Стратегический менеджмент

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2011 в 16:42, курсовая работа

Описание работы

Стратегический менеджмент – это концепция, не так давно появившаяся в практике менеджмента. В первую очередь стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций, но в настоящее время, когда малые предприятия играют столь существенную роль, их потребности в стратегическом менеджменте уже нельзя игнорировать. Малый бизнес играет очень важную роль в обеспечении процветания экономики, в создании рабочих мест, развитии технологических инноваций. Поэтому причинам трудно переоценить значение стратегического менеджмента для сектора малого бизнеса. Изучению и анализу этой области стратегического менеджмента лишь в недавнее время стали уделять должное внимание.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Основная часть………………………………………………………………….5
1.1. Определение места фирмы среди конкурентов…………………………....5
2. Проектирование и анализ цепочки ценности………………………………...6
3. Определение масштаба………………………………………………………...7
3.1. Анализ на корпоративном уровне………………………………………….7
3.2. Анализ на уровне бизнес-еденицы…………………………………………8
4. Анализ конкурентного облика организации…………………………………9
5. Анализ цели организации…………………………………………………….11
6. Стратегический анализ активов организации………………………………13
6.1. Категории активов организации…………………………………………..13
7. Оценка устойчивости и риска инновационной деятельности фирмы…….14
8. Проведение SWOT – анализа………………………………………………...15
9. Анализ дальней внешней среды……………………………………………..16 Заключение……………………………………………………………………….17
Список использованной литературы…………………………………………..19

Работа содержит 1 файл

фаил 1.docx

— 44.99 Кб (Скачать)
 

Если оценить  значимые тенденции в данной отросли  бизнеса, можно выделить:

- повышение авторитета  организации

-расширение  масштабов

-завоевание  рынка

-привлечение  новых клиентов

-освоение новшеств

 

Заключение.

           М.Видео-главная компания в Российской Федерации среди продажи электронной и бытовой техники. В 1993 в Москве начал работать первый магазин МВидео. Уже к 22 декабря 2007 года сеть его магазинов работала в 48 Российских городах. Их насчитывалось около 120, плюс Интернет-магазины. М Видео также занимается оптовыми поставками, сотрудничая с другими компаниями, которые работают в розничной торговле. Они поставляют им бытовую технику и электронику. За первую декаду 2007 М.Видео заработало 19925 млн.рублей, прибыль составила 319 млн.рублей и 545 млн.рублей - EBITDA. А в 2006 их выручка была 36258 млн. рублей, в то время как прибыль составляла 1147 млн. рублей и EBITDA - 1446 млн. рублей.Магазины М.Видео предлагают 20 000 видов цифровой и аудио/видео техники, медиа товаров, товаров для развлечения и мелкой и крупной бытовой техники. Эта компания занимается продажей не только товарами известных брендов, но и продает эксклюзивные и private label товары. У сети магагазинов МВИДЕО определенный дизайн и единый формат. Для клиентов предоставлено большое торговое помещение., площадью 2000 кв.м., здесь вы также можете найти интересующую вас информацию о новых тенденциях и продаваемых товарах.

            Сеть магазинов М.Видео имеет очень узнаваемый бренд, и их концепция ориентирована на покупателей. Компания выделяется широким ассортиментом качественных товаров. В магазинах М Видео всегда есть новинки, прекрасное обслуживание, потому что все продавцы хорошо знакомы с товарами. Предоставляется круглосуточное и дополнительное сервисное обслуживание.

За 2006 год  магазины М.Видео и Интернет магазины совершили более 10 млн. продаж, средняя  покупка составляла 3000 рублей. Эта  компания одна из наиболее качественных операторов среди крупнейших торговых розничных сетей в России. Опираясь на публичные источники информации, можно сделать вывод, у М.Видео  наиболее высокий показатель продаж по магазину и по сравнению с другими  конкурентами национальных розничных  сетей продаж на одного сотрудника.*                          

              На данный момент МВидео увеличивает сеть магазинов не только в тех городах, где их магазины уже работают, но и в других городах России. Только за 2007,к 22 декабря, уже открыто 35 новых магазинов М Видио. Компания МВидио берет в аренду площадь либо в новостройках, в которых якорный арендатор - другая розничная сеть, либо в районах, где хорошо развит общественный транспорт.

               На мой взгляд, стоит говорить не о росте продаж, а о фиксации их, ведь цены в рублях выросли на многие позиции, рост составил те самые 30 процентов.

              Бренд М-Видео достиг высокой узнаваемости благадаря единому формату и концепции дизайна торговых площадей. В отличии от некоторых конкурентов, М-Видео – суто Российский бренд.Вначале 2008 года, согласно информации официального сайта М-Видео, в сеть М-Видео достигла таких показателей: 122 магазина в 48 городах России.

           Что думают потребители бытовой техники о магазинах МВидео? На основании отзывов были сделаны следующие выводы.

Ассортимент. В ассортименте магазинов М-Видео преобладают новинки бытовой техники и электроники. В отличие от конкурентов, М-Видео также предлагает отдельную категорию эксклюзивных редких товаров для VIP клиентов – т.з. Private Label товары.

Цены. На многие товары несколько дороже чем у других, но цена М-Видео полностью соответствует качеству товаров.

Обслуживание. Зависит от конкретного магазина и от его руководства. В одних магазинах сети МВидео все консультанты хорошо разбираются своем товаре, в других – уровень знаний товара оставляет желать лучшего.

Качество товаров. Судя по отзывам покупателей, в магазинах МВидео очень внимательно следят за качеством товара. Бывают и исключения, но скорее по случайности, чем по намерению.

Доставка. Доставка платная, стоимость зависит от региона. Срок доставки – около трех дней после покупки, срок срочной доставки – на следующий день после приобретения товара. Товар стоимостью от 3000 руб., заказанный через и интернет-магазин МВидео, осуществляется бесплатно.

Гарантийное обслуживание. Помимо стандартной годовой гарантии от производителя, М-Видео предлагает собственное дополнительное гарантийное обслуживание стоимостью чуть меньше 1/3 цены товара. Эта цена включает установку, ремонт и / или замену товара на аналогичный в случае выхода их строя. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы. 

  1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 // Российская газета, N 237, 25.12.1993.
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301.
  3. Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 26 февраля 1995г., №208-ФЗ. //Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, №1, ст.1
  4. Белоусов, В.Л. Повышение эффективности управления инновационной инфраструктурой на примере технопарка // Белоусов В.Л., Плиева З.Р. Инноватика и экспертиза. Научные труды Федерального государственного учреждения «Научно-исследовательский институт – Республиканский исследовательский научно-консультационный центр экспертизы». Выпуск 1. М.: ФГУ НИИ РИНКЦЭ, 2006. – с.33-41.
  5. Тоффлер, Э. Шок будущего : Пер. с англ. // Э. Тоффлер . – М. : ООО «Издательство АСТ» , 2004 . – 557 , [3] с. – (Philosophy).

Информация о работе Стратегический менеджмент