Управление рестораном

Автор: k********@gmail.com, 25 Ноября 2011 в 23:20, курсовая работа

Описание работы

Тема данной работы «Практическая деятельность управляющего в ресторанном бизнесе» выбрана потому, что она является довольно актуальной в наше время. Так как ресторанный бизнес в России развивается динамично, является высокодоходным и привлекательным для инвесторов.

Работа содержит 1 файл

управление рестораном.doc

— 976.50 Кб (Скачать)
justify">     4. 2. Несоблюдение правил торговли.

     4.3. Появление на рабочем месте без форменной одежды и в ненадлежащем состоянии.

     4.4. Нарушение режима работы.

     4.5. Сохранность вверенных материальных ценностей.

     4.6. Несоблюдение Правил внутреннего трудового распорядка.

     4.7. Невыполнение правил противопожарной безопасности и техники безопасности на

     рабочем месте.

     4.8. Не сохранность платежных документов, а также товаров, посуды, инвентаря и

     оборудования.

     5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ

     5.1. Режим работы Официанта определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии

 

      Приложение 2 

     Схема проведения интервью с кандидатами на должность официанта 

     1. Телефонное интервью.

     - Приветствовать звонящего по объявлению о вакансии. Представиться и узнать имя кандидата.

     - Вкратце узнать о характеристиках кандидата, его запросах, в том числе финансовых, обрисовать ресторан и требования к кандидатам на должность официанта.

     - Обсудить вопросы удобства местоположение ресторана и режима работы.

     - Ответить на вопросы соискателя и назначить время очной встречи, собеседования. Зарегистрировать кандидата в специальной ведомости.

     2. Очное собеседование.

     На очное собеседование приглашаются кандидаты, хорошо прошедшие телефонное интервью. Во время собеседования можно пользоваться различными методиками, как разработанными внешними специалистами, так и сложившимися на основе опыта работы вашей компании. Но в любом из этих случаев необходимо задавать вопросы поведенческого типа: они позволяют получить основную информацию о навыках и профессиональных качествах соискателя:

     «Каковы сильные и слабые стороны кандидата, по его мнению?»

     «Каковы были главные трудности, с которыми столкнулся кандидат на предыдущей работе?»

     «Как он преодолел их?»

     «Как он взаимодействует с коллегами?»

     «Случались ли конфликты с персоналом или гостями?»

     4. Проведение интервью с лучшими кандидатами.

     Если на предыдущем этапе удалось найти двух или более подходящих кандидатов на вакансию, повторное интервью позволит сделать окончательный выбор.

     Необходимо задать более углубленные вопросы поведенческого типа:

     «Опишите вашу роль в должности официанта, какой Вы ее представляете?»

     «Можете ли Вы привести пример того, как не должен поступать официант?»

     «Опишите ситуацию, когда вам поручали ответственное задание!»

     «Расскажите мне, например, о том случае, когда клиент был недоволен обслуживание, как Вы поступили?»

     «Как вы справлялись со стрессами на работе?»

     «Какие поступки кандидата смогли изменить вашу организацию?»

     «Как сам кандидат оценивает свои способности и качество выполнения работы?»

     Постараться выяснить как можно больше дополнительной информации.

     Обсудите с кандидатом его мотивы, график работы и компенсационный пакет.

     Закончить интервью, не забыв сказать, когда будет принято окончательное решение

     5. Проверка рекомендаций и полученных данных.

     Попросить каждого кандидата представить от четырех до шести референтов, с которыми можно связаться, - предыдущих работодателей, руководителей, лидеров или членов профессиональных ассоциаций, подчиненных и коллег. Составьте заранее список относящихся к работе вопросов для референтов, подразумевающих конкретные примеры достижений и особенностей поведения соискателя, подобных тем, что уже перечислены.

 

      Приложение 3 

     Калькуляционная карточка по форме  ОП-1, утвержденная постановлением Госкомстата России от 25.12.98 №132 

     Код 0330501 

     Организация – ресторан «Купеческий двор»

     Структурное подразделение - кухня

     Наименование блюда – щи мясные

     Номер блюда по сборнику рецептур ТТК, СТП – 070. 

