Стратегическое планирование на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2011 в 17:38, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы является проведение анализа внешней среды на основе данных предприятия ОАО «МТС».

Задачи курсовой работы:

1.Рассмотреть теоретические основы анализа внешней среды

2.Провести анализ внешней среды на ОАО «МТС»

3.Применить результаты анализа внешней среды в разработке стратегии развития предприятия ОАО «МТС»

Содержание

Введение 3

1. Теоретические основы анализа внешней среды предприятия 5

1.1 Понятие внешней среды и обоснование необходимости проведения анализа внешней среды. 5

1.2 Методы анализа внешней среды 14

2.1 PEST-анализ 19

2.2 Анализ доминирующих характеристик отрасли 22

2.3 Анализ движущих сил отрасли 25

2.4 Анализ стратегии конкурентов 27

2.5 Комплексная оценка о привлекательности отрасли 29

3. Применение результатов анализа внешней среды в стратегическом планировании предприятия ОАО «МТС» 31

3.1 Выбор стратегии развития на основе матрицы БКГ и GE/МАКИНЗИ 31

3.2 Выбор стратегии развития компании ОАО «МТС» 33

Заключение 35

Список используемой литературы 37

Работа содержит 1 файл

стратегический менеджмент на основе предприятия МТС.docx

— 109.43 Кб (Скачать)

 

Список используемой литературы

 
  1. Виханский, О.С. Менеджмент/О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Экономистъ, 2003. –
  2. Алвар О Элбинг «применимости модели окружающей среды»  Изд.Contemporary Management (Engwood Cliffs, N.J.Prentice-Hall), с 283
  3. Мескон, М.Х. Основы менеджмента./М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело, 2004. – с 116
  4. Журнал «Маркетинг» №4 (53), 2000. – с 26
  5. Мескон, М.Х. Основы менеджмента./М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело, 2004. –
  6. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов./А.Т. Зуб. – М.: Аспект Пресс, 2002. –
  7. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии./А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд. 3-е изд., - М.: ЮНИТИ, 2002. – 576с.
  8. Соловьев, В.С. Стратегический менеджмент: учебник./В.С. Соловьев. – М.: Международные отношения, 2000. – 448с.
  9. Ансофф, И. Стратегическое управление./И. Ансофф – М.: Экономика, 1989. – 519с.
  10. Мескон, М.Х. Основы менеджмента./М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело, 2004. – 719с.
  11. Журнал «Маркетинг» №4 (53), 2000. –
  12. Гольдштейн, Г.Я. Стратегический менеджмент: учебное пособие./Г.Я. Гольдштейн. Изд.2, доп. – Таганрог: ТРТУ, 2003. – 94с.
  13. Дятлов, А.Н. Общий менеджмент: курс лекций./А.Н. Дятлов, М.В. Плотников. – М.: 2004. – 337с.
  14. Бондаренко, Т.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие/Т.В. Бондаренко. – Владивосток.: изд-во дальневост.ун-та, 1997. – 100с.
  15. Попов, С.А. Стратегическое управление./С.А. Попов – М.: Инфра, 1999. – 281с.
  16. Айвазян С.А. Стратегии бизнеса: аналитический справочник./ С.А. Айвазян, О.Я. Балкинд, Т.Д. Баснина, и др./под ред. Г.Б. Клейнера. – М.: КОНСЭКО, 1998. – 273 с.
  17. Дафт Ричард Л. Менеджмент./Р.Л. Дафт. – СПб.: Изд-во Питер, 2000. – 832с.
  18. Портер М. Международная конкуренция./М. Портер, пер. с англ. М.: Международные отношения, 1993. - 492 с.
  19. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, пер. с англ. В.Б. Боброва. – С.-Пб.: АО «Коруна», АОЗТ «Литера Плюс», 1994. – 698 с.
  20. Уткин Э.А. Антикризисное управление./ Э.А. Уткин, - М.: Дело, 1997.- 351 с.
  21. Интернет ресурс: http://www/college.ru/economics/part2/22.html
  22. Интернет ресурс: http://www.managment.aaanet.ru/osnovi/19.php

23 Внешняя среда организации. Режим доступа интернет-ресурс: http://inform.od.ua/articles/examen/vn_sreda.html

24Деловой еженедельник. Режим доступа интернет ресурс: http://www.konkurent.ru

Информация о работе Стратегическое планирование на предприятии