Управление продажами продовольственных товаров

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 19:12, курсовая работа

Описание работы

Важнейший показатель сбытовых служб – объем реализации продукции. Службы сбыта имеют непосредственную связь с потребителями и изучая их запросы и требования в отношении ассортимента продукции, ее качества и обновления, могут оказывать влияние на весь производственный персонал предприятия, побуждая его к увеличению объема производства и реализации продукции.

Содержание

Введение
1. Теоретические основы управления продажами продовольственных товаров……………………………………………………………………………..8
2. Среда функционирования ООО «Новоюжка»………………………………26
3. Оценка эффективности управления продажами потребительских товаров в ООО «Новоюжка»……………………………………………………………….29
4. Направление повышения эффективности управления продажами потребительских товаров………………………………………………………..35
Заключение……………………………………………………………………….38
Список использованной литературы…………………………………………...39

Работа содержит 1 файл

курсач.docx

— 79.89 Кб (Скачать)
  1. Диксон, П. Управление маркетингом. Учебное пособие. – М.: Бином, 2006. – 289 c. 106

  1. Еременко, В., Хальзев, Б. Рабочее место и рынок труда // Экономика. – 2000. – №6.
  2. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. – М.: АСТ, 2000. – 315 с.
  3. Мазманова, Б.Г. Стимулирование персонала, занятого продажами // Маркетинг в России и зарубежом. – 2007. – №4. – С. 34–39.
  4. Матанцев, А.Н. Стратегия, практика и тактика маркетинга. – М.: Юристъ, 2006. – 306 c.
  5. Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы при осуществлении активных продаж. // Маркетинг в России и зарубежом. – 2006. – №5. – С. 36–48.
  6. Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Финпресс, 2006. – 365c.
  7. Орлов, М.А., Вержбицкий В.В. Как выбрать оптимальный проект магазина. – М.: Экономика, 1973. – С. 57–59.
  8. Пик, Х., Пик, Э. Супермаркет. Организация и управление. – М.: Экономика, 1979. – 224 с.
  9. Управление качеством / Под ред. С.Д. Ильенковой. – М: ЮНИТИ, 2006. – 258 с.
  10. Фатхутдинов, Р. Конкурентоспособность России и подготовка кадров // Общество и экономика. – 2006. – № 12. – С. 12.
  11. Фишер, С. Экономика. – М.: Дело, 2007. – 605с.
  12. Херхагер, М., Партолль, Х. Mathcad 2000. Полное руководство. – Киев: Ирина, BHV, 2000. – 269 с.
  13. Эванс, Д., Берман, Б. Маркетинг. – М.: Экономика, 1993. – 255 с.
  14. Яковлев, Н.Г. Управление качеством как фактор конкурентоспособности // Экономика. – 2006. – №1.

 


Информация о работе Управление продажами продовольственных товаров