Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2011 в 03:03, контрольная работа
Процесс обучения человека протекает всю его сознательную
жизнь. Первичное обучение осуществляется в школах, профессионально-
технических училищах, техникумах, колледжах, лицеях, вузах. Вторичное
обучение проходит в вузах, институтах и на факультетах повышения
квалификации и переподготовки кадров, в учебных центрах, специально
организованных курсах и семинарах, в организациях и т.п. Целью обучения
является получение образования.
могут быть окончательными, а представляют собой результат анализа накопленного опыта и, естественно, подлежат в последующем коррекции и изменениям.
Руководитель организации с учетом рекомендаций аттестационных комиссий в установленном порядке поощряет или наказывает
работников. В срок не более двух месяцев со дня аттестации он
может принять решение о переводе сотрудника, признанного по
результатам аттестации несоответствующим занимаемой должности, на другую работу с его согласия. При невозможности этого
руководитель организации может в тот же срок в установленном
порядке расторгнуть с таким работником договор в соответствии
с законодательством Российской Федерации. По истечении указанного срока перевод работника на другую работу или расторжение с ним трудового договора по результатам данной аттестации не допускается.
Трудовые споры по вопросам увольнения и восстановления
в должности сотрудника,
признанного по результатам аттестации
несоответствующим занимаемой должности,
рассматриваются в соответствии
с действующим
Таблица 6.
Значения
весов оценок при аттестации персонала
Характер оценок | Вид оценок, их содержание | |
1.
Объективный (база —
индивидуальные оценки по контролю знаний, тестам и т.п.) |
1.1. Оценка профессионализма
(знаний, навыков, умений и т.д.),
которая получается с использованием
тренажеров, персональных компьютеров
1.2. Оценка личностных качеств (данные психодиагностики) |
30 10 |
2. Объективный (база обобщенная группа субъективных оценок) | Оценка и выводы аттестационной комиссии | 20 |
3. Субъективный | 3.1. Оценка непосредственного
руководителя (результаты, эффективность
деятельности, качество труда и т.д.)
3.2. Оценка руководителя, имеющего право на заключение (решение) по результатам аттестации |
10 30 |
Итого: | 100 |
Рисунок 1.
Содержание, методы и процедура комплексной
оценки персонала
Вывод
Связь оценки с системой обучения и развития.
Материалы , полученные в ходе оценочных интервью с сотрудниками, используются при планировании мероприятий для обучения и развития персонала компании на трех уровнях.
Список использованной литературы
Информация о работе Связь оценки персонала с системой обучения и развития