     Калькуляционная карточка №45 от 07.01.2009

Номер Продукт Норма, кг Цена, рублей Сумма, рублей
1 Овощи 0,2 40 8
2 Филе говядины 0,1 90 9
3 Маргарин 0,02 43 0,86
4 Картофель 0,05 20 1
 

     Общая стоимость сырьевого набора – 18,86 рублей

     Наценка, 299% рублей – 75,44 рубля

     Цена продажи блюда, рублей – 94,3 рубля

     Выход одного блюда в готовом виде, - 300 грамм

     Заведующий производством – Петров Б.Б.

     Калькуляцию составил – управляющий Иванов А.А.

     Утверждаю – руководитель организации

 

     Приложение 4 

     План  меню, унифицированная  форма, утвержденная Госкомстатом России 25.12.98 №132 (фрагмент) 

     Код 0330502

     Организация – ресторан «Купеческий двор»

     Структурное подразделение - кухня 

     План-меню №410 от 07.01.2009

Номер Блюдо и  гарнир Количество Цена  продажи, рублей Сумма рублей
Наименование, характеристика Код Номер по сборнику, ТТК, СТП Выход одного блюда, г
1 Щи мясные 001 070 300 500 94,3 47150
2 Уха осетровая 010 080 300 200 300 60000
3 Бульон мясной 011 090 300 300 150 45000
4 Курица фаршированная 111 120 500  
500
100 50000
5 Птица по- столичному 112 236 400 128 200 25600
6 Творог со свежей зеленью 113 345 300 100 100 10000
7 Итого       1228   237750
 

     Заведующий производством – Петров Б.Б.

     Утверждаю – руководитель организации

 

     Приложение 5 

     Требование  в кладовую, унифицированная  форма, утвержденная Госкомстатом России 25.12.98 №132 (фрагмент) 

     Код 0330503

     Организация – ресторан «Купеческий двор»

     Структурное подразделение – склад

     Структурное подразделение (получатель) - кухня 

     Требование в кладовую №10 от 08.01.2009

     Через Иванова А.А.

Номер Продукты  и товары Единицы измерения Количество Примечание
наименование код наименование Код по ОКЕИ
1 Говядина 788 килограммы 166 50 филе
2 Свинина 789 килограммы 166 30 филе
3 Курятина 790 килограммы 166 20 тушки
4 Осетрина 678 килограммы 166 30 -
5 Картофель 300 килограммы 166 50 -
6 Творог 450 килограммы 166 30 -
7 Капуста 250 килограммы 166 30 -
 

     Затребовал заведующий производством – Петров Б.Б.

     Отпуск разрешил – Иванов А.А.

     Руководитель организации

     Приложение 6 

     Отчет о движении денежных средств в тысячах рублей в ресторане «Купеческий двор» за второе полугодие 2008 года  

Наименование  статьи 07.08. 08.08. 09.08. 10.08. 11.08. 12.08.
Поступления от сбыта продукции/услуг 1080 1200 1320 1260 1440 1560
Прямые  производственные издержки 120 120 130 135 135 140
Затраты на сдельную заработную плату 685,6 685,6 685,6 685,6 685,6 685,6
Поступления от других видов деятельности 10 10 10 10 10 10
Выплаты на другие виды деятельности 5 5 5 5 5 5
Общие (постоянные) издержки 55 15 15 17 18 80
Налоги 146,5 173,6 206 182,9 197 218,3
Кэш-фло  от оперативной деятельности 204,4 190,8 286,4 224,5 389,4 421,1
Затраты на приобретение активов 0 0 0 0 0 0
Другие  издержки подготовительного пер. 0 0 0 0 0 0
Поступления от реализации активов 0 0 0 0 0 0
Кэш-фло  от инвестиционной деятельности            
Собственный (акционерный) капитал 0 0 0 0 0 0
Займы 0 0 0 0 0 0
Выплаты в погашение займов 40 40 40 40 40 40
Выплаты % по займам 1 1 1 1 1 1
Банковские  вклады 0 0 0 0 0 0
Доходы  по банковским вкладам 0 0 0 0 0 0
Выплаты дивидендов 0 0 0 0 0 0
Кэш-вфло от финансовой деятельности -41 -41 -41 -41 -41 -41
Баланс  наличности на начало периода 1641 1824 2006,4 1915,2 2188,8 2371,2
Баланс  наличности на конец периода 1952,7 2170,5 2387,6 2298,2 2582,7 2821,8

Информация о работе Управление рестораном