Стратегия: сущность, задачи. Миссия организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 23:41, реферат

Описание работы

Именно миссия помогает определять систему взаимоотношений внутри и вне предприятия, задавать стратегию его развития и диктовать его внешний и внутренний образ. В работе любой компании очень важна согласованность действий всех, кто компанию составляет: согласованность и по финансам, и по структуре и качеству деятельности, и, что не менее важно, по идеологическим моментам. Чтобы организация эффективно развивалась, были сведены к минимуму внутренние сбои, чтобы усилия сотрудников были объединены в одном направлении, это направление должно присутствовать, должен быть общий, согласованный на всех уровнях смысл деятельности. Он и выражается в миссии.
Цель работы – рассмотреть особенности и дать понятия стратегии и миссии организации.
Задачи работы:
Дать понятие миссии и философии организации
Определить проблемы определения и преимущества миссии организации
Дать классификацию стратегий организации

Содержание

Введение
1. Понятие, сущность миссии современной организации
1.1. Понятие и сущность миссии организации
1.2. Проблемы определения миссии организации
1.3. Преимущества от правильно сформулированной миссии организации
2. Содержание и виды стратегий развития организации
2.1. Понятие стратегии
2.2. Процесс разработки стратегии
2.3. Виды стратегий
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

Стратегия сущность, задачи. Миссия организации.doc

— 127.00 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Абросимов И.Д. Менеджмент как система управления хозяйственной деятельностью. - М.: Знание, 2008. – 180 с.
  2. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. — М.: ООО "Типография "НОВОСТИ", 2009.
  3. Албастова Л. Н. Технология эффективного менеджмента. – М.: Издательство ПРИОР, 2007. - 288с.
  4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. — СПб: Издательство "Питер", 2011.
  5. Вершигора Е.Е. Основы управления. //учебное пособие. - Минск, 2008. – 424 с.
  6. Глущенко Е.В. и др. Теория управления. //учебный курс. М.: Вестник, 2008. – 680 с.
  7. Кнорринг В.И. Искусство управления. //учебник. М.: Издательство "Бек", 2010. – 420 с.
  8. Менеджмент организаций. Под ред. З.П.Румянцевой и М.А.Соломатина. - М.: Инфра-М, 2009. – 534с.
  9. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2009. - 350с.
  10. Модин А.А. Разработка модели структур управления. Информация и модели структур управления. - М.: - Наука, 2009. – 372 с.
  11. Современный менеджмент: принципы и правила.: Научное издание /под ред. Данилова-Данильяна В.И. - Н.Н.: НКЦП, 2008. – 230с.

19. Стратегический  менеджмент и внутрифирменное  планирование. Под редакцией В.А.Богомолова, В.Я. Рейгасс. М.: МГАП "Мир книги", 2008. – 222 с.

  1. Ховард К., Коротков Э., Принципы менеджмента Управление в системе цивилицованного предпринимательства: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2008. – 512с.

1 Абросимов И.Д. Менеджмент как система управления хозяйственной деятельностью. - М.: Знание, 2008. – 180 с.

2 Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2009. - 350с.

3 Менеджмент организаций. Под ред. З.П.Румянцевой и М.А.Соломатина. - М.: Инфра-М, 2009. – 534с.

4 Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. — СПб: Издательство "Питер", 2011.

5 Менеджмент организаций. Под ред. З.П.Румянцевой и М.А.Соломатина. - М.: Инфра-М, 2009. – 534с.

6 Абросимов И.Д. Менеджмент как система управления хозяйственной деятельностью. - М.: Знание, 2008. – 180 с.

7 Менеджмент организаций. Под ред. З.П.Румянцевой и М.А.Соломатина. - М.: Инфра-М, 2009. – 534с.

8 Казанцев А.К., Крупанин А.А. Менеджмент в предпринимательстве: Учебное пособие. М., 2008. С. 185.


Информация о работе Стратегия: сущность, задачи. Миссия организации