Стратегия повышения качества товара

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 21:25, курсовая работа

Описание работы

При развитии рыночных отношений обеспечение необходимого уровня качества продукции и услуг должно являться стратегическим направлением деятельности любой хозяйственной единицы. В то же время ключевым понятием, относящимся к объекту рынка (продукция, услуга), является его конкурентоспособность.
Качество - синтетический показатель, отражающий совокупное проявление многих факторов - от динамики и уровня развития национальной экономики до умения организовать и управлять процессом формирования качества в рамках любой хозяйственной единицы. Вместе с тем мировой опыт показывает, что именно в условиях открытой рыночной экономики, немыслимой без острой конкуренции, проявляются факторы, которые делают качество условием выживания

Содержание

Введение……………………………………………………………………………
1. Система показателей качества товара…………………………………………
2. Прогнозирование стратегии повышения качества товара…………………….
3. Основы управления качеством товара…………………………………………
Заключение………………………………………………………………………..
Приложения………………………………………………………………………...
Список литературы……