Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2010 в 16:02, курсовая работа
Каждому руководителю время от времени приходится задумываться о повышении эффективности работы своих сотрудников, однако вопрос «Как Вы мотивируете своих сотрудников?» способен поставить в тупик многих руководителей. Как ни странно, многие руководители считают, что мотивация подчиненных от них не зависит – главное, чтобы зарплата их устраивала.
Но способности и профессионализм сотрудников не принесут результата, если у них не будет главного – желания работать. И прежде всего от руководителя зависит, будут ли его подчиненные работать с полной отдачей или «из-под палки». Поэтому успешный руководитель в первую очередь стремится повысить мотивацию подчиненных – их энтузиазм принесет больше пользы, чем принуждение и ежеминутный контроль.
1.Введение……………………………………………………………………3
Глава 1.Мотивация и стимулирования персонала…………………………..4
1.1 Основные понятия мотивации……………………………………………..
1.2 Стимулирование персонала………………………………………………….
1.3 Теории мотивации……………………………………………………………..
Глава 2. Мотивационные тренинги в организации………………………………
2.1 Программа тренинга мотивации достижения………………………………
2.2. Особенности форм и методов проведения тренинга мотивации…………………………………………………………..
2.3. Программа занятий…………………………………………………………..
2.4. Влияние тренингов на работу персонала………………………………..
Выводы…………………………………………………………………………..
Заключение……………………………………………………………………
Приложение…………………………………………………………………………
Список литературы……………………………………………………………….
6. Веснин В. Р. Менеджмент 2006. 3 изд., 504с.
7. Соломанидина Т. О. и др. Управление мотивацией персонала 2005. 128 с.
8. Травин В.В. Магура М.И. Курбатова М.Б. Мотивационный менеджмент. 2005
9. Сидоренко Е.В. Мотивационный тренинг. СПБ.,2000. 234с.
Информация о работе Влияние мотивационных тренингов на эффективность работы персонала