Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 14:53, курсовая работа
Структурные взаимосвязи в организациях находятся в центре внимания многих исследователей и руководителей. Для того чтобы эффективно достигались цели, необходимо понимание структуры работ, подразделений и функциональных единиц. Организация работы и людей во многом влияет на поведение работников. Структурные и поведенческие взаимосвязи, в свою очередь, помогают установить цели организации, влияют на отношения и поведение работников.
Введение
1. Организация как объект управления
1.1 Определение, понятие и признаки организаций
1.2 Классификация организаций
1.3 Модели организаций, как объектов управления
1.4 Анализ сильных и слабых сторон организаций
2. Оценка эффективности предприятия
Заключение
Список использованной литературы
Реализация принципов управления в современных условиях предъявляет высокие требования к личности менеджера.
Список использованной литературы
1. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учеб. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007.
2. Герчикова И. Н. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2007.
3. Пилипенко Н.Н., Татарский
Е.Л. Основы менеджмента:
4. Свободная энциклопедия ВикипедиЯ
- http://ru.wikipedia.org/wiki/