Управление качеством и продуктивностью

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 00:46, курсовая работа

Описание работы

Одной из ключевых проблем в нашей экономике является проблема качества и продуктивности труда. Борьба за приоритеты на мировом рынке вызывает необходимость адаптации бизнеса к новым жестким условиям конкуренции, при этом конкурентоспособность предпринимательской деятельности зависит от организации и управления реальными процессами выхода на рынок конкурентоспособной продукции.
Поскольку показатели производительности и качества наряду с другими имеют ещё и антагонистический характер (быстро – необязательно хорошо), то фактор организации и управления производительностью и качеством приобретает первостепенное значение

Работа содержит 1 файл

Управление качеством и продуктивностью.doc

— 150.00 Кб (Скачать)

   - допущение ошибок и неточностей  при приеме заказов от потребителей (жалобы поступали на конкретных  людей);

   - отсутствие некоторых товаров  в наличие на момент спроса.

  

 

 

  

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   ЗАКЛЮЧЕНИЕ

   Сегодня каждое торговое предприятие стремится удержать крепкие позиции на рынке и завоевать определенный сегмент потребителей. Это невозможно без обеспечения высокого качества предоставляемых услуг.

   Для ИП «Сладкий Дом» достижение этих целей  возможно лишь при выполнении некоторых  практических рекомендаций.

   Во-первых, необходимо улучшить материально-техническую  базу. В частности провести отопление  в помещение торгового зала, либо приобрести более мощное оборудование для обогрева. Закупка нового торгового  оборудования (витрин для конфет) поспособствует увеличению объема продаж. Капитальный ремонт, либо замена одного из автомобилей компании необходима для обеспечения более быстрой и точной доставки товаров потребителям.

   Во-вторых, необходимо увеличить рабочий день. Опрос сотрудников компании показал, что оптимальным будет график работы с 8.00 до 18.00.

   В-третьих, необходимо внедрение различных  форм стимулирования отдельных работников и коллектива всего торгового  предприятия за повышение качества торгового обслуживания. Для этого  можно использовать экономические  методы стимулирования труда в виде премий и надбавок, психологические методы, такие как замечание, выговор, похвала, которые не требуют денежных затрат, также высоко эффективны.

   В-четвёртых, необходимо обеспечить соблюдение ассортиментного  перечня товаров для удовлетворения спроса покупателей. При формировании объема товарных запасов, стремление заблаговременно учесть сезонные колебания рынка позволит более полно ориентироваться на покупательский спрос и удовлетворять его.

 
 
 
 

   СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

 
     
  1. Бланк И.А. Торговый менеджмент.- 2-е изд., перераб. и доп. – К. Эльга, Ника - Центр, 2004. - 784с.
  2. Кабушкин Н.И., Карсеко Р.М. Управление процессами труда на предприятии торговли: Учебное пособие. Мн.:БГЭУ, 2007. - 208с.
  3. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. М., 2000. 125 с.
  4. Шипухов В.Г. Основы управленческой деятельности / В.Г. Шипухов, Е.Н. Кшикель. М.: Специалист, 2002. 200 с.
  5. Злоказов Ю.И. Управление производительностью труда. Нормативный подход, 2008.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    ПЛАН:

Введение

Управление качеством труда

Влияние социального фактора на качество труда

Управление  продуктивностью труда

Производственные  функции

Программа управления производительностью

Характеристика  предприятия «Сладкий дом»

Подходы к обеспечению качества услуг, методы его обеспечения

Роль  руководителя при внедрении системы  менеджмента качества на предприятии  торговли

Оценка  степени удовлетворенности потребителей качеством услуг и обслуживания ИП «Сладкий дом»

Заключение

Список  использованной литературы

Информация о работе Управление качеством и продуктивностью