Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 19:12, курсовая работа
Описание работы
Важнейший показатель сбытовых служб – объем реализации продукции. Службы сбыта имеют непосредственную связь с потребителями и изучая их запросы и требования в отношении ассортимента продукции, ее качества и обновления, могут оказывать влияние на весь производственный персонал предприятия, побуждая его к увеличению объема производства и реализации продукции.
Содержание
Введение 1. Теоретические основы управления продажами продовольственных товаров……………………………………………………………………………..8 2. Среда функционирования ООО «Новоюжка»………………………………26 3. Оценка эффективности управления продажами потребительских товаров в ООО «Новоюжка»……………………………………………………………….29 4. Направление повышения эффективности управления продажами потребительских товаров………………………………………………………..35 Заключение……………………………………………………………………….38 Список использованной литературы…………………………………………...39