Тест по "Антикризисному менеджменту"

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Августа 2011 в 23:29, тест

Описание работы

работа содержит тест с правильными ответами по дисциплине "Антикризисный менеджмент".

Работа содержит 1 файл

Антикр менедж.doc

— 329.50 Кб (Скачать)

А) системный

Б) научно-технический

В) ресурсный

Г) финансовый

Д) социальный

173. В зависимости от временного периода учета результатов и затрат эффекты подразделяются на:

А) показатели эффекта за расчетный период и показатели годового эффекта

Б) показатели эффекта за текущий период и показатели годового эффекта

В) показатели эффекта за прошлый период и показатели месячного эффекта

Г) показатели недельного эффекта и показатели эффекта за расчетный период

Д) показатели эффекта будущего периода и показатели месячного периода

174. Как определяется эффективность инновационной стратегии?

А) соотношение результата (эффектА) и затрат

Б) сумма результата (эффектА) и затрат

В) разница результата (эффектА) и затрат

Г) соотношение прибыли и затрат

Д) соотношение налогов и прибыли

175. Как оформляется коммерческая передача «ноу-хау»?

А) лицензионным соглашением

Б) устным соглашением

В) патентом

Г) авторским правом

Д) не имеет значение

176. Доход, полученный от объектов интеллектуальной собственности, включается в состав:

А) нематериальных активов

Б) материальных активов

В) не имеет значение

Г) обязательств

Д) не включается

177. Что не относится к инновациям, делящимся по типу новизны?

А) новые в области управления

Б) новые для отрасли в мире

В) новые для отрасли в стране

Г) новые для данного предприятия

Д) новые для группы предприятий

178. Какую форму могут иметь результаты инновационной деятельности?

А) вещественную и неовеществленную

Б) материальную и нематериальную

В) вещественную и нематериальную

Г) нематериальную и неовеществленную

Д) материальную и неовеществлленную

179. К чему нужно стремиться при планировании антикризисных мероприятий?

А) максимальной параллельности работ

Б) максимальной автономии работ

В) минимальной параллельности работ

Г) минимальной автономии работ

Д) максимальном противоречии работ

180.  С началом внедрения новой стратегии, предназначенной для выхода из кризиса, с чем сталкивается предприятие?

А) разрыв между новой стратегией и прежним потенциалом управления

Б) отрицание персоналом новой стратегии

В) внешние угрозы

Г) финансовая не устойчивость

Д) разрыы между новой стратегией и старой

181. Что не относится к этапам кризисных ситуаций? (по мнению Fink)

А) заключительный этап

Б) этап выхода из кризисной ситуации

В) предваряющий этап

Г) хронический этап

Д) острый этап

182. Что должно быть в центре внимания при планировании кризисной ситуации?

А) качество

Б) прибыль

В) количество

Г) время

Д) издержки

183. Какие планы коммуникации не являются эффективными?

А) максимизирует травмирующие последствия для деятельности организации

Б) укрепляет имидж предприятия

В) минимизирует травмирующие последствия для деятельности предприятия

Г) сохраняет имидж предприятия

Д) стабилизирует обстановку в компании 

184. Кто не входит в состав основных членов команды по планированию и реализации действий по ликвидации кризисной ситуации?

А) простые служащие

Б) представители высшего руководства

В) представители организации, по вопросам, касающихся кризисных ситуаций

Г) юрисконсульт

Д) специалисты ПР

185. Кто является единственным официальным представителем, который может гарантировать последовательность в изложении фактических данных и свести к минимуму возможные слухи и появление информации не из первых рук?

А) координатор

Б) специалист ПР

В) юрисконсульт

Г) представитель высшего руководства

Д) специалисты занимающиеся кризисными ситуациями

186. Какая стратегия не входит в коммуникационный план?

А) прибыльность

Б) оперативность в предоставлении информации

В) координации информационных выпусков

Г) юридические ограничения

Д) распространение сообщений

187. Какой этап является ключевым элементом в антикризисном управлении?

А) предваряющий этап

Б) этапе обострения

В) этап выхода из кризисной ситуации

Г) острый этап

Д) хронический этап

188. При тщательном предварительном планировании что именно появляется возможность взять под контроль?

