Управление карьерой в организации. Разработка плана управления карьерой

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2012 в 18:31, курсовая работа

Описание работы

В кадровой политике управленческие решения о распределении персонала по соответствующим возможностям являются ключевыми и предполагают планирование и развитие деловой карьеры каждого работника. Руководители предприятий должны уделять постоянное внимание развитию профессионального мастерства своих работников, профессиональному продвижению кадров и их закреплению на соответствующих рабочих местах. По мере того как изменяется производственная деятельность предприятия и его организационная структура, изменяется состав и качество персонала. Планирование карьеры и продвижение персонала должны строиться на основе совместного участия работников и руководителей в организации процесса непрерывного развития и перемещения кадров на более высокие должности.

Содержание

Введение. 3
1. Теоретические основы развития карьеры. 5
1.1 Понятие, типы и этапы карьеры. 5
1.2 Планирование, условия и цели карьеры. 8
2. Анализ эффективности управления деловой карьерой персонала на предприятии. 13
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «БРИЗ». 13
2.2 Анализ карьерного роста сотрудников в ООО "БРИЗ". 14
3.Разработка организационного проекта совершенствования управления деловой карьерой персонала на предприятии. 21
3.1 Пути совершенствования управления деловой карьерой персонала в ООО "БРИЗ". 21
Заключение. 25
Литература. 26

Работа содержит 1 файл

Курсовая моя.doc

— 257.50 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения

 

Приложение 1

Динамика основных технико-экономических показателей  ООО «БРИЗ»

за 2007 – 2009 г.г.

Показатели

Ед. изм

2007 г.

2008 г.

2009 г.

Темп роста, %

2008/2007

2009/2008

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Объем реализации продукции (услуг) в сопоставимых ценах

Тыс. руб.

681001

710981

766343

104,4

107,8

2.

Среднегодовая выработка

Тыс. руб.

         
 

- на одного  работающего

1516,7

1562,6

1644,5

103,0

105,24

 

- одного рабочего

5870,7

5974,6

6130,7

101,8

102,61

3.

Себестоимость

Тыс. руб.

646950

668377

701362

103,3

105,02

4.

Прибыль (убытки) от реализации продукции

Тыс. руб.

34051

42604

64981

125,12

152,52

5.

Рентабельность продукции

%

5,26

6,37

9,27

+1,11

+2,90

6.

Затраты на 1 рубль  реализации

Тыс. руб.

0,95

0,94

0,92

98.,94

97,83

7.

Численность работающих

Чел.

449

455

466

126,8

125,4


 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Организационная структура  ресторана ООО «БРИЗ»

 

Приложение 3.

 

Анкета для  проведения опроса сотрудников организации  ООО «БРИЗ».

 

Пожалуйста, укажите, в какой мере вас удовлетворяют  следующие стороны вашей работы, используя следующую шкалу:

5 - вполне удовлетворяет

4 - скорее удовлетворяет, чем нет

3 - не могу  сказать, удовлетворяет или нет

2 - скорее не  удовлетворяет

1 - совершенно  не удовлетворяет

 

 

    1. Размер заработной платы
    2. Перспективы профессионального и служебного роста
    3. Взаимоотношения с непосредственным руководителем
    4. Условия труда (шум, освещенность, температура, чистота и др.)
    5. Надежность места работы, уверенность в завтрашнем дне
    6. То, насколько эффективно организована работа в целом
    7. Взаимоотношения, сложившиеся с товарищами по работе
    8. Возможности для проявления самостоятельности и инициативы в работе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

 

Схема внедрения проектного решения по повышению квалификации персонала на предприятии ООО  «БРИЗ»


Информация о работе Управление карьерой в организации. Разработка плана управления карьерой