Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2011 в 13:27, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение теоретических и методологических основ в области управления качества продукции и разработка практических рекомендаций по повышения уровня качества продукции на ООО «Омега»
Для достижения цели курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы управления качеством продукции.
2. Проанализировать уровень управления качеством продукции на ООО «Омега»
3. Разработать рекомендации по совершенствованию процесса управления качеством продукции на ООО «Омега»
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления качеством продукции 5
1.1 Основные категории и понятия в области управления качеством 5
1.2 Показатели качества и методы их оценки. Контроль качества
продукции 8
1.3 Методы управления качеством продукции 17
Глава 2. Управление качеством продукции на ООО «Омега» 22
2.1 Общая характеристика ООО «Омега» 22
2.2 Анализ управления качеством продукции на ООО «Омега» 25
2.3 Рекомендации по совершенствованию процесса управления качеством продукции на ООО «Омега» 29
Заключение 33
Глоссарий 35
Список литературы 37
«Шесть Сигм» - это целевой показатель,
соответствующий уровню максимально возможного
совершенства в удовлетворении требований
потребителей.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Управление качеством продукции на предприятии (на примере ООО «Омега»)