  • отчет о ходе работы и планирование с генеральным директором раз в две недели;
  • еженедельные планерки с заместителем директора;
  • ежедневные планерки с консультантами по подбору персонала;
  • отчет перед консультантами по подбору персонала;
  • ведение работы по подбору персонала;
  • закрытие вакансий.

     Обязанности администратора офиса следующие:

  • еженедельные планерки с генеральным директором;
  • организация и обеспечение эффективного функционирования всей административно - хозяйственной деятельности офиса;
  • взаимодействие с арендодателем и коммунальными службами, обслуживающими офисные помещения, а также с другими компаниями - поставщиками услуг для офиса;
  • решение общих административных вопросов: организация ремонта офисных помещений, приобретение мебели, оргтехники, компьютерной техники и другого оборудования для нужд офиса, оформление заказов на печатные материалы, приобретение канцтоваров, расходных материалов и т.д.;
  • осуществление контроля работы офисного оборудования, своевременная организация профилактических и ремонтных работ;
  • размещение информации и рекламных объявлений в прессе;
  • обеспечение надлежащего ведения и содержания архивов;
  • помощь при оформлении новых сотрудников на работу;
  • оформление первичной бухгалтерии;
  • курирование работы офис-менеджера, стажеров.

     В подчинении находятся офис-менеджер и стажер.

     Задачи  офис-менеджера: 

  • прием посетителей и звонков;
  • первичное консультирование кандидатов по вакансии;
  • обработка входящей электронной почты;
  • распределение резюме по вакансиям;
  • выставление объявлений по вакансиям;
  • выполнение поручений администратора офиса.

     Задачи  стажера:

  • выполнение поручений администратора офиса, офис-менеджера;

    выполнение  поручений ассистентов консультантов. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    4. Предположите возможные  способы предупреждения  конфликта связанного  с нерациональным  делегированием полномочий  сотрудникам фирмы. 

    1. Изменение обстоятельств так, чтобы изменились цели оппонентов.

   2. Если есть объект, вызвавший конфликт, то выход из конфликта может быть связан с изменением некоторых его характеристик, в частности, его доступности для оппонента, возможности манипулирования.

    3.  Переориентация одной из сторон.

    4. Уничтожение одной из сторон, например, через ее подчинение оппоненту.

    5.  Прописать каждой должности её  должностные инструкции и ознакомить  за подписью. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Список  используемой литературы.

  1. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Экономистъ, 2006 - 670с.
  2. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2005. – 416 с.

3.  Бирюк А. Как мотивировать персонал к результативной постоянной работе// Бизнес без проблем. -Персонал.-2002.-№ 5.

4.  Маслоу Абрахам. Мотивация и личность / А. Маслоу; Пер. с англ. Т. Гутман, Н. Мухина и др.— 3-е изд. — СПб..: Питер, 2003. – С. 40-43.

5.  Максимцов М.М., Игнатьева А.В., Комаров М.А. и др. Менеджмент: Учебник. - М.: ЮНИТИ, 2006.

6.  Румянцева. З.П. Общее управление организацией. Теория и практика. Учебник. –М.: ИНФРА-М, 2007.-304с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Внешняя среда организации