Тест по "Антикризисному менеджменту"

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Августа 2011 в 23:29, тест

Описание работы

работа содержит тест с правильными ответами по дисциплине "Антикризисный менеджмент".

Работа содержит 1 файл

Антикр менедж.doc

— 329.50 Кб (Скачать)

137. Что входит в область маркетинга?

А) Ценовая политика

Б) Производство продукции

В) Процесс реализации

Г) Эффективное продвижение товара на рынке

Д) Поиск новых рынков

138. Что входит в область финансов?

А) Объем текущих и капитальных затрат

Б) Улучшение сервиса

В) Разработка и внедрение новых технологий

Г) Сегмент рынка

Д) Ценовая политика

139. Из скольких этапов состоят основные разработки стратегии?

А) 4

Б) 2

В) 5

Г) 3

Д) 9

140. Что не входит в условие действенности стратегии?

А) Уделять главное  внимание инновациям

Б) Учет миссии предприятия

В) Согласованность с внешними обстоятельствами

Г) Практичность и реализуемость решений

Д) Охват всех сфер деятельности предприятия

141. Что входит в стратегические принципы?

А) Каждый день создавать  условия для будущей  деятельности

Б) Выработка концепции организационных изменений на предприятии

В) Направления исследований

Г) Распределение ресурсов на стадии продаж

Д) Необходимый уровень производства

142. Что входит в область инновационной деятельности?

А) Направления исследований

Б) Обеспечение роста прибыли в плановом периоде

В) Согласованность с внешними обстоятельствами

Г) Источники финансирования

Д) Необходимый уровень производства

143. Что обеспечивает экономический рост за счет приобретения собственности?

А) стратегия интегрированного роста

Б) Стратегия сокращения производства

В) Стратегия концентрированного роста

Г) стратегия диверсифицированного роста

Д) стратегия ликвидации

144. Сколько существует состояний предприятия в координатах?

А) 4

Б) 5

В) 3

Г) 7

Д) 1

145. В каком году был портфель заказов на поставку продукции?

А) В 1999г

Б) В 2000г

В) В 1989г

Г) В 1994г

Д) В 1995 г

146. Сколько процентов составил объем продукции в своих отраслях?

А) 87%

Б) 55%

В) 36%

Г) 100%

Д) 90%

147. Сколько было базовых предприятий?

А) 23

Б) 10

В) 25

Г) 32

Д) 45

148. Из скольких средств состоит маркетинг?

  1. 4
  2. 5
  3. 3
  4. 6
  5. 1

149. Денежная  сумма ,соответствующая ценности товара для покупателя это…

А) Цена

Б) Товар

В) Методы распределения

Г) Коммуникации

Д) Производство

150. Сколько существует внутренних факторов организации?

А) 4

Б) 6

В) 5

Г) 2

Д) 3

151. Что входит в анализ и оценку рыночных и маркетинговых возможностей организации?

А) Экспертная оценка риска работы на конкретных рынках

Б) Выбор методов оценки уровня цен

В) Оценка спроса и предложения

Г) Оценка спроса и вероятности освоения рынка

Д) Оценка негативных и позитивных факторов

152. Что входит в отбор целевых рынков?

А) Формирование потребности в продукте на новых сегментах рынка

Б) Выбор средств и методов управления процессом выведения товаров на рынки

В) Нарушение международных соглашений

Г) Таможенная политика

Д) Характеристика потребителей

153. Что такое процесс обоснования стратегии?

А) Ответственная и  кропотливая работа по анализу маркетинговой  деятельности

Б) Форма коммуникаций

В) Производственно-технологические особенности

Г) Система содействия потребителям в принятии решения о приобретении товара

Д) Динамика особых черт региона привлекательных для бизнеса

154. Сколько существует стадий типичных для маркетингового цикла?

А) 4

Б) 6

В) 10

Г) 15

Д) 9

155. На сколько видов делится реорганизация юридических лиц

А) 5

Б) 2

В) 8

Г) 6

Д) 7

156. Литература в антикризисном управлении ориентирована в основном на какие мероприятия?

