Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 13:09, тест
Работа содержит ответы на 188 экзаменационных вопросов по дисциплине "Менеджмент"
7.
Какие организационные
структуры являются
более адаптивными к
изменениям рынка?
8. В структуре какого типа нарушается принцип единоначалия?
9. В чем особенность матричной структуры?
10. Какая из приведенных ниже структур относится к типу организации по взаимодействию структурных подразделений:
а) механистическая;
б) матричная;
в) корпоративная;
г)
дивизиональная
11. Каким из перечисленных способов могут быть построены дивизиональные структуры в организации:
а) по продукту;
б) по территории
в) по персоналу;
г) по функциям
12. В какой из структур может быть создана полуавтономная рабочая группа по разработке новой продукции:
а) функциональной;
б) дивизиональной
в)
матричной
13. Войдя в бизнес, вы поняли, что необходимо более часто менять все существующие в нем технологии, так как потребности клиентов меняются чуть ли не еженедельно. В этой ситуации о каком из перечисленных типов организации вы начнете думать в зависимости от характера ее взаимодействия с внешней средой:
а) эдхократическом;
б) органическом;
в) предпринимательском;
г)
механистическом
14. Что из нижеперечисленного характеризует предпринимательский тип организации:
а) высшее руководство работает непосредственно с потребителями;
б) функциональные подразделения обеспечивают предпринимательские «ячейки»;
в) предпринимательские «ячейки» непосредственно работают с потребителями;
г)
предпринимательские «ячейки» руководят
бизнесом компании
15. Что из приведенного ниже относится к преимуществам многомерных организаций:
а) низкая себестоимость;
б)
жесткая централизация и
в) простота измерения результатов;
г)
безболезненность структурных изменений
16. Каковы преимущества децентрализованной структуры управления:
17. Концепция рациональной бюрократии была разработана:
18. Какому типу организации, согласно У. Уочи свойственна специализированная карьера?
19. Организационные изменения встречают наибольшее сопротивление в следствии:
а) неправильной последовательности действий
б) консервативности людей
в) внешних обстоятельств
г) недостатка ресурсов для осуществления изменений
д)
спешки
20. Полномочия – это:
21 . Суть делегирования полномочий состоит:
а) в установление приоритетов
б) в передаче властных полномочий вниз и принятии их менеджером низшего звена в передаче ответственности на более низкий уровень управления
г) в доверии к своим подчиненным
д)
в поручении подчиненному принять
какое-либо решение.
22. Функции стратегического управления президента фирмы не подлежат
делегированию:
23.Понятие ответственности можно сформулировать следующим образом:
24. Консультации и рекомендации штабного аппарата, которые могут быть приняты к реализации, а могут быть и не приняты называются:
25. Какие негативные последствия делегирования полномочий наиболее опасны?
26.В компании производящей мебель работает 90 человек. Генеральному Директору подотчетно 12 человек. Один из заместителей Генерального его жена - Коммерческий директор. Финансовый директор уехал в отпуск. Его заменяет Главный бухгалтер. Норма контроля (норма управляемости) Генерального составляет
а) 10
б) 11
в) 12
г) 13
д)
90
№ Вопроса | ответ |
1 | А,В |
2 | Б |
3 | А,Б |
4 | Б,Г,Д |
5 | Б,В |
6 | А |
7 | В,Г |
8 | Б |
9 | В |
10 | Б,Г |
11 | А,Б |
12 | В |
13 | Б |
14 | В |
15 | В,Г |
16 | А,В,Е |
17 | В |
18 | А |
19 | А |
20 | Б |
21 | Б |
22 | Б |
23 | А |
24 | В |
25 | А,В |
26 | В |
Организация. Миссия и цели организации
Человек
в организации
1. Видение руководителя о будущем организации является прямым следствием осуществления изучения и анализа ее ресурсов:
2. Основной характеристикой организации как открытой системы является:
а) обмен ресурсами с внешней средой
б) сильное лидерство
в) способность адаптировать методы ведения бизнеса к изменяющимся условиям внешнего окружения
г) правильный подбор персонала
д)
готовность пересмотреть свою миссию
3. Что из перечисленного является условием существования формальной организации:
а) наличие не менее двух человек, считающих себя частью организации;
б) наличие цели, которая принимается как общая для всех членов организации;
в) юридическая регистрация, наличие бухгалтерии;
г)
наличие утвержденной организационной
структуры
4. Какие из указанных компонентов не входят в понятие макроокружения организации:
а) социокультурные факторы;
б) технологические факторы;
в) поставщики;
г)
рынок рабочей силы
5. Верно ли, что миссия является средством достижения целей организации?
6. Чем отличаются миссия и цели организации?
7. Организационная цель — это:
а)
сумма целей подразделений
б)
желаемое состояние отдельных
в) то, ради чего функционирует организация;