Технологические инновации в сети магазинов "Домоцентр"

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 19:29, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – изучить явление технологических инноваций в сфере торговли на примере сети магазинов "Домоцентр".
Задачи работы:
рассмотреть понятие технологических инноваций;
привести пример технологических инноваций в сети магазинов "Домоцентр";
оценить перспективы развития технологических инноваций в сфере торговли.

Содержание

Введение
1. Теоретический аспект
1.1 Классификация инноваций
1.2 Понятие технологических инноваций
2. Технологические инновации в сети магазинов "Домоцентр"
2.1 Роль технологических инноваций в повышении конкурентоспособности сети магазинов "Домоцентр" и основные тенденции развития инноваций на предприятии
2.2 Основные факторы, препятствующие успешной реализации инновационной деятельности сети магазинов "Домоцентр"
2.3 Виды технологических инноваций
2.4 Задачи, особенности и стадии организационно-технологической подготовки на примере сети магазинов "Домоцентр"
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

1.doc

— 166.50 Кб (Скачать)
 
Фактор Ранг  фактора по данным за:
2005 год 2003 год 2000 год
Недостаток  собственных денежных средств 1 1 1
Недостаток  финансовой поддержки со стороны  государства 2 2 2
Высокая стоимость нововведений 3 3 4
Низкий  инновационный потенциал предприятия 4 5 7
Низкий  платежеспособный спрос  на новые продукты 5 4 3
Высокий экономический риск 6 6 6
Длительные  сроки окупаемости нововведений 7 7 8
Неразвитость  рынка технологий 8 9 10
Неразвитость  инновационной инфраструктуры (посреднические, информационные, юридические, банковские и прочие услуги) 9 10 11
Недостаточность законодательных  и нормативно-правовых документов 10 8 5
Недостаток  квалифицированного персонала 11 12 15
Недостаток  информации о новых технологиях 12 14 13
Недостаток  возможностей для кооперирования с  другими предприятиями и научными организациями 13 13 14
Недостаток  информации о рынках сбыта 14 11 9
Неопределенность  сроков инновационного процесса 15 16 12
Отсутствие  необходимости в нововведениях вследствие более ранних инноваций 16 15 17
Невосприимчивость предприятия к нововведениям 17 17 16

Информация о работе Технологические инновации в сети магазинов "Домоцентр"