Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2011 в 12:25, курсовая работа
Цель курсовой работы – пути совершенствования управления человеческими ресурсами на предприятии.
Введение
1. Теоретические основы управления человеческими ресурсами организации.
1.1 Управление человеческими ресурсами организации.
1.2 Управление кадрами.
2.Управление человеческими ресурсами за рубежом.
3. Совершенствование управления человеческими ресурсами на ЧПТТ и СТ.
Заключение
приложение
Список используемой литературы
Заключение.
На основании вышеизложенного можно придти к ряду заключений:
Во-первых, на современном этапе значительно возрос интерес к человеку как главному фактору производства, фактору доходов, повышения производительности труда, как ценному ресурсу, достоянию организации в конкурентной борьбе.
Во-вторых, управление человеческими ресурсами охватывает все управленческие решения, которые воздействуют на взаимоотношения между организацией и ее работниками. Это означает, что управление персоналом тесно связано со стратегией бизнеса.
В-третьих, стратегия управления человеческими ресурсами исходит из единства целей человеческих ресурсов со стратегией бизнеса.
В-четвертых, уровень и результаты работы организации зависят от качества управления. Современный менеджмент выступает не столько в качестве теории и практики управления, организации управления, процесса принятия и реализации управленческих решений, сколько как искусство управления людьми.
В-пятых,
главный потенциал любой
В-шестых, человеческие возможности — главное и определяющее в достижении поставленных целей независимо от формы собственности. Без людей нет организации. Без нужных квалифицированных работников ни одна организация не сможет достичь целей и выжить в конкурентной борьбе.
В-седьмых, для каждого менеджера особое место в его деятельности занимает подбор кадров управления — это процесс поиска и привлечения людей, выдвижение на определенные должности.
В-восьмых, успех подбора гарантирует организации возможности удовлетворения своих потребностей в людских ресурсах. Организации часто самостоятельно делают эту работу или же могут поручить ее консультационным фирмам.
В-девятых, источники подбора кадров могут быть внутренними (из работников организации) и внешними (люди, никак не связанные с организацией).
В-десятых, на современном этапе главным фактором становятся разработка принципов подбора кадров и методы оценки кадров
Список литературы:
Журнал «Служба кадров», № 4, 2001.
Журнал «Служба кадров», № 9, 2001.
Журнал «Служба кадров», № 3, 2004.
Журнал «Служба кадров», № 3, 2001
Журнал
«Служба кадров», № 6, 2001