Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 18:17, курсовая работа
Цель моей работы -обозначить проблемные области, в которых средства управления эффективностью бизнеса могут оказать непосредственное влияние на его функционирование, дать характеристику ВРМ-системам, рассмотреть эффективность BPM-систем на реальных примерах.
Введение…………………………………………………………………………...2
Глава1. Проблемные области…………………………………………………….3
Глава2. Business performance management и корпоративное управление……..7
2.1. Философия и технология ВРМ……………………………………………....7
2.2.Стратегический уровень BPM………………………………………………12
2.3..Hyperion Performance Scorecard……………………………………………16
2.4.Внедрение Hyperion Performance Scorecard на примере многопрофильного холдинга……………………………………………………21
3.Внедрение BMP- систем………………………………………………………23
Заключение
Литература
Говоря о финансовой эффективности BPM проектов, следует оценивать прямые и косвенные выгоды. Первые включают уменьшение числа ручных операций, сокращение ошибок ввода, увеличение скорости выполнения процесса. К числу косвенных выгод относятся лучшая контролируемость и прозрачность процесса, простота документирования операций и как результат уменьшение возможных штрафных санкций.
Тот же отчет отмечает, что 67% всех проектов были успешно завершены менее чем за 6 месяцев; в том числе 50% менее чем за 4 месяца. Причем все проекты имели ROI не менее 10%, а в 78% из них ROI превысил 15%.
Gartner
отмечает, что применение BPM неразрывно
связанно с SOA. Образно говоря,
SOA без BPM –это как оркестр без
дирижера. Однако хочется сделать
немаловажное замечание,
Большинство компаний добиваются значительных успехов, уделяя пристальное внимание повышению эффективности технологических процессов, однако в сфере не материального производства компании нерешительно двигаются по пути процессного управления. Успех сопутствует именно тем компаниям, которые концентрируют усилия на процессах, создающих ценность для своих заказчиков. Практика показывает, что компании могут добиться существенного сокращения издержек путем отказа от избыточных функций, дублирующих работ не эффективных действий, не прибегая к сокращению бизнеса.[10]
Заключение
Задачи любого проекта BPM - это упрочение связи между стратегическими целями компании и ее оперативными и финансовыми планами, улучшение взаимодействия менеджеров, а также повышение согласованности усилий отдельных сотрудников и общих целей организации. Безусловное преимущество технологий BPM - это то, что они позволяют всем менеджерам компании быстро идентифицировать, реагировать на изменения и предсказывать их влияние по мере того, как они происходят в бизнесе компании для того, чтобы максимизировать возможности для снижения издержек и увеличения прибыли.
Внедрение BPM-технологий дает много преимуществ во всех категориях бизнеса. На высшем уровне можно ожидать несколько ощутимых результатов, а именно: улучшение эффективности, что выражается в том, что больше времени остается на анализ данных и меньше времени требуется на управление ими; улучшение отчетности и аналитики, что ведет к большей финансовой прозрачности; улучшение взаимодействия; сокращение отчетных циклов, что улучшает способность реагировать на изменения; уменьшение количества ошибок; и, наконец, более строгое управление процессами, что ведет к улучшению контроля.
Технология Business Process Management (BPM), направленная на автоматизацию бизнес-процессов предприятия, уже завоевала прочные позиции в ряду корпоративных ИТ-систем , и она не стоит на месте.
На
востребованность BPM указывают оценки
аналитиков. Так, по подсчётам компании
Gartner, в 2009-м на мировом ИТ-рынке
произошел спад на 5%, но сегмент AIM (Application
Infrastructure and Middleware), в который входят
технологии BPM, ESB и SOA, на 2,8% вырос и достиг
15,9 млрд. долл., несмотря на глобальный
кризис. BPM остается одним из высокоприоритетных
направлений инвестиций.
Литература
1. Shaw A. Business Performance Management: Gaining Insight and Driving Performance.// Hyperion Solutions Corp. 2003.
2.Духонин Е.Ю., Исаев Д.В. Business Performance Management — концептуальная основа программных продуктов корпорации Hyperion // Финансовая газета. 2003. № 11 (587). С. 14-15.
3.Духонин Е.Ю., Исаев Д.В. Business Performance Management — новый сегмент рынка систем управления // RM Magazine. 2003. № 6. С. 8-11.
4.Духонин Е.Ю., Исаев Д.В. Business Performance Management: повышение эффективности корпоративной системы управления // Газовая промышленность. 2004. № 5. С. 35-38
5.Духонин Е.Ю., Ларина В.В. Business Performance Management — новый подход к решению традиционных задач // Банки и технологии. 2003.№ 5. С. 32-35.
6.Духонина О.В., Горянский П.С. Business Performance Management: сущность и перспективы // Финансовая газета (региональный выпуск). 2004. № 3 (480). С. 15.
7.Исаев Д.В., Бойко А.Г. Стратегический уровень ВРМ // Финансовая газета (региональный выпуск). 2004. № 29. С. 14.
8.Исаев Д.В., Бойко А.Г. Информационное обеспечение целевого управления// Финансовая газета (региональный выпуск). 2004. № 31. С. 14.
9.Исаев Д.В., Бойко А.Г. Hyperion Performance Scorecard: реализация принципов целевого управления. - Финансовая газета. Региональный выпуск, 2004, №33. - с.15, №34. - с.15.
10. Бизнес
инжиниринг групп .–
11.Технологии
корпоративного управления.–
[ электронный ресурс ] – Режим доступа: www.iteam.ru
12.Высшая школа менеджмента–[ электронный ресурс ] – Режим доступа: www.gsom.spbu.ru
13.ECM-Journal.–[ электронный ресурс ] – Режим доступа: www.ecm-journal.ru
14.Управленческий консалтинг, бюджетирование.– [ электронный ресурс ] – Режим доступа: www.intalev.ru
15. Intellegent Enterprise.–[ электронный ресурс ] – Режим доступа: www.iemag.ru