Управленческие отношения

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 13:22, контрольная работа

Описание работы

Цель работы: изучить теоретические и практические аспекты управленческих отношений.
Задачи работы:
1. Изучить основные теории и концепции, доктрина человеческих отношений
2. Рассмотреть психологические типы и категории людей, работников
3. Показать роль и значение «человеческого фактора» в хозяйственной практике организации, примеры использования социально-психологических

Содержание

Введение………………………………………………………………………….. 3
1.1. Основные теории и концепции, доктрина человеческих отношений 4
1.2. Психологические типы и категории людей, работников 8
1.3. Роль и значение «человеческого фактора» в хозяйственной практике организации, примеры использования социально-психологических методов управления 11
2.1. Исследование психологического климата членов коллектива 14
2.2. Конфликтные ситуации и рекомендации по их разрешению 18
2.3. Пример разрешения конфликтной ситуации 21
Заключение 25
Библиографический список 26

Работа содержит 1 файл

Управленческие отношения.doc

— 170.50 Кб (Скачать)

Эти навыки помогут поддерживать как весь коллектив, так и отдельных сотрудников в хорошем физическом и психологическом состоянии, предупреждая появление стрессов и конфликтов.

Работа по управлению поведением личности в организации  сложна, многопланова и требует от службы персонала комплексного подхода. Оптимально, когда в кадровую политику и план работы службы персонала на год включается специальная подпрограмма, направленная на управление организационным поведением.

 


Библиографический список

 

1.      Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. — М.: МГУ, 2001.— 260 с.

2.      Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломандина Т.О. Поведение в организации: Учебник – М.: ИНФРА-М, 1999.

3.      Кибанов А. Я., Федорова Н. В. Управление персоналом: Учебно-практи­ческое пособие. - М.: Финстатинформ, 2000.

4.      Корниенко В. И. Команда: формирование, управление, эффективность: учеб. пособие. - Пермь: Зап.-Урал. ин.-т экономики и права, 1999.

5.      Кочеткова А.И. Введение в организационное поведение. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001.

6.      Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учеб.пос-е.- М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

7.      Лютенс Ф. Организационное поведение/Пер.с англ. – М.: ИНФРА-М, 1999.

8.      Потеряхин А. Л. Психология управления. Основы межличностного общения. - К.: ВИРА-Р, 1999.

9.      Самыгин С.И., Зайналабидов М.С., Макиев З.Г., Обухов Д.В. Основы управления персоналом.— Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.

10. Управление организацией: Учебник /под ред. А.Г.Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 1999.

 

 



2

 

 



Информация о работе Управленческие отношения