Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 23:41, реферат
Именно миссия помогает определять систему взаимоотношений внутри и вне предприятия, задавать стратегию его развития и диктовать его внешний и внутренний образ. В работе любой компании очень важна согласованность действий всех, кто компанию составляет: согласованность и по финансам, и по структуре и качеству деятельности, и, что не менее важно, по идеологическим моментам. Чтобы организация эффективно развивалась, были сведены к минимуму внутренние сбои, чтобы усилия сотрудников были объединены в одном направлении, это направление должно присутствовать, должен быть общий, согласованный на всех уровнях смысл деятельности. Он и выражается в миссии.
Цель работы – рассмотреть особенности и дать понятия стратегии и миссии организации.
Задачи работы:
Дать понятие миссии и философии организации
Определить проблемы определения и преимущества миссии организации
Дать классификацию стратегий организации
Введение
1. Понятие, сущность миссии современной организации
1.1. Понятие и сущность миссии организации
1.2. Проблемы определения миссии организации
1.3. Преимущества от правильно сформулированной миссии организации
2. Содержание и виды стратегий развития организации
2.1. Понятие стратегии
2.2. Процесс разработки стратегии
2.3. Виды стратегий
Заключение
Список литературы