Стратегическое планирование на предприятии (на примере ОАО "Гаврилов-Ямский ЛКТ")

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 14:28, реферат

Описание работы

Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.

Работа содержит 1 файл

реферат стр план новый.doc

— 185.50 Кб (Скачать)

     3.1. Общая формулировка 

     3.2. Маркетинговая политика 

       а) продуктовая политика;

       б) ценовая политика; 

     в) конкурентная политика;      

       г) прочие приоритеты (принципы работы с покупателями, поставщиками, регионами, рекламная политика и т.п.)

     3.3. Производственно-технологическая политика 

     3.4. Организационно-кадровая политика 

     3.5. Инновационная политика, приоритеты  программы развития  

     3.6. Финансово-экономическая политика

     3.7. Прочие приоритеты  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Заключение 

     В данной работе мною были рассмотрены  теоретические вопросы связанные  со стратегическим планированием в  управлении фирмой. Проведена оценка необходимости введения на предприятии стратегического планировании и рассмотрен конкретный пример стратегического планирования предприятия.

     По  результатам работы можно сделать  следующие выводы:

     1. Стратегия — сложное и потенциально  мощное орудие, с помощью которого  современная фирма может противостоять меняющимся условиям. Но это — непростое орудие, и его внедрение и использование обходятся недешево.

     2. Стратегия — это инструмент, который  может серьезно помочь фирме,  оказавшейся в условиях нестабильности, университету, потерявшему престиж,  а также при сбоях в обеспечении правопорядка, в работе системы здравоохранения и городского коммунального хозяйства.

     3. Стратегическое планирование как  логический, аналитический процесс  определения будущего положения  фирмы в зависимости от внешних  условий деятельности было разработано фирмами, которые стремились повернуть вспять процесс замедления роста и морального устаревания техники и технологий. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  использованной литературы 

     1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996

     2. Абросимов И.Д. Менеджмент, как система управления хозяйственной деятельностью – М.: Знание, 1996

     3. Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы – М.: Финстат, 1995

     4. Ансофф Игорь Стратегическое управление: пер. с английского Е.Л. Леонтьева, 1989

     5. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы – М.:Финансы и статистика, 1997

     6. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского – М: Юнити, 1997

Информация о работе Стратегическое планирование на предприятии (на примере ОАО "Гаврилов-Ямский ЛКТ")