Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2011 в 16:42, курсовая работа
Стратегический менеджмент – это концепция, не так давно появившаяся в практике менеджмента. В первую очередь стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций, но в настоящее время, когда малые предприятия играют столь существенную роль, их потребности в стратегическом менеджменте уже нельзя игнорировать. Малый бизнес играет очень важную роль в обеспечении процветания экономики, в создании рабочих мест, развитии технологических инноваций. Поэтому причинам трудно переоценить значение стратегического менеджмента для сектора малого бизнеса. Изучению и анализу этой области стратегического менеджмента лишь в недавнее время стали уделять должное внимание.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Основная часть………………………………………………………………….5
1.1. Определение места фирмы среди конкурентов…………………………....5
2. Проектирование и анализ цепочки ценности………………………………...6
3. Определение масштаба………………………………………………………...7
3.1. Анализ на корпоративном уровне………………………………………….7
3.2. Анализ на уровне бизнес-еденицы…………………………………………8
4. Анализ конкурентного облика организации…………………………………9
5. Анализ цели организации…………………………………………………….11
6. Стратегический анализ активов организации………………………………13
6.1. Категории активов организации…………………………………………..13
7. Оценка устойчивости и риска инновационной деятельности фирмы…….14
8. Проведение SWOT – анализа………………………………………………...15
9. Анализ дальней внешней среды……………………………………………..16 Заключение……………………………………………………………………….17
Список использованной литературы…………………………………………..19
Если оценить значимые тенденции в данной отросли бизнеса, можно выделить:
- повышение авторитета организации
-расширение масштабов
-завоевание рынка
-привлечение новых клиентов
-освоение новшеств
Заключение.
М.Видео-главная компания в Российской Федерации среди продажи электронной и бытовой техники. В 1993 в Москве начал работать первый магазин МВидео. Уже к 22 декабря 2007 года сеть его магазинов работала в 48 Российских городах. Их насчитывалось около 120, плюс Интернет-магазины. М Видео также занимается оптовыми поставками, сотрудничая с другими компаниями, которые работают в розничной торговле. Они поставляют им бытовую технику и электронику. За первую декаду 2007 М.Видео заработало 19925 млн.рублей, прибыль составила 319 млн.рублей и 545 млн.рублей - EBITDA. А в 2006 их выручка была 36258 млн. рублей, в то время как прибыль составляла 1147 млн. рублей и EBITDA - 1446 млн. рублей.Магазины М.Видео предлагают 20 000 видов цифровой и аудио/видео техники, медиа товаров, товаров для развлечения и мелкой и крупной бытовой техники. Эта компания занимается продажей не только товарами известных брендов, но и продает эксклюзивные и private label товары. У сети магагазинов МВИДЕО определенный дизайн и единый формат. Для клиентов предоставлено большое торговое помещение., площадью 2000 кв.м., здесь вы также можете найти интересующую вас информацию о новых тенденциях и продаваемых товарах.
Сеть магазинов М.Видео имеет очень узнаваемый бренд, и их концепция ориентирована на покупателей. Компания выделяется широким ассортиментом качественных товаров. В магазинах М Видео всегда есть новинки, прекрасное обслуживание, потому что все продавцы хорошо знакомы с товарами. Предоставляется круглосуточное и дополнительное сервисное обслуживание.
За 2006 год
магазины М.Видео и Интернет магазины
совершили более 10 млн. продаж, средняя
покупка составляла 3000 рублей. Эта
компания одна из наиболее качественных
операторов среди крупнейших торговых
розничных сетей в России. Опираясь
на публичные источники
На данный момент МВидео увеличивает сеть магазинов не только в тех городах, где их магазины уже работают, но и в других городах России. Только за 2007,к 22 декабря, уже открыто 35 новых магазинов М Видио. Компания МВидио берет в аренду площадь либо в новостройках, в которых якорный арендатор - другая розничная сеть, либо в районах, где хорошо развит общественный транспорт.
На мой взгляд, стоит говорить не о росте продаж, а о фиксации их, ведь цены в рублях выросли на многие позиции, рост составил те самые 30 процентов.
Бренд М-Видео достиг высокой узнаваемости благадаря единому формату и концепции дизайна торговых площадей. В отличии от некоторых конкурентов, М-Видео – суто Российский бренд.Вначале 2008 года, согласно информации официального сайта М-Видео, в сеть М-Видео достигла таких показателей: 122 магазина в 48 городах России.
Что думают потребители бытовой техники о магазинах МВидео? На основании отзывов были сделаны следующие выводы.
Ассортимент. В ассортименте магазинов М-Видео преобладают новинки бытовой техники и электроники. В отличие от конкурентов, М-Видео также предлагает отдельную категорию эксклюзивных редких товаров для VIP клиентов – т.з. Private Label товары.
Цены. На многие товары несколько дороже чем у других, но цена М-Видео полностью соответствует качеству товаров.
Обслуживание. Зависит от конкретного магазина и от его руководства. В одних магазинах сети МВидео все консультанты хорошо разбираются своем товаре, в других – уровень знаний товара оставляет желать лучшего.
Качество товаров. Судя по отзывам покупателей, в магазинах МВидео очень внимательно следят за качеством товара. Бывают и исключения, но скорее по случайности, чем по намерению.
Доставка. Доставка платная, стоимость зависит от региона. Срок доставки – около трех дней после покупки, срок срочной доставки – на следующий день после приобретения товара. Товар стоимостью от 3000 руб., заказанный через и интернет-магазин МВидео, осуществляется бесплатно.
Гарантийное обслуживание.
Помимо стандартной годовой гарантии
от производителя, М-Видео предлагает
собственное дополнительное гарантийное
обслуживание стоимостью чуть меньше
1/3 цены товара. Эта цена включает установку,
ремонт и / или замену товара на аналогичный
в случае выхода их строя.
Список
использованной литературы.