Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 14:28, реферат
Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.
3.1. Общая формулировка
3.2. Маркетинговая политика
а) продуктовая политика;
б) ценовая политика;
в) конкурентная политика;
г) прочие приоритеты (принципы работы с покупателями, поставщиками, регионами, рекламная политика и т.п.)
3.3.
Производственно-
3.4.
Организационно-кадровая
3.5. Инновационная политика, приоритеты программы развития
3.6. Финансово-экономическая политика
3.7.
Прочие приоритеты
Заключение
В
данной работе мною были рассмотрены
теоретические вопросы
По результатам работы можно сделать следующие выводы:
1.
Стратегия — сложное и
2.
Стратегия — это инструмент, который
может серьезно помочь фирме,
оказавшейся в условиях
3.
Стратегическое планирование
Список
использованной литературы
1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996
2. Абросимов И.Д. Менеджмент, как система управления хозяйственной деятельностью – М.: Знание, 1996
3. Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы – М.: Финстат, 1995
4. Ансофф Игорь Стратегическое управление: пер. с английского Е.Л. Леонтьева, 1989
5. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы – М.:Финансы и статистика, 1997
6. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского – М: Юнити, 1997