Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 13:09, тест
Работа содержит ответы на 188 экзаменационных вопросов по дисциплине "Менеджмент"
Коммуникации.
Конфликт. Принятие
решений
1.
Взаимодействие двух
или более людей с целью
установления и поддержания
межличностных отношений,
достижение общего результата
совместной деятельности
2. Информационным критерием эффективности межличностной
коммуникации является:
а) удовлетворенность партнеров по коммуникации
б) доброжелательная атмосфера общения
в) желание сторон продолжать коммуникации
г) близость смысла принятого сообщения к смыслу посланного сообщения
д)
точность формулировок.
3. Специфическое свойство информации следующее:
4. Что понимается под понятием «кодирование»?
5. Ваш подчиненный не выполнил ваше задание так, как вам этого хотелось. Вы думаете, что произошел сбой в коммуникационном процессе, который состоит из серии определенных шагов. Что к ним относится:
а) восприятие послания;
б) определение задачи;
в) контроль исполнения;
г)
канал передачи
6. Что такое «шум» в коммуникационном процессе?
7. Что порождает семантический барьер?
8.
К какой разновидности
коммуникации можно
отнести поручение
со
стороны начальника
цеха начальнику участка?
9. Что из перечисленного ниже относится к основным типам невербальной коммуникации:
а) время;
б) погода;
г) речь
в)
письмо
10. К какому типу коммуникационных сетей относится вариант «колесо»?
11. Основные типы коммуникационных сетей могут быть представлены в форме:
12. К основным типам конфликтов относят:
13. Какие существуют структурные способы разрешения конфликтов?
14. Избегание является оптимальным способом управления конфликтом:
15.
Какие могут
быть
функциональные
последствия
конфликтов
в
организации?
16. При каком из следующих стилей разрешения конфликта выигрывают обе стороны:
а) уход от конфликта;
б) компромисс;
в) сотрудничество;
г)
войти в положение другой стороны
17. Каким из следующих уровней организационных конфликтов лучше всего управлять с помощью структурных методов:
а) межличностным;
б) внутригрупповом;
в) внутриорганизационным;
г)
внеорганизационным
15. Стресс на рабочем месте требует:
а) устранения
б) поддержания
в) обращения к врачу
г) смены работы
д)регулирования
16. Процесс принятия решений начинается с:
а) формулировки миссии предприятия
б) постановки управленческих целей
в) выявления проблемы
г) определения лица, ответственного за приятие решений
д) идентификации функциональной сферы, где принимается решение.
17. Что характеризует принятие решения на уровне организации:
а) взятие риска на себя;
б) принятие решения к определенному моменту;
в)
наличие индивидуального
г)
управление групповым процессом
18. Всегда ли принятие управленческого решения есть выбор альтернативы и отказ от чего-либо?
19. Какие решения применяют в случае неструктурированных проблем в организации:
а) программируемые;
б) эффективные;
в) непрограммируемые;
г)
сложные
20. Линейное программирования применяется для:
а) построения «стратегической линии»развития
б) упорядочения распределения линейных и штабных полномочий
в) организации горизонтальных взаимодействий при управлении проектами
г) анализа программ в матричных структурах
д)
оптимального распределения ограниченных
ресурсов.
21. В чем состоят ограничения количественных методов принятия решений?
22.
Какой метод принятия
решения можно
рассматривать как
неформальный?
№ Вопроса | ответ |
1 | Коммуникация |
2 | Г |
3 | Д |
4 | Б |
5 | А,Б,Г |
6 | Б |
7 | Б |
8 | В |
9 | А,Г |
10 | А |
11 | А,В,Г |
12 | А,В,Д |
13 | Б |
14 | Б |
15 | Г |
16 | В |
17 | В |
18 | Д |
19 | В |
20 | Д |
21 | А |
22 | А |
Власть.
Лидерство.
1. Власть – это:
2. Лидерство – это:
3. В поведении организации неформальному лидерству принадлежит следующая роль:
4. В группу, составляющую личностную основу власти, включают следующие источники власти:
5. В группу, составляющую организационную основу власти, включают следующие источники власти:
6. Какого вида власти не существует?