Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 17:23, курсовая работа
В настоящее время одним из самых распространенных средств стимулирования спроса на различные виды продукции и услуги является реклама. Во все времена она выполняла функцию информации покупателей о существовании того или иного товара.
Реклама — термин происходит от латинского слова «reklamare» — «громко кричать» или «извещать».
Данная организация подотдела маркетинга обладала существенными недостатками. Это, прежде всего, его малочисленность. Имея всего трех человек невозможно эффективно решать многочисленные задачи рекламной деятельности крупной торговой сети. Причиной этому было непонимание руководством торговой сети важности маркетинговой деятельности вообще и рекламы в частности. Однако в дальнейшем неуклонно расширяла сеть своих магазинов, рос оборот торговой сети. Также обострилась конкуренция в розничной торговле вообще - уровень цен во всех крупных магазинах постепенно выравнивается, качество и ассортимент предлагаемых товаров почти одинаковые - поэтому реклама становится одним из основных средств привлечения покупателей в магазины.
Структура
должна быть
Подробная
структура предлагаемого отдела рекламы
показана на рис 6.
Рис. 6. Структура
отдела рекламы ООО «Медуница»
Из данной схемы видно, что увеличилось не только число специалистов, но и изменилась структура подотдела рекламы.
Прежде всего,
необходимо отметить появление группы
продвижения товаров и
Это было вызвано необходимостью увеличить количество мероприятий по стимулированию сбыта, так как они приносят большой экономический эффект. Эта группа будет заниматься организацией и проведением различных презентаций, дегустаций, лотерей и т.п.
Следующая группа - группа организации рекламных кампаний - будет заниматься вопросами организации крупных рекламных кампаний организации, например - престижная реклама на телевидении.
Таким образом, отдел рекламы «Медуница Медиа» будет способен выполнять больший объем работ и с большей эффективностью,
Рекламные материалы должны быть расположены таким образом, что бы потенциальный потребитель непременно их заметил.
Ответственность за проведение акций и правильное их оформление несет координатор акции, а также сотрудники супермаркета торговой сети. Поэтому к каждой акции существует инструкция, в которой подробно описана суть акции, объект акции, рекламные материалы и ответственные лица.
Таким образом,
в положении рекламного отдела указывается
комплекс мероприятий производственно-хозяйственных
и организационно-управленческих мероприятий
в целях обеспечения высокой эффективности
производства и продаж товара и его конкурентоспособности.
Программа маркетинга позволяет проводить
стратегическую политику, избегать значительных
экономических и социальных потрясений
и добиваться стабильного развития и перспективных
успехов. Комплексное исследование рынка
и изучение собственных производственно-сбытовых
возможностей позволяет организации отобрать
наиболее оптимальные для ее работы целевые
рынки, по которым и разрабатывается соответствующие
программы маркетинга. Руководители предприятия
вправе одобрить или не одобрить содержание
программы и ее выводы.
Заключение
В данной курсовой
работе была раскрыта тема «Управление
рекламной деятельностью в
В условиях
высокой насыщенности рынка,
Разработка
привлекательной и полезной
По мере
развития рыночных отношений
реклама все более будет
На становление
и развитие рекламной
Во-первых,
это относится к условиям
Во-вторых,
особенности рекламной
В-третьих,
в наших условиях не все
рекламные инструменты
Учитывая
все это, можно предположить, что
основные классические
Таким образом,
рекламная деятельность в наше время
становится очень перспективной
областью. Руководители должны понять,
что нет смысла продавать то, что
никто никогда не купит, а значит
необходимо иметь в своем штате
людей, знающих и понимающих нужды населения.
Только так можно обеспечить стабильный
рост прибыли организаций и занять достойное
место в международной сфере экономических
отношений.
Информация о работе Управление рекламной деятельностью в розничной торговле