Влияние факторов внешней среды на деятельность предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 17:23, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы - изучение влияния факторов внешней среды на деятельность предприятия, в том числе на примере кафе ООО «Вечерок».
Для достижения данных целей предусматривается решение следующих задач:
определение понятия внешней среды;
изучение сущности и основных элементов внешней среды влияющих на деятельность предприятия;
исследование механизма влияния внешней среды на деятельность предприятия;
изучение методов анализа влияния внешней среды на деятельность предприятия;
изучение факторов внешней среды ООО «Вечерок» и их влияние на деятельность данного предприятия.

Содержание

Введение................................................................................................... 3
Раздел 1. Внешняя среда предприятия и ее влияние на эффективность деятельности предприятия …………………………..
1.1 Сущность и основные элементы внешней среды………………… 5
1.2 Воздействие внешней среды на деятельность предприятия…….. 12
Раздел 2. Методы анализа влияния внешней среды на деятельность предприятия. ………………………………………………...................
2.1 STEP-анализ………………………………………………………... 17
2.2 SNW – анализ………………………………………………………. 23
2.3 PEST – анализ……………………………………………………..
2.4 Профиль среды……………………………………………………..
2.5 Методика анализа угроз и возможностей макросреды ETOM……………………………………………………………………
Раздел 3.Анализ факторов внешней среды деятельности предприятия на примере кафе ООО «Вечерок» ..................................
24
25

26
3.1 Исследование рынков и анализ конкурентов …………………… 29
3.2 Анализ поставщиков и посредников……………….……………. 34
3.3 Анализ потребителей и сегментирования рынка ……………….. 35
3.4 Анализ факторов внешней среды………………………………… 37
Заключение……………………………………………………………… 41
Список используемых источников ………

Работа содержит 14 файлов

Заключение 1.docx

— 19.02 Кб (Открыть, Скачать)

Приложение 1.docx

— 13.47 Кб (Открыть, Скачать)

Приложение 3.docx

— 16.06 Кб (Скачать)

Приложение 3

Таблица 3. Матрица SWOT-анализа 

  Возможности

1. Появление  новой розничной сети 
2. и т.д.

УГРОЗЫ

1.Появление  крупного конкурента 
2. и т.д.

Сильные стороны

1.Высокое  качество продукции 
2

3. и  т.д.

1.Как воспользоваться  возможностями 
Попытаться войти в число поставщиков новой сети, сделав акцент на качестве нашей продукции
2.За счет  чего можно снизить угрозы 
Удержать наших покупателей от перехода к конкуренту, проинформировав их о высоком качестве нашей продукции
Слабые  стороны

1.Высокая  себестоимость продукции 
2. 
3. и т.д.

3.Что может  помешать воспользоваться возможностями 
Новая сеть может отказаться от закупок нашей продукции, так как наши оптовые цены выше, чем у конкурентов
4.Самые большие  опасности для фирмы 
Появившийся конкурент может предложить рынку продукцию, аналогичную нашей, по более низким ценам

Приложение 4.docx

— 16.81 Кб (Открыть, Скачать)

Приложение 5.docx

— 14.22 Кб (Открыть, Скачать)

Приложение 6.docx

— 15.79 Кб (Открыть, Скачать)

Приложение 7.docx

— 16.38 Кб (Открыть, Скачать)

Приложение 2.docx

— 15.92 Кб (Открыть, Скачать)

Раздел 1.docx

— 156.29 Кб (Открыть, Скачать)

Раздел 3.docx

— 41.62 Кб (Открыть, Скачать)

СОДЕРЖАНИЕ.docx

— 12.80 Кб (Открыть, Скачать)

Список используемых источников.docx

— 17.23 Кб (Открыть, Скачать)

Частное учреждение образования.docx

— 12.00 Кб (Открыть, Скачать)

ВВЕДЕНИЕ.docx

— 16.54 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Влияние факторов внешней среды на деятельность предприятия