А) быстрые мероприятия, обеспечивающие краткосрочную эффективность предприятия

Б) медленные мероприятия, обеспечивающие краткосрочную эффективность предприятия

В) мелкие мероприятиям, обеспечивающую краткосрочную эффективность

Г) быстрые мероприятия, обеспечивающие долгосрочную эффективность предприятия

Д) медленные мероприятия, обеспечивающие долгосрочную эффективность предприятия

157. Следствием чего является нарушение платежеспособности предприятия?

А) неадекватности инновационной  стратегии предприятия  изменениям внешней  среды

Б) не стабильное поступления материалов и сырья

В) государственное вмешательство

Г) неадекватность инвестиционной стратегии предприятия

Д) финансовая нестабильность

158. Результаты нарушения платежеспособности предприятия? (найти лишнее)

А) экономическая не стабильность государства

Б) прежняя продукция устаревает

В) сокращение активов

Г) рынки предприятия не обеспечивает прибыльности

Д) технология устаревает

159. Недостаточная инновационная активность приводит какие мероприятия к кризису? (найти лишнее)

А) государственные предприятия

Б) мелкие предприятия

В) средние предприятия

Г) крупные мероприятия с высокими технологиями

Д)  предприятия, выступающие на динамичных рынках

160. Что предлагала и импортировала торговая фирма « ИТЕМА – Евростиль»?

А) немецкую многофункциональную офисную мебель со строгим дизайном

Б) английскую линию одежды со строгим стилем

В) российскую бытовую технику

Г) немецкие канцелярские товары

Д) японскую многофункциональную оргтехнику

161.  В каком году была ликвидирована фирма «ИТЕМА – Евростиль»?

А) 1996 году

Б) 1993 году

В) 2000 году

Г) 1998 году

Д) 1999 году

162. Сколько внешних факторов воздействовали на «ИТЕМА – Евростиль» в начале 1995 года?

А) 3

Б) 5

В) 1

Г) 2

Д) 6

163. Что предлагали внутренние консультанты Фирмы «ИТЕМА – Евростиль» для выхода из кризиса?

А) включить в ассортимент дешевую мебель корпусной мебели

Б) сократить численность работников

В) сменить весь штат работников

Г) создать новые отделы по борьбе и предотвращению кризисов

Д) просто переждать новой фазы 

164. Что предприняла фирма, пытаясь сохранить конкурентоспособность основной продукции?

А) снизили цену на модель «Тренд»  практически до нулевой рентабельности

Б) создали специальный отдел по борьбе с кризисами

В) сократила штата работников

Г) введение новой мебели «Модель 17»

Д) введение в ассортимент дешевой корпусной мебели

165. Сколько процентов акций предприятия могут иметь частные лица в Японии?

А) не более 30%

Б) 40%

В) более 60%

Г) не более 10%

Д) более 30%

166. В какие именно новведения эффективнее вкладывать капитал, с точки зрения системы целей владельцев в Японии?

А) технические и организационные

Б) социальные и технические

В) организационные и экономические

Г) экономические и социальные

Д) производственные и технические

167. Когда внедрение новой инновационной стратегии оказывается наиболее эффективной? (в рамках общего графика мероприятий)

А) когда новая стратегия совмещается с уже адаптированной

Б) когда новая стратегия автономна от адаптированной

В) когда новая стратегий полностью отличается с адаптированной

Г) в любом случае

Д) когда новая стратегия резко отличается с уеж адаптированной

168. Сколько мероприятий нужно для преодолении сопротивления новой инновационной стратегии?

А) 2

Б) 5

В) 1

Г) 6

Д) 3

169. Какие нужны мероприятия для преодоления сопротивления новой инновационной стратегии на предприятии?

А) политические и системные

Б) экономические и политические

В) системные и технологические

Г) экономические и системные

Д) политические и технологические

170. В зависимости от технологических параметров инновации подразделяются на:

А) продуктовые и процессные

Б) экономические и политические

В) продуктовые и технологические

Г) организационные и процессные

Д) процессные и технологические

171. Какие инновации выделяют в зависимости от сфер деятельности?(найти лишнее)

А) продуктовые

Б) производственные

В) социальные

Г) торговые

Д) технологические

172. Какие определяют эффекты от использования инноваций? (найти лишнее)

Информация о работе Тест по "Антикризисному менеджменту"