А) прибыльность различных операций

Б) течение кризиса

В) продолжительность кризиса на данном этапе

Г) направление кризиса

Д) скорость кризиса

189. На что именно полагаются в хроническим этапе?

А) время

Б) скорость кризиса

В) прибыль

Г) течение кризиса

Д) убытки

190. Что не оказывает помощь в оценке эффективности составленного плана?

А) оценка прибыльности данных операций

Б) постоянное совершенствование работы

В) обсуждение плана с участием всех потребителей

Г) проведение учебных мероприятий

Д) регулярная подготовка кадров

191. Что понимается под стратегией?

А) всеобъемлющая краткосрочная тематика

Б) имеющая такой элемент, как методическая рекомендация

В) всеобъемлющая долгосрочная тематика

Г) имеет тактическое применение конкретных методик

Д)  методики мероприятий по антикризисной коммуникации

192. Что не входит в коммуникационную стратегию?

А) оценка финансовой стабильности

Б) уточнение ситуаций, связанных с высоким риском

В) поиск кандидатур и создание команды специалистов по коммуникации в кризисных ситуациях

Г) назначение лица, дающего заявления от имени организации и отвечающие на вопросы СМИ

Д) реализация плана коммуникации в условиях кризисной ситуации наряду с контрольными перечнями и списками лиц

193. Кто рассматривается как основное лицо, выступающего с заявлением от имени организации и отвечающего на вопросы СМИ в период кризисной ситуации?

А) главный исполнительный директор

Б) специалист ПР

В) юрисконсульт

Г) все руководство

Д) координатор

194. Что является самым важным фактором для всякого плана мероприятий по антикризисному управлению?

А) юридические ограничения

Б) открытость

В) формирование повестки дня

Г) актуальность

Д) значимость

195. На начальном этапе кризисной ситуации  к кому важно обратиться за советом?

А) юрисконсульту

Б) поставщикам

В) координаторам

Г) специалистам ПР

Д) инвесторам

196. Кто является ключевым элементом в логике изложения событий?

А) официальное представительство в виде одного лица

Б) юрисконсульт

В) лицо, непосредственно занимающееся кризисными ситуациями

Г) специалист ПР

Д) высшее руководство

197. Что не включается в учет культурологических особенностей?

А) реагирование и удовлетворение просьб

Б) знание тонкостей языка

В) учет обычаев и традиций данной страны

Г) знание культурологических особенностей

Д) знание этнических особенностей

198. Учет позиции общественности при анализе вопроса о том, что следует придавать огласке или на что следует обращать внимание в связи с возникшим кризисом:

А) мнение общественности

Б) координация информационных выпусков

В) оперативность в предоставлении информации

Г) юридические последствия

Д) учет культурологических особенностей

199. По принципам расчета к показателю срока окупаемости близок метод расчета средней доходности

А) инвестиций

Б) инфляции

В) патента

Г) риска

Д) налоговых поступлений

200. Процесс вовлечения всех и каждого в работу по преодолению кризисной ситуации путем распространения информации по всем вопросам, возникшим вокруг данного кризиса называется:

А) координация информационных выпусков

Б) юридические последствия

В) учет культурологических особенностей

Г) мнение общественности

Д) оперативность в предоставлении информации

201. Своевременное реагирование и удовлетворение просьб о предоставлении информации, а также сведений о причинах возникновения кризисной ситуации в самый кратчайшие сроки это:

А) оперативность в предоставлении информации

Б) юридические последствия

В) учет культурологических особенностей

Г) координация информационных выпусков

Д) мнение общественности

202. Что не относится к принципам управления персоналам?

А) предпринимательские

Б) общие

В) базисные

Г) частные

Д) специфические

203. Что не относится к общим принципам государственной кадровой политики?

А) убеждения

Б) нравственность

В) сменяемость

Г) демократизм

Д) научность

204. Что не относится к специфическим принципам?

А) разделения работниками этических ценностей

Б)  принцип оптимизации кадрового потенциала предприятия

В) принцип формирования уникального кадрового потенциала кризисного предприятия

Информация о работе Тест по "Антикризисному менеджменту"