Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 13:04, курсовая работа
Под структурой управления понимается упорядоченная совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого. ОСУ определяется также как форма разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой осуществляется процесс управления по соответствующим функциям, направленным на решение поставленных задач и достижение намеченных целей
Разработку экономической модели бизнеса с расчетом ключевых показателей.
Оценку местоположения будущего магазина игрушек и согласование его открытия.
Разработку дизайн-проекта магазина игрушек.
Консультации по проведению рекламной компании, подготовке макетов.
Обучение персонала магазина игрушек «БегемотиК» технологиям мерчендайзинга и продаж.
Выезд старт-группы (команды запуска магазина) на открытие магазина игрушек «БегемотиК».
Обеспечение продукцией
по согласованному
Возможность заказа
торгового оборудования по
Бесплатную доставку
товара в пределах
Консультации по всем
бизнес-процессам, связанным с
работой магазина игрушек «
Контроль соблюдения стандартов сети «Бегемот».
Рекламу в федеральных СМИ.
Проведение конференций партнеров-франчайзи.
Компания «Бегемот» – действительный член Национальной ассоциации игрушечников России, организации, объединяющей ведущих производителей и продавцов игрушек в стране. В 2009 году сеть «Бегемот» стала обладателем премии «Социально значимый брэнд 2009» в области франчайзинга. Компания принимает активное участие в российских и международных выставках игрушек.
Рассмотрим структуру рынка на примере магазина «БегемотиК»,являющийся франчайзинг партнером компании «Бегемот». Магазин находиться по адресу г. Обнинск,торговый центр «Триумф Плаза» пр. Маркса
Структура рынка
Несмотря на устойчивую динамику,
структура рынка детских
Форматы розничной торговли
Преобладающими каналами
продаж для производителей детских
игрушек являются несетевые специализированные
магазины, а также рынки. На долю
первых приходится до 38% продаж, вторых
- 31%. Конкуренцию и тем, и другим
составляют торговые центры, универсальные
магазины и гипермаркеты (19%). Интернет-торговля
берет на себя только 2,8% общероссийского
рынка (доходя до 12% в Москве).
Во второй половине 2011 году
положительная динамика на рынке
детских игрушек сохранится. Главным
источником роста, показатели которого
вряд ли опустятся ниже 27%, станет развитие
тенденции постепенного отказа от небрендированной
продукции low- и middle-сегментов, а также
от игрушек из нижней части low-сегмента
в пользу более дорогой. Тем не менее, в
ближайшие пять лет на региональных рынках
сохранится доминирование именно нижней
части low, представленного в основном китайскими
производителями.
1) потребители довольны
и готовы купить повторно
2) общество, акционеры, партнеры не имеют претензий к фирме;
3) работники гордятся своим участием в деятельности фирмы, а посторонние считают за честь трудиться в этой компании.
Конкурентоспособность предприятия,
его экономическая устойчивость
- это сложные и взаимосвязанные
категории.
С другой стороны, неустойчивое
экономическое состояние
Управление Предприятием. Органом управления Предприятия являются Учредитель и директор. Высшим органом управления Предприятия является Учредитель или назначаемый им представитель. Учредитель Предприятия участвует в работе Предприятия лично или через своего представителя. Представитель может быть постоянным или назначаемым на определенный срок. Предприятие вправе передавать свои полномочия другому юридическому или физическому (третьему) лицу. Учредитель вправе в любое время заменить своего представителя, поставив об этом в известность директора.
Необходимо выявить ближайших конкурентов магазина «БегемотиК». Таковыми будут являться: магазин «Кораблик», «Аист». Эти магазины располагаются в том же торговом центре, что и магазин «БегемотиК» и являются его ближайшими конкурентами.
Таблица 1 – Анализ ценового диапазона предприятий торговли – основных конкурентов. (в рублях)
наименование |
«БегемотиК» |
«Кораблик» |
«Аист» |
Каруселька на кроватку |
890 |
1100 |
1010 |
Мягкая игрушка «медведь» |
1000 |
1200 |
1350 |
санки |
950 |
1100 |
1500 |
Кукла «барби» |
930 |
1150 |
1400 |
Проанализировав данные таблицы 2.1 , можно сделать вывод, что цена на анализируемые продукты имеют значительные колебания, с разницей от 200 до 400 рублей. Если покупатель будет приобретать товар в единичном количестве, то разница в цене будет заметна, при покупки большого количества товара разница будет существенной.
Для повышения качества торгового обслуживания существенное значение имеет использование разнообразных и качественных услуг. Качество торгового обслуживания как характеристика деятельности отдельного предприятия оценивается следующей системой показателей:
1. Устойчивость и широта
ассортимента товаров.
2. Соблюдение технологии
обслуживания покупателей,
3. Издержки потребления
отражают затраты времени
4. Активность продажи
товаров, профессиональное
5. Организация торговой
рекламы и информации, которые
помогают покупателю выбрать
товар или услугу, ориентироваться
в торговом зале. Информация о
правилах продажи товаров, их
размещении, ценах, полезности, получение
необходимой покупателю
6. Предоставление покупателям дополнительных услуг.
7. Завершенность покупки,
которая напрямую связана с
уровнем сервисного
8. Мнение покупателей
об уровне торгового
Отсюда следует, что неотъемлемыми
факторами повышения
2.2.Анализ исследование трудовых ресурсов магазина «БегемотиК».
Организационная структура магазина «БегемотиК»
И.П. Супранович О.В.
Директор
Администратор
Продавцы-кассиры Менеджер по закупке
Мерчендайзеры
Грузчик,уборщца
Главный потенциал магазина «БегемотиК» заключен в кадрах. Без нужных квалифицированных работников ни одна организация не может достичь целей и выжить в конкурентной борьбе. Рассмотрим основные данные и показатели, характеризующие персонал магазина «БегемотиК» .
Таблица 2. Образование работников.
Наименование работающих |
Высшие (Образование) |
Средне-спецальное (Образование) |
Руководители |
6 |
- |
Продавцы – кассиры |
5 |
3 |
Мерчендайзеры |
2 |
4 |
Рабочие |
- |
2 |
Состав работников по образованию характеризуется следующими данными: большая часть сотрудников имеют высшие образование . Средний возраст руководителей и специалистов 40 лет. На руководящих должностях работают специалисты с большим практическим опытом работы по данному профилю, обладающие необходимыми организационными, деловыми, профессиональными и личностными качествами, умеющие принимать правильные решения.
Информация о работе Теоретические основы построения организационной структуры организации