Автор: Екатерина Пастернак, 05 Декабря 2010 в 11:06, курсовая работа
Объектом исследования данной работы является рекламное агентство ООО «Крокус».
Целью моей работы является оценка управления качеством продукции на предприятии ООО «Крокус» и разработка рекомендаций по его совершенствованию.
В соответствии с поставленной целью, можно выделить следующие задачи исследования:
•рассмотреть теоретические основы управления качеством продукции на производственных предприятиях;
•провести анализ управления качеством продукции в исследуемой организации ООО «Крокус»;
•разработать основные направления совершенствования управления качеством продукции в ООО «Крокус».
•Сделать выводы и дать рекомендации по совершенствованию системы управления качеством в ООО «Крокус».
Введение………………………………………………………………………..3
1.Объективная необходимость управления качеством продукции в современных условиях, системы управления качеством……………5
2.Технико-экономическая характеристика рекламного агентства
ООО «Крокус», содержание систем управления качества на данном предприятии……………………………………………………………14
3.Стратегия рекламного агентства ООО «Крокус» в управлении качеством продукции, его экономическая эффективность…………22
4.Пути совершенствования управления качеством продукции в ООО «Крокус»………………………………………………………………..26
Заключение…………………………………………………………………....33
Список литературы…………………………………………………………...36
Приложения…………………………………………………………………...37
Для его определения необходимы данные об отпускной цене. Согласно калькуляции она составляла 8,9 руб. за 1 коробку.
З изг.общ.= 730136 / (8,9*846000) = 730136 / 7529400 = 0,0969 (9,69%)
Таким
образом, затраты на качество заданного
уровня в ООО «Крокус» должны составлять
9,69% от общего числа затрат. Мы же имеем
цифру гораздо ниже полученной расчетной
величины (0,6% - 0,67%) от общего числа затрат.
Это говорит о том, что при существующем
видении проблемы учета затрат на предприятии
качество продукции еще долго будет оставлять
желать лучшего.
Заключение
Современное управление качеством на предприятии, независимо от формы собственности и масштаба производственной деятельности, должно оптимально сочетать действия, методы и средства, обеспечивающие, с одной стороны, изготовление продукции или оказания услуги, удовлетворяющей текущие запросы и потребности рынка, а с другой - разработку новой продукции или услуги, способной удовлетворять будущие потребности и будущие запросы рынка. Принципиальная схема механизма управления качеством органически должна взаимодействовать с маркетинговыми исследованиями и включать в свой состав блок разработки политики в области качества.
В соответствии с поставленной целью, в данной работе были решены следующие задачи исследования:
В связи с тем, что ООО «Крокус» по своим производственным и экономическим показателям предприятие небольшое, отдельно служба управления качеством продукции в организационной структуре управления фирмой не выделена. Отдельные функции по обеспечению управления качеством продукции распределены между действующими работниками аппарата управления и производства на предприятии.
В ООО «Крокус» координацию работ по обеспечению качества продукции осуществляет менеджер и директор.
Из рассмотренных в теоретической главе данной работы методов и путей повышения обеспечения качества на предприятии ООО «Крокус», считаем целесообразным привести стандарты в соответствие с ИСО серии 9000:
1. Цель работы в системе - ноль дефектов. Это значит: «Делай правильно с первого раза» или «Дефект может появиться только один раз». Следовательно, необходимо создать постоянное стремление к уменьшению числа дефектов, понимая, что ноль дефектов - конечная, но фактически недостижимая цель. Реализация этого постулата должна быть обеспечена большой системой организационных мер. Например, каждый дефект должен анализироваться с целью выявления и устранения причин его появления. Ведь устранение дефекта сопряжено с дополнительными затратами и ростом себестоимости изделия.
2. Правило работы в системе - предупреждение дефектов, а не их устранение.
3. Все производственные отношения между подразделениями, а также между персоналом предприятия рассматриваются и строятся как отношения потребителя и поставщика.
Отсюда следует, что каждое парное отношение анализируется с точки зрения точного формулирования и понимания требований, выполнение которых необходимо обеспечить на предыдущей операции с целью успешного выполнения последующей. Развивается система самоконтроля, а, кроме того, на каждой последующей операции контролируются результаты предыдущей операции. Таким образом, минимизируется жизненный путь дефекта.
4.
Постоянное обучение персонала управлению
качеством. Концепция общефирменной системы
исходит из того, что в улучшении нет предела
и каждый шаг вносит свою долю либо в совершенствование
качества продукции, либо в снижение её
себестоимости.
Политика предприятия ООО «Крокус» должна быть направлена на достижение высокого качества. Брак, являющийся его противоположностью, может возникнуть на любом предприятии. Но в любом случае затраты на брак также необходимо анализировать.
Умело
организованный анализ затрат на качество
и затрат брака может стать источником
значительной экономии для предприятия,
а также может повысить имидж предприятия
в глазах потенциальных клиентов.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Учебники, монографии, сборники научных трудов
Сайты Интернета
Приложение
1
Пирамида
качества 1
Приложение
2
Организационная структура управления рекламного агентства
ООО
«Крокус»
Приложение
3
Квалификационный
состав работников ООО
«Крокус»
ФИО | Образование | Стаж работы (лет) |
Директор | высшее | 10 |
Заведующий производством | высшее | 3 |
Бухгалтер | высшее | 5 |
Менеджер | неоконч.высшее | 2 |
Печатник | неоконч.высшее | 1 |
Помощник печатника | среднеспец. | 4 |
Резчик №1 | среднее | 4 |
Резчик №2 | высшее | 7 |
Размотчик бумаги | среднеспец. | 3 |
Фальцовщик-упаковщик | среднеспец. | 5 |
Информация о работе Управление качеством продукции на предприятии