Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 21:25, курсовая работа
При развитии рыночных отношений обеспечение необходимого уровня качества продукции и услуг должно являться стратегическим направлением деятельности любой хозяйственной единицы. В то же время ключевым понятием, относящимся к объекту рынка (продукция, услуга), является его конкурентоспособность.
Качество - синтетический показатель, отражающий совокупное проявление многих факторов - от динамики и уровня развития национальной экономики до умения организовать и управлять процессом формирования качества в рамках любой хозяйственной единицы. Вместе с тем мировой опыт показывает, что именно в условиях открытой рыночной экономики, немыслимой без острой конкуренции, проявляются факторы, которые делают качество условием выживания
Введение……………………………………………………………………………
1. Система показателей качества товара…………………………………………
2. Прогнозирование стратегии повышения качества товара…………………….
3. Основы управления качеством товара…………………………………………
Заключение………………………………………………………………………..
Приложения………………………………………………………………………...
Список литературы……
Приложение №2.
Варианты использования потребительной стоимости
Приложение №3.
Классификация товаров (фрагмент) по признаку количества показателей назначения для оценки их полезного эффекта
|
Приложение №4.
Функция
сохраняемости показателей
качества объекта
по мере его использования (хранения)
Приложение №5
Влияние показателей технологичности объекта на капитальные (К) и текущие (Зтек) затраты по стадиям жизненного цикла объекта
|
Приложение №6
Источники экономического эффекта и возможных потерь от унификации объектов по стадиям их жизненного цикла
|
Приложение №7
Зависимость затрат в сферах производства (Зп) и эксплуатации (Зэ) объекта от коэффициента межпроектной унификации составных частей объекта (Kм.у)
Приложение №8
Пример унификации болтовых соединений
|
Приложение №9
Зависимость между удельной трудоемкостью (отношение трудоемкости к важнейшему параметру) изготовления объекта (Туд) и уровнем его унификации (Ку)
Зависимость между уровнем унификации и коэффициентом использования материалов (Kи.м)
Приложение №10.
Схема выбора базы сравнения при прогнозировании стратегии повышения качества товара
Обозначения к рисунку:
Список
